Китай вышел на первое место в мире по объему производства автомобилей. Согласно данным, обнародованным сегодня (5-го июля) исследовательским центром автомобильных технологий КНР, в первом полугодии 2010-ого года с конвейеров на территории страны сошли около восьми с половиной миллионов автомобилей. Объем продаж за тот же период превысил 7 миллионов единиц.
Китай начал производство ключевых компонентов ракеты-носителя нового поколения. Она позволит выводить на орбиту еще большее количество грузов.
По словам разработчиков, новая ракета-носитель является экологически чистой, недорогой и одновременно очень мощной. Кроме того, удалось заметно повысить количество полезной нагрузки, то есть массу груза, который ракета может вывести на околоземную орбиту.
Хао Чжаопинь, заместитель директора Института по разработке ракеты-носителя КНР:
"Новая ракета-носитель сможет выводить на околоземную орбиту полезную нагрузку массой 25 тонн. Это в 2-3 раза больше, чем позволяют наши существующие ракеты".
Диаметр ракеты - 5 метров, длина - более 60-ти. С 2006 года совместными усилиями исследователям удалось решить ряд сложных вопросов, связанных с высокими технологическими характеристиками этого проекта. Наконец, началось и производство компонентов ракеты. Первый ее полёт запланирован на 2014 год.
Успешное изготовление ракеты-носителя нового поколения в ближайшие 30-50 лет удовлетворит потребности Китая в развтии космических технологий и мирном освоении космического пространства.
В настоящее время в городе Вэньчан южнокитайской провинции Хайнань продолжается строительство нового космодрома, откуда будет запущена новая ракета.
Шанхай, 14 октября /Синьхуа/ - Модель разрабатываемого Китаем самолета С919, созданная в масштабе 1:1, впервые будет представлена на 8-м Китайском международном аэрокосмическом салоне, который пройдет во второй декаде ноября в городе Чжухай /провинция Гуандун, Южный Китай/. Об этом сообщили корр. Синьхуа в Китайской корпорации коммерческих самолетов /СОМАС/. Другим экспонатом, призванным продемонстрировать новые достижения этой корпорации в разработке воздушных лайнеров, будет макет самолета ARJ21-700.
Всего на предстоящем аэрокосмическом салоне СОМАС намерена представить три макета ARJ21-700 в масштабе 1:10, один макет С919 в таком же масштабе, модель этого лайнера в натуральную величину и модель кабины самолета. Программа участия корпорации в авиасалоне предусматривает показательный полет самолета ARJ21-700, разработанного Китаем собственными силами и проходящего процедуру сертификации летной годности. Это будет его дебют на крупномасштабном авиасалоне.
Разработку самолета С919 Китай ведет также опираясь на собственные силы. Это будет первый крупный магистральный пассажирский самолет китайской разработки, предназначенный для перевозки людей на средние и дальние расстояния.
Чанчунь, 11 октября /Синьхуа/ - Накануне в городе Чанчунь - административном центре провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/ - создан китайско-белорусский научно-технический парк, который, как предполагается, будет сдан в эксплуатацию к концу этого года. Об этом сообщили корр. Синьхуа в провинциальном Управлении науки и техники.
Китайско-белорусский технопарк площадью 100 тыс кв. м расположен в районе высоких и новых технологий на юго-западе Чанчуня. В настоящее время в технопарке зарегистрированы два крупных проекта сотрудничества в области производства высокоточных линейных электродвигателей и медицинских лазеров, общие капиталовложения в которые оцениваются в 350 млн юаней /52,2 млн долл США/. Кроме того, планируется строительство второй очереди китайско-белорусского технопарка площадью 600 тыс кв. м.
Меморандум о создании китайско-белорусского научно-технического парка был подписан 8 июня 2010 года правительством провинции Цзилинь и Государственным комитетом по науке и технологиям Беларуси.
Как отметил заместитель председателя правительства пров. Цзилинь Ма Цзюньцин, создание данного технопарка не только предоставит провинции Цзилинь новые шансы для развития, но и поднимет научно-техническое сотрудничество между Китаем и Беларусью на новый уровень и будет содействовать обменам передовыми технологиями двух стран и коммерциализации научно-технических достижений.
Госуправление по делам прессы и телевидения Китая обнародовало меры, по которым будут утверждены государственные стандарты для электронной книги. Ведомство реализует комплекс задач для умеренного распределения ресурсов в области.
По статистике Китай занимает второе место на рынке электронной книги в мире. За прошедшее полугодие в стране произвели и продали более 20-ти процентов этого продукта от общего объема. Лидируют в списке Соединенные штаты. Согласно новым мерам, в Китае будут утверждены государственные стандарты для электронной книги. На их основе правительство поддерживает переход традиционных изданий в цифровые.
Сунь Шоушань, зам.начальника Госуправления по делам прессы и телевидения Китая:
"Существующие платформы оцифровки изданий не могут удовлетворить растущие потребности читателей. Поэтому, главная наша задача - продвинуть их строительство. В течение 12-й пятилетки планируется создание десяти крупных государственных платформ по оцифровке содержания".
Половина из 80 предприятий в мире, которые производят электронные носители для чтения книг, находятся в Китае. В этом году оборот продаж электронных носителей в КНР достиг 6 миллиардов юаней. Однако в производстве существуют серьезные проблемы: некачественная редакция, отсталое содержание. Правительство страны уделяет внимание улучшению качества электронных книг. Вскоре будет утвержден ряд стратегических проектов в области, которые смогут пользоваться государственными льготами.
Чанчунь, 11 октября /Синьхуа/ - Накануне в городе Чанчунь - административном центре провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/ - создан китайско-белорусский научно-технический парк, который, как предполагается, будет сдан в эксплуатацию к концу этого года. Об этом сообщили корр. Синьхуа в провинциальном Управлении науки и техники.
Китайско-белорусский технопарк площадью 100 тыс кв. м расположен в районе высоких и новых технологий на юго-западе Чанчуня. В настоящее время в технопарке зарегистрированы два крупных проекта сотрудничества в области производства высокоточных линейных электродвигателей и медицинских лазеров, общие капиталовложения в которые оцениваются в 350 млн юаней /52,2 млн долл США/. Кроме того, планируется строительство второй очереди китайско-белорусского технопарка площадью 600 тыс кв. м.
Меморандум о создании китайско-белорусского научно-технического парка был подписан 8 июня 2010 года правительством провинции Цзилинь и Государственным комитетом по науке и технологиям Беларуси.
Как отметил заместитель председателя правительства пров. Цзилинь Ма Цзюньцин, создание данного технопарка не только предоставит провинции Цзилинь новые шансы для развития, но и поднимет научно-техническое сотрудничество между Китаем и Беларусью на новый уровень и будет содействовать обменам передовыми технологиями двух стран и коммерциализации научно-технических достижений.
советские цветные телевизоры 80-х гг. были содраны почти один в один с Шарпов 70-х гг., но уступали им на порядок по качеству и надежности.
Не гони... половина комплектующих в твоей японской технике разработано и создано китайцами и тайцами...
а с нуля в твоем тупом понимании даже японцы не делают. Они по любому используют исследования Герца, Фарадея и пр
Так что не надо китайцев недооценивать...
от нашего митрофанушки STAS152005
Личные оскорбления это как раз признак того что вам не хватает аргументов для отстаивания свой позиции... Ваша слабость в этом.
может быть ВАС ОТДАДУТ самой последней ШМАРЕ..Той на которую у местных не стоит...Ну чтоб ОНА свои потребности удовлетворила....
Ваш удел...
Ага вам вставляет, а вы сосете с заглотом...
Вы быдло...
Если вы дебилы, то уж извини я вам ни чем не могу помочь...
Вы БЫДЛО. Психология у вас такая...Крысиная... Вы не хозяева..Вы рабочая скотина.Которой хозяева отмеряет столько баланды сколько считает нужным.... И все ваши убогие мыслишки об этом...
337 высокоскоростных составов "Хэсе" /"Гармония"/
Китай вышел на первое место в мире по объему производства автомобилей.
Первый ее полёт запланирован на 2014 год.
А у нас конь не валялся. В школах учебники по 50 страниц за 500 рэ
337 высокоскоростных составов "Хэсе" /"Гармония"/
Китай вышел на первое место в мире по объему производства автомобилей.
Первый ее полёт запланирован на 2014 год.
А у нас конь не валялся. В школах учебники по 50 страниц за 500 рэ
Назначение заместителей нового мэра Москвы Сергея Собянина — лишь начало кадровых перемен в столичной администрации. Как сообщает РБК-daily, столичные чиновники сейчас активно пишут служебные записки на имя нового градоначальника, сбрасывая компромат на своих коллег.
Впрочем, новый мэр не стремится разбрасываться кадрами. Не получившим назначения чиновникам он сообщил, что в Москве работа найдется для всех. Правда, необязательно, что именно в мэрии.
«Новый мэр пока старается никого не вышвыривать в никуда, и даже при отлучении чиновников от ключевых должностей оставляет их в мэрии на формальных должностях советников, — отметил в комментарии газете чиновник в мэрии. — С одной стороны, членов старой команды это не может не радовать: все-таки они остались и при работе, и без уголовного преследования, но с другой — им ясно дали понять, что в перспективе их пребывание в мэрии будет нежелательным».
Интересно, что в свете новой кадровой политики передумали уходить в отставку даже близкие соратники Юрия Лужкова. Например, речь идет о бессменном руководителе пресс-службы московского правительства Сергее Цое. «От СМИ его отлучат, но уже есть договоренность, что в мэрии он останется, и сейчас идет поиск новой должности для него», — рассказал источник.
В парке «Зеленая роща» в центре Екатеринбурга неизвестные разрисовали деревья нацистской символикой, сообщили «Интерфаксу» в пресс-группе УВД Екатеринбурга.
«К нам поступило заявление, что на деревьях парка появились надписи „Гитлер жив“ и изображения немецкой свастики. Дознаватели и следственно-оперативная группа провели осмотр места происшествия, ведется следствие», — отметил собеседник агентства.
Парк «Зеленая роща» расположен в Ленинском районе Екатеринбурга, его площадь более 20 га, на 70% он состоит из сосновых насаждений в возрасте 140–150 лет
ФСБ России опубликовала проект приказа о порядке объявления гражданам официальных предостережений о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений. Напомним, что данные полномочия прописаны в поправках к закону о ФСБ, принятых летом этого года. Они вызвали тогда серьезную дискуссию в обществе, дошедшую даже до президента. И вот теперь становится ясно, как будет работать данный профилактический механизм. Впрочем, вопросы к ФСБ все равно остаются. Например: представители каких же государственных органов и учреждений, а также общественности могут вызываться на церемонию вручения гражданину официального предостережения?
Федеральная служба безопасности РФ подготовила и разместила на своем интернет-сайте проект приказа о порядке объявления официального предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений. Напомним, что в поправках к закону о ФСБ, обсуждавшихся летом этого года, данная мера названа профилактической. Смысл ее в том, что чекисты обязались заранее предупреждать человека о том, что какие-то его заявления, действия или намерения хотя еще и не являются преступными, но уже достаточно близко подошли к опасной черте. Вот такой гражданин и получит от органов официальное предостережение. Оно является обязательным для исполнения. Впрочем, для тех, кто его проигнорирует, наказания якобы не предусматривается.
Спецом для ГЕНЫ:
Примеров было достаточно и не только моих, просто тебе вдалбливать, все равно что об стенку горох...
неуч и при этом еще и упертый как баран
Китайцы стандартизируют электронную книгу, то есть будут правила по которым все будет переведено в электронный вид.
Начало деловым отношениям Bombardier с Китаем было положено еще в 1954 году, но только в 2000-х они получили полноценное развитие. Сегодня в активе канадцев три совместных и пять собственных предприятий в Циндао, Чанчуне и Чанчжоу. На заводах Bombardier в КНР работает около трех тысяч человек. За десять лет канадцы добились впечатляющих успехов в области железнодорожной техники на китайском рынке. Они собирали поезда, двигательные установки и контролирующие системы для Пекинского и Шанхайского метрополитенов, строили составы для Цинхай-Тибетской железной дороги, запускали первый в республике беспилотный состав из Пекинского аэропорта во время Олимпийских игр 2008 года. Одним из наиболее громких проектов канадцев стало совместное с Siemens и Alstom участие в разработке самого быстрого поезда на планете «Хэсе» («гармония» по-китайски): Bombardier оснащала высокоскоростную линию самой современной системой управления движением поездов ERMTS. С начала этого года «Хэсе» регулярно ходит между городами Ухань в центре Китая и Гуанчжоу на юге, покрывая расстояние в тысячу километров за 2 часа 45 минут. «Китайская пуля», как прозвали поезд в прессе, побила предыдущие рекорды японского экспресса «Синкансэн» (средняя скорость — 243 км/ч) и французского TGV (277 км/ч): она мчится со средней скоростью 350 км/ч, а максимально может разогнаться до 394. Это всего в три раза меньше скорости звука. Такие поезда, как «Хэсе», начинают нешуточно конкурировать с авиаперелетами. Они удобнее, пунктуальнее, комфортнее, безопаснее и, главное, дешевле: билет в первый класс на «Китайскую пулю» стоит 110 долларов, во второй — не больше сорока.
Министерство железных дорог КНР обоснованно считает Bombardier своим стратегическим поставщиком. В 2007 году контракт, выданный канадцам на поставку высокоскоростных поездов, стал крупнейшим заказом на этот вид транспорта в истории страны. В том же году компания договорилась о поставке пятисот мощных грузовых электровозов для министерства. А в 2008-м ввела в эксплуатацию первую в континентальном Китае полностью автоматизированную систему перевозки пассажиров рельсовым транспортом APM в международном аэропорту Пекина. В прошлом году Bombardier получила двухмиллиардный заказ на поставку восьмидесяти сверхскоростных поездов Zefiro, при создании которых применяется целый комплекс передовых энергосберегающих технологий. Поезда, способные разогнаться до 380 км/ч, будут строиться на совместном предприятии в Циндао. В декабре 2009-го к этой сделке добавилась еще одна — на поставку до 2014 года 41 шестивагонного поезда Movia для Шанхайского метро. Эти поезда отличаются повышенной вместимостью и высокой ремонтопригодностью; в них также используются «зеленые технологии» — новейший тяговый привод с низким энергопотреблением и пригодные для повторной переработки материалы. По условиям контракта, все поезда будут оснащены энергетически эффективной системой климат-контроля, дополнительными информационными дисплеями снаружи и внутри вагонов и самой современной системой видеонаблюдения.
Начало деловым отношениям Bombardier с Китаем было положено еще в 1954 году, но только в 2000-х они получили полноценное развитие. Сегодня в активе канадцев три совместных и пять собственных предприятий в Циндао, Чанчуне и Чанчжоу. На заводах Bombardier в КНР работает около трех тысяч человек. За десять лет канадцы добились впечатляющих успехов в области железнодорожной техники на китайском рынке. Они собирали поезда, двигательные установки и контролирующие системы для Пекинского и Шанхайского метрополитенов, строили составы для Цинхай-Тибетской железной дороги, запускали первый в республике беспилотный состав из Пекинского аэропорта во время Олимпийских игр 2008 года. Одним из наиболее громких проектов канадцев стало совместное с Siemens и Alstom участие в разработке самого быстрого поезда на планете «Хэсе» («гармония» по-китайски): Bombardier оснащала высокоскоростную линию самой современной системой управления движением поездов ERMTS. С начала этого года «Хэсе» регулярно ходит между городами Ухань в центре Китая и Гуанчжоу на юге, покрывая расстояние в тысячу километров за 2 часа 45 минут. «Китайская пуля», как прозвали поезд в прессе, побила предыдущие рекорды японского экспресса «Синкансэн» (средняя скорость — 243 км/ч) и французского TGV (277 км/ч): она мчится со средней скоростью 350 км/ч, а максимально может разогнаться до 394. Это всего в три раза меньше скорости звука. Такие поезда, как «Хэсе», начинают нешуточно конкурировать с авиаперелетами. Они удобнее, пунктуальнее, комфортнее, безопаснее и, главное, дешевле: билет в первый класс на «Китайскую пулю» стоит 110 долларов, во второй — не больше сорока.
Министерство железных дорог КНР обоснованно считает Bombardier своим стратегическим поставщиком. В 2007 году контракт, выданный канадцам на поставку высокоскоростных поездов, стал крупнейшим заказом на этот вид транспорта в истории страны. В том же году компания договорилась о поставке пятисот мощных грузовых электровозов для министерства. А в 2008-м ввела в эксплуатацию первую в континентальном Китае полностью автоматизированную систему перевозки пассажиров рельсовым транспортом APM в международном аэропорту Пекина. В прошлом году Bombardier получила двухмиллиардный заказ на поставку восьмидесяти сверхскоростных поездов Zefiro, при создании которых применяется целый комплекс передовых энергосберегающих технологий. Поезда, способные разогнаться до 380 км/ч, будут строиться на совместном предприятии в Циндао. В декабре 2009-го к этой сделке добавилась еще одна — на поставку до 2014 года 41 шестивагонного поезда Movia для Шанхайского метро. Эти поезда отличаются повышенной вместимостью и высокой ремонтопригодностью; в них также используются «зеленые технологии» — новейший тяговый привод с низким энергопотреблением и пригодные для повторной переработки материалы. По условиям контракта, все поезда будут оснащены энергетически эффективной системой климат-контроля, дополнительными информационными дисплеями снаружи и внутри вагонов и самой современной системой видеонаблюдения.
Про армейские реформы в Германии:
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6151794,00.html
Какая разница.
Какая разница.
и комлекс твой в ближнем бою -НИЧТО!
...Только толпой через границу по тайге?...Особо когда ГНУС и Мошка...или при -45 С и снегу по пояс, а китайцу и по голову...
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Военные на базе ВВС США "Уоррен" в штате Вайоминг утратили на несколько десятков минут связь с 50 ядерными межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) из-за нарушения в системе подачи электроэнергии, сообщает в ночь на среду агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источники в военных кругах.
Инцидент произошел в минувшую субботу, 23 октября, и длился примерно 45 минут. Как отмечает агентство, во вторник военные доложили о происшествии в Белый Дом.
По словам источника агентства, отключение некоторых систем не было следствием чьего-то злого умысла. Вместе с тем, в сообщении отмечается, что военные фактически ни на минуту не теряли возможность запустить базирующиеся на "Уоррене" МБР Minuteman III.
Предварительной причиной инцидента называется неисправность в системе подземных кабелей связи.
полоса обеспечения с ядерными фугасами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы