Страница 1 из 1
lark
Народ! Замучены уже все знакомые. Поделитесь своим мнением. Планирую покупку авто. Была машина, заставившая много узнать о двигателе и прочем..... Сейчас можно взять 15-ю "по легкому" и успокоиться (деньги есть куда пристраивать), но уж очень хочется надежности и комфорта (продавть через 2 и даже 4 года не планирую и наезжаю в неделю 150-200км). Поэтому рассматривается вариант некоего кредита и покупки lancer или corolla. В или тоже вопрос: есть ли смысл переплаты 1400$ во втором варианте?
Бывалые! Выскажетессс пожалуйста.
Гулливер
почему не рассматриваешь Хёндэ Акцент ? Полтора месяца я был в таком же положении, раздумывал, пришел к выводу что за 365700 руб для новой машины с автоматом, кондеем, электростеклами, электрозеркалами, АБС, ГУР, двиглом 1,5 (шестнадцатиклапанник с гидрокомпенсаторами, мощность 102 л.с.), потребляющей 92 бензин конкурентов нет. Поэтому купил и радуюсь жизни! :cool:
lark
Этот вариант рассматривался. АКПП не интересна в принципе (люблю водить, называется), да и расход лишний (с двжком на 2,0 уже мало существенно). Если учесть, что в лансере есть доп. опции (колеса на 15, подогрев пер. сидений, к примеру), то увеличение цены уже не такое и глобальное, а качество.... Все таки Корея (в Росии) или чистая Япония. Да и 102 лошади не есть хорошо для вечных налогов...(малоактуально, но факт)
S.S.
Вы удивитесь, но хваленая "японская собранность" вовсе не так уж хороша. В рейтинге ТЮВ 2004 (на РБК) Лансер стоял на 20 позиций по надежности ниже, чем корейский Акцент. При самом худшем раскладе русский Акцент по качеству как Лансер.
Оцелот
Выбор по цене/качество Ланс делает любой автомобиль. Уже считал. Размер салона, резина Бриджстоун вместо Камы и т.д.
Не забудь, что мощность Ланса 98 л.с. и.е. меньше 100 л.с. что благоприятно скажется на налоге.
xpo
Не ратую за Акцент (т.к. есть ещё пяток достойных альтернатив), просто хотел бы обратить внимание, что кроме покупки есть ещё и обслуживание. Не надо забывать этот немаловажный фактор, если только не собираетесь "забить" на гарантию.
На мой взгляд, по цене и "геморройности" фирменного сервиса Лансер и Королла не лучшие варианты.
kyzmyk
У меня Лансер 1,6 МКПП - 17300 за 8 месяцев - полет нормальный.
Ничего не делал, кроме ТО и замены сайлентов задних (это баг и его устраняют юез проблем).
Щас вот правда собираюсь поехать посмотреть на переднюю подвеску....че-то брякает там иногда....
AlexVic
lark писал(а):

но уж очень хочется надежности и комфорта (продавть через 2 и даже 4 года не планирую и наезжаю в неделю 150-200км).


Если хочется надежности, то 15 может еще и надежней оказаться судя по последним сообщениям. Будет трещать и бренчать, но доставит на место. А вот если комфорта, то все гораздо сложнее.
Только учти, что по стоимости 1 лансер = 2 пятнашки. Потому выражение "подтяжка" здесь не совсем уместно.
Ki-lex
Я бы даже и не думал, есть возможность сесь на новый, японский авто - надо сесть.

По материалам автонет.ру
"Mitsubishi Lancer признан лучшим автомобилем в сегменте С в России"
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp?1=1&newID=2851

Мож конечно и денег заслали.

При езде 200 км в неделю, за 4 года - около 40 тык, расходов, кроме ТО-15 и ТО-30 не будет, гарантия 3 года, причем гарантия на японское авто это не гарантия на ВАЗ, лампочка погаснет - сменят бесплатно.
Скрип задней подвески лансеров и аутов - тема прошлая, сейчас другая конструкция, а со старыми - меняли без вопросов, но с извинениями.
kyzmyk, вон, поедет в сервис (РОЛЬФ?) ему переднюю отремонтируют по гарантии, кстати, kyzmyk, можешь потребовать замену задних сайлентов на нового образца (если только смазали), а то зимой опять скрипеть будешь, у них на складе они есть.

Один момент: с выбором авто, выбираешь дилера, для некоторых отсутствие горячих блюд в кафе на сервисе - неудобно. :)

Лансер или корола - решать самому, ИМХО равнозначные машины, тойота тише. Выбирать по экстерьеру, интерьеру, наличию опций, ящичков, подстаканников, опять же - дилеру.
Акцент - тот же Mitsubishi, только корейский, мотор - 4GEK прямой наследник 4G15, такие же подрулевые, такие же ручки дверей, руль на ощупь такой же, только дешевле в полтора раза, вариант не так плох.
Oxidizer
Ki-lex писал(а):

Акцент - тот же Mitsubishi, только корейский, мотор - 4GEK прямой наследник 4G15, такие же подрулевые, такие же ручки дверей, руль на ощупь такой же, только дешевле в полтора раза, вариант не так плох.


LOL!!! Surprised А жигули это фиат! Только дешевле в два раза!
Ki-lex
Точно!
А ВАЗ2106 не что иное как FIAT 124 Speciale образца 1972 года.
И спасибо Джованни Аньелли, мир праху его.

Конечно, если подходить с позиции "колеса и мотор", то все автомобили Benz. :)
Andy_NN
AlexVic писал(а):

lark писал(а):

но уж очень хочется надежности и комфорта (продавть через 2 и даже 4 года не планирую и наезжаю в неделю 150-200км).


Если хочется надежности, то 15 может еще и надежней оказаться судя по последним сообщениям. Будет трещать и бренчать, но доставит на место. А вот если комфорта, то все гораздо сложнее.
Только учти, что по стоимости 1 лансер = 2 пятнашки. Потому выражение "подтяжка" здесь не совсем уместно.


Эт точно.
И еще
- 1 страховка Лансера = 2 страховки 15-ки.
- 1 сигнализация Лансера = стоимости 2 таких же сигнализаций на 15
- 1 коврик .... и т. д.
kyzmyk
Andy_NN писал(а):

Эт точно.
И еще
- 1 страховка Лансера = 2 страховки 15-ки.
- 1 сигнализация Лансера = стоимости 2 таких же сигнализаций на 15
- 1 коврик .... и т. д.



Кстати не так уж и две страховки 15хи - Согласие - 1200 уев за полное каско. За чирик у меня просили 900:( За пятнаху - 800, токо стоимость машин разная:(

Зачем сигналка, если есть страховка? Правда у меня не ночует во двореSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы