Вот что действительно достало и наверное для меня не нужная вещь так это датчик уровня охлаждающей жидкости...скока я их не менял все равно через месяц БСК при нормальном уровне пищит...и даже встряхивание не помогает))))
на велосипед, ничего там лишнего нет!
на высокой панели сразу выкидывается лампочка освещения бардачка, так как сажает аккум.
ну-ну.
спойлер на крыше - вот это весчь в плане очистки стекла от летящих какашек.
и трёт краску на хлопушке
как она помогает очищать стекло
, почему конструкторы автоваза когда проетировали самару 2 (ну или делали рестайлинг самары 1) на 14-й не заменили дверь задка???!!!
кхм.... кто хоть раз пользовался ручками в потолке над дверями? по моему они только для того что б потолок держался...
она висит ниже необходимой для обдува поверхности стекла?
Ну это из-за того что берешь подвальные датчики. Я за неделю два выкинул. Пока в магазине случайно заводской не попался. Сейчас кажет как положено, единственное найти такие датчики очень сложно.
Баранки гну
Это та вещь что вырывает точки сварки и рано или поздно в кого-нить улетает
Я уж молчу про разгруз жопы на скорости.
Каким образом трёт-то?...прокладки...
сзади машины меньше говна завихряется
отогни спойлер и посмотри, каким. прокладки... какие там накуй прокладки? не тешь себя глупыми иллюзиями. он гуляет - мама не горюй. сам видел: с новья четырка 2010 года за два(!!!) месяца при пробеге около 3-4тыщ. протерлась хлопушка до грунта от этой куёвины во всех местах контакта.
кстати, продам спойлер, цвет 630 кварц, цена договорная
а ВСЕ мои друзья - самара2воды плюются от этого шпойлера
прошу бездоказательно не песдить!
икону стиля
ощутимого разгруза нет.
какие там накуй прокладки?
он гуляет - мама не горюй.
с новья четырка 2010 года за два(!!!) месяца при пробеге около 3-4тыщ. протерлась хлопушка до грунта
и ниче в принципе снизу не завихряется
моя тринашка за 250 км почти до грунта протерла спойлером в боковых местах
а вобще сними спойлер и посмотри
будешь перед всеми извиняться
Да, за то что у меня ничего не отвалилось и не проржавело.
Димoн писал(а):
Да, за то что у меня ничего не отвалилось и не проржавело.
это ты так думаешь.
прокладки?
Резиновые, остались от прошлого владельца.
Дефлектор на ”затылок” ”Самары”. Он-же "этажерка"
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
Ты просто не обратил внимания,что у него - Димoн писал(а):
прокладки?
Резиновые, остались от прошлого владельца.
это ты так думаешь...
Во как.
блин, как до жирафа!!! прокладки до попы
. ты в задушенной пробками Мск часто до 144км/ч разгоняешь своё ТС?
я просто угараю над тобой, теоретик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы