Страница 1 из 1
anignatenko
Вот недавно поменял задние тормоза (Цилиндры,колодки,пружины,барабаны)!!! После чего появилось два глюка:
1)ручник первые 500км держал очень слабо(трос натяныт на 3 щелчка),а сейчас(примерно 1300) держит, но плоховато (сравнивал с другом,ехали на его машинке 50км/ч он дернул ручник, колёса стопорнулися,а у меня небольшое торможение только в такой ситуации!!!) и сам ручник у него прям мягенький, а у меня тугой и даже очень!!!

2)тормоза сразу прокачал, но заметил, что усилие нажатия на педаль стало намного больше для торможения!! Мож вакумник виновник или я слышал карб??? Как проверить и как изправить????

3) раньше мож не замечал,на при холостых оборотах при нескольких быстрых нажатиях на тормоз начинают обороты падать и двиг дрожать!! Это что такое???

Кстати барабаны аллюминь!!!

Помогите други!!!
anignatenko
??????? Разве подобной ситуёвины не было ни у кого??? Или черкануть сложно??? Моё мнение, что тормоза-главное, а у меня они глючат!! Страшно однако!!! HELP
George_spb
anignatenko писал(а):


50км/ч он дернул ручник, колёса стопорнулися,а у меня небольшое торможение только в такой ситуации!!!) и сам ручник у него прям мягенький, а у меня тугой и даже очень!!!


Не, ну, стопорнуть колеса ручником в движении это скорей исключение чем правило. Ручник всеж - стояночный тормоз, и задача его машину удержать от скатывания.
А тугость может связана с заменой пружин, или слишком натянут ручник (три щелчка кажется маловато, как там в мануалах?). У меня ручник тоже слабый, нормально держит только в верхнем положении, но тормоза исправны.
anignatenko
Так дело в том, что у друга машинка тоже новая, следовательно пружины тоже новые, но у него все щелчки лёгкие, а у меня с первого щелчка туго!!!
Michail_09
Тоже сложилось такое впечатление, что эффективность задних тормозов у зубил явно низкая, хотя бы по сравнению с классикой. На классике с обычными егорьевскими колодками ручником было легко заблокировать колеса в движении. На зубиле же как ни тяни ручник, рычаг действительно дубовый, и замедление никакое. А что касается статического режима, то чтобы ручник держал машину на уклоне в 16 град, приходилось его натягивать аж двумя руками, вместо положенных 40 кг усилия на рычаг. И все это было абсолютно одинаково на колодках трех разных типов. Трос ручника нормальный - перемещается в оплетке легко. Колодки притертые, барабаны новые. Если ктото смог решить такую проблему, отзовитесь.
anignatenko
Неужели никто не сталкивался с такой бедой??? АУУУУУУУУУУУУУУУ!! Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы