Поставил на выходных шайбу перед термостатом. Приход ощутимый конечно, но на улице около -8 только. При -20 бы попробовать. Шайба с наружним диаметром 32 мм, в патрубок вошла свободно, вот думаю как бы не перевернулась(толщина 3 мм(алюм)), тогда и толку не будет. Просто опять не хочется сливать тосол.
правильно писал
Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...
Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..
Посмотреть на Яндекс.Фотках
всем привет, уменя такая проблема((( на 21083 при движении печка работает норм а постаиш пару минут и холодно становиться?? и немогу понятьт в чом-же дело? это может быть из-за помпы??
У меня термос ПРАМО думаю как и у John115
электрические обогреватели салона, с питанием от бортовой сети автомобиля ,т.е. от 12 вольт.
Выбор оказывается есть:
Этим летом разобрался с печкой......
Да,это недостаточная производительность помпы на малых оборотах.В одном из последних журналов "За рулем" был тест.Производительность помп разных производителей на малой скорости отличаются чуть не в полтора раза.Помпа на малых резко потеряет эффективность если ее крыльчатка чуть(достаточно 1 мм.)глубже напрессована на вал.Перед установкой новой обязательно измеряй расстояние от крыльчатки на диаметре 55 мм. до привалочной плоскости -должно быть 49,8 плюс минус 0,2 мм.Будет меньше -замерзнешь на холостых,больше -будет цеплять внутри блока цилиндров.А теперь,КАК ПОПРОЩЕ мерить!Ставишь помпу шкивом на стол.В куске ватмана циркулем с двумя иголками(измеритель)вырезаешь дырку диаметром 55 мм.Кладешь ровно дыркой на крыльчатку.Расстояние между ватманом и привалочной плоскостью помпы и должен быть строго 49,8 мм.О разных помпах читай на zr.ru в архиве последние номера.ПОЛЕЗНО!
по всем моим ощющениям - печка в машине греет на 3-5кВт
температура рабочая - 90градусов... но в машине все время холодно
Позвольте задать вопрос!
Заменил неделю назад термостат. Теперь температуру на ходу держит стабильно 83-84. На светофорах и небольших пробках поднималось не выше 87. Так вот вопрос, не рано ли срабатывает термостат?
Рано срабатывает большой круг факт. Нормальная температура в ближе к 90С. У меня по бк 88С постоянно.
Рано срабатывает большой круг факт. Нормальная температура в ближе к 90С. У меня по бк 88С постоянно.
Да нет при 85с термос только начинает приоткрываться и держит температуру ближе к 90с. А то что он у тебя держит 83с это косяк термостата. И вообще ты температуру по чему смотришь,если по приборке, то забей у меня она вообще при 90с на бк 100с
показывает
Да,это недостаточная производительность помпы на малых оборотах....!
Теперь не могу найти скобку. Подскажите где на каких моделях ещё применяется эта скобка.
олько на кране не нужна скоба, кран целее будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы