Страница 1 из 1
Docentt
Всем привет. ВАЗ 211440 Короче проблема такая. утром завожу машину, как водопад шумит антифриз в печке. прогреется и нормально. вечером после работы заводится без журчания. Как этот воздух выгнать? и почему он там только утром? Антифриз не уходит. Надо передом заехать на возвышенность или задом? (забыл что-то)
Mirage 22
Передом вверх и газовать
ALK1980
Тут встречал мнение что для 82го термоса - бульканье нормально. Сам тоже им страдаю. Не сильно конечно, но по утрам слышится когда трогаться начинаешь. ПРичем система герметична. Оба клапана рабочие - прямо на 1 Ам открывается, обратный ртом вдувается. Пробку воздушную выгонял. Через некоторое время появляется снова. Антифриз не уходит, печка греет отлично, и на холостыхъ тоже. В общем помимо звука бульканье - жить не мешает. Но откуда завоздушивание берется - не пойму. Читал тут форум калиноводов, они там тоже это бурно обсуждают. Толком не въехал пока, но суть в том что воздух каким то образом засасывается из радиатора через пароотводящий шланг. И типо решение проблемы - нарастить продолжение патрубка пароотводящего внутрь бачка что бы его конец всегда дрыгался в антифризе
Дмiтро
Если машина не кипит, печка греет и антифриз на месте - не мешайте машине ездить.
У самого такое с новья уже 55 000 и абсолютно ничему не мешает.
Junglist
а ещё пробитая прокладка ГБЦ может давать воздух/СО в радиатор печки. причём без каких-либо иных признаков. на форуме встречал двоих человек, с такой траблой.
можно свечи посмотреть, на вский случай. supercool
ALK1980
Свечи отличные. ВОобще придраться больше не к чему. Если бы прокладка пробита была и газы шли - я думаю бачек рванул бы нафиг и клапан на крышке не спас. Да наверное и дургие бы косвенные признаки были - в первую очередь перегрев и холодная печка при этом
SoftFelix
ALK1980 писал(а):

Тут встречал мнение что для 82го термоса - бульканье нормально.


Тоже готовился к подобному при апгрейде стока на 21082, но у меня всё тихо.
Junglist
ALK1980 писал(а):

Свечи отличные. ВОобще придраться больше не к чему. Если бы прокладка пробита была и газы шли - я думаю бачек рванул бы нафиг и клапан на крышке не спас. Да наверное и дургие бы косвенные признаки были - в первую очередь перегрев и холодная печка при этом


Слава Богу, что ещё тут сказать! Drinks or Beer
Nurgal
Народ,я задрался искать faq по замене охлаждающей жидкости на автомобиль Ваз 21099 инжектор.
Да даже нигде не могу найти форум Ваз 21099 инжектор.
Выручайте а,щас собираюсь ехать менять.
ARC
Nurgal писал(а):

Народ,я задрался искать faq по замене охлаждающей жидкости на автомобиль Ваз 21099 инжектор.
Да даже нигде не могу найти форум Ваз 21099 инжектор.
Выручайте а,щас собираюсь ехать менять.



Ну например здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106547
GSVNN
Docentt писал(а):

Короче проблема такая. утром завожу машину, как водопад шумит антифриз в печке. прогреется и нормально.


Тоже ткая проблема была сновья. Прошло после дополнительной протяжки шлангов подогрева дроссельного узла. Good Видимо на ДУ был подсос воздуха, хотя течи там небыло. Pardon
ALK1980
Надо наверное тоже провериться на ду шланги. Хотя течи точно нет там
-=Worm=-
Docentt писал(а):

утром завожу машину, как водопад шумит антифриз в печке.


особенности 082го термостата - нормально.
Дмiтро писал(а):

а ещё пробитая прокладка ГБЦ может давать воздух/СО в радиатор печки.


пробега и 6ти тыщ нет

з.ы. для спорщиков и не согласных, поставьте сначала 82й термос.
Kostjan96
У меня 082го термоса нет, но на вход в печку стоит газелевская помпа. Когда её включаю - тоже журчит под ногами. Ничего страшного, печка жарит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы