Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
забыл написать там РН прям с клемой для Д+(выходит за крышку) а на новой подкове она ниже РН получается и от нее проводок еще отходит, поэтому крышку надо дорабатывать, у вашегш гены в стоке так было?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Perviz912
Когда я ставил РН НО, я вывел провод в штатное(квадратное) отверстие.
Одно не понял
Perviz912 писал(а): РН оставил родной и откусил доп. диоды
зачем откусил если РН штатный
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
nikolav
тут читал, что при установки на старый диодный мост РН нового образца надо удалять доп. диоды. Вот и отрезал, а 2 основных отрезал изза неимения текстолиловой шайбы, но они всерамнео в моем гене не нужнны. А у Вашего гены тоже 6 или 8 диодов? Снгодня пообщался с электриками, они говорили типо 90А и выше только 8ми диодные бывают.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Perviz912 писал(а):Здраствуйте, при замене стокового РН на гене "САП" вы проделовали отверстие в задней крышке? У меня такойже гена, только написано не 21120, а 2170. З.Ы поставил туда новый диодный мост(старого образца) РН оставил родной и откусил доп. диоды и 2 лишних, т.к. взял 8ми диодный, а в гене 6ти диодный был. Теперь все лампочки пульсируют. Может кто подскажет где накосячил?
_________________
ИМХО диодный мост бракованый попался,
Biger015 писал(а):Доброго времени суток всем! Подскажите, в чем засада с новым РН? Установил регулятор нового образца АСТРО 93.3702, подключение как советовали здесь, генератор БАТЭ 90а. мостик на 8 диодов. Генератор начал сильно выть, вой от нагрузки не зависит, допдиоды не подключал, возбуждение на рн вывел через крышку отдельным проводом, напряжение держит 14,0 в на холодную, без потребителей, при включении всех потребителей проседает до 13,8, двиг не грел, отключил через 5 мин как завыло, вернул "стоковый" на место, вой пропал, напряжение как на обычном стоке, без нагрузки 14,2 под полной нагрузкой 13,4, при прогреве соответственно 13,8 без нагрузки и 13,1 при полной нагрузке, за счет термокомпенсации. Генератор исправен, нужно поднять напругу для кальцевой батарейки.Куда копать дальше?
Хочу остановиться именно на варианте РН нового образца, все остальное не нравиться.
Возможно клемма W и соотв. вывод моста коротили на корпус , надо было проверить омметром.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Стоит мост БВО3-105-02 с 8 диодами и штатной клеммой W от одной из фаз, туда и подключал, не пережимая под болтовую, замыкание исключено, да и напруга была бы меньше 14 в и лампа акума горела бы вполнакала на приборке. А нет засады с четвертой парой диодов? она ведь с нулевой точки.., в мостиках на 6 диодов ноль ведь изолирован, здесь нашел только фото и отчет переделки генераторов с 6 диодными мостиками(может смотрел плохо), кто ставил на 8 диодные? Как работает?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Biger015 писал(а):А нет засады с четвертой парой диодов? она ведь с нулевой точки.
Она не с нулевой точки. К ним подключается вывод средней точки звезды, если он есть. У меня такой-же БВО, и подключен средний вывод. С РН ВТН и АСТРО все работает. У тебя есть средний вывод?
Проверяй, может случайно какой-то вывод статора на корпус закоротил, когда винтами притягивал. Если ставил, не снимая с машины генератор, то вполне может быть. Сам так с первого раза прокололся. Хотя, скорее всего лампа бы загорелась.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Есть средний вывод. И именно диоды от среднего вывода, мост не откручивал вообще, т.к. есть штатная клемма W, к ней и подключал, т.е. замыкание исключено, а может на 8 диодном не к фазе, а к средней точке подключать надо вывод W регулятора? или регулятор косячный? В стоке все работает. Генераторы далеко не первый раз перебираю, опыт большой и вдруг такая засада....
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Biger015 писал(а):может на 8 диодном не к фазе, а к средней точке подключать надо вывод W регулятора?
Это исключено. Если генератор исправен, то остается либо неисправность РН, либо его несовместимость с генератором (электрооборудованием). Сам мучался с ВТН из-за корявой программы прошивки.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Спасибо! Буду пробовать, у меня АСТРО, у них вроде с прошивкой нормуль было, может и несовместимость, тогда только подбирать
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Cher2006 писал(а):А вот это не померял к сожалению
Померял. 11.85 В между клеммой D и массой , ТО есть по идее должен генератор возбуждаться , но на деле происходит так как я описал выше..
MikeS Какие мысли на этот счет?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
ortodox
заменил диодный мост, проблема осталась
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Perviz912 писал(а):ortodox
заменил диодный мост, проблема осталась
_________________
ХЗ , возможно в обмотке статора межвитковое.
А первоначально зачем диодный мост менялся?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
ortodox
завыл гена и попала зарядка, снял диодный мост и при проверке выяснилось, что пробило одну пару диодов(диода) и поэтому и заменл, а реле оставил старое, т.к. немогу найти такое, а диодный мост на который я заменил, старого образца с доп диодоми, но я их всех выкусил снял и 2 лишних диода выкусил, т.к. в моем случае они были лишними, завел авто все нормуль ездил ничего не мерцало и вдруг замерцало. заменил опять диодный мост и чудо, не мерцает, но как только дал нагрузку(большую) замигало с маленькой нагрузкой(фары ПТФ и печка средн) держался, добавил подпгоев задн. стекла, зеркал и сидух и вент. радиатора то сразу замигало и после отключения всех потребителей мерцание остается, не помогает повторный запуск и снятие клеммы с акб, только если снять и поставить дидный мост то мерцание перестает до последующей мощной нагрузки или продолжительной езде. вроде все
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Perviz912
Недавно занимался поиском причины мерцаний на машине знакомого , замена РН и ДМ ничего не дала , попробую еще осциллографом проверить пульсации на клемме Д.
Но что интересно - если при заведенном моторе и включенных фарах отсоединить клемму с АКБ - мерцания пропадают. Подкинули другой аккум - ничего не изменилось.
Попробуй на своей отсоединить , только обязательно при включенной нагрузке.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
поставил РН энергомаш в конце 05 с зарядкой ысе ок 14.55 на холод. и 14.2 на горячаю, но есть косяк есть кратковременные просадки напруги переодичност разная в основном на ХХ. и еще есть в продаже рн типа 93.3702 Астро. какой из них лучше? у энергомаша 3 провода 1й Б+ 2й Д и 3й W. завтра скорее всего возьму Астро, или мне просто бракованый энергомаш попался. Что посоветуете?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Perviz912 писал(а):завтра скорее всего возьму Астро, или мне просто бракованый энергомаш попался. Что посоветуете?
Астро (93.3702) все хвалят здесь в аналогичных темах , говорят наиболее плавная регулировка у него. Но я лично не проверял , у нас такие не продаются.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
ortodox
после установки РН энергомаш пропал косяк с расколбасом ХХ при включении карлсона и просадки оборотов при выходе на ХХ, но просадка напряжения присутствует. Надеюсь с астро уйдет косяк с просадкой напруги и не появится расколбас ХХ. с завода стоял гена бош 50-90А, так с ним тоже был расколбас хх при нагрузке и напуга тоже проседала и 14.3 было пазником даже без потребителей.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Астро (93.3702) все хвалят, говорят наиболее плавная регулировка у него.
подтверждаю,
недавно ставил 845.3702 - "Орбита" - по напруге нет притензий, притензии именно на выходе на ХХ,
РН резко и много подмагничивает роторную обмотку.
В итоге отказался от него и вернулся на
Астро 93.3702 - и напруга в норме и работает как нада ...
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
ВОТ, и говорю, косячные эти РН, а вы КЗ-КЗ, гдеб найти АСТРО, не могу никак понять хоть из России заказывай
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Роман Торопов © писал(а):притензии именно на выходе на ХХ
C ноября 9-го года этот "косяк" завод устранил. Все свежие РН работают плавно. Судя по твоей фотке у тебя "старая партия".
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
olbr писал(а):C ноября 9-го года этот "косяк" завод устранил. Все свежие РН работают плавно.
у
komatoz-а
этот РН установлен с завода на КЗАТЭ.
тока у него на РН написано 04.09, типа апрель 2009г.в.
эт хорошо, что устранили!
у меня на РН написано 10.09 - это 10 мес. 09 года ?
т.е. на месяц раньше устранения "косяка" ...
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
ruslim писал(а):ВОТ, и говорю, косячные эти РН, а вы КЗ-КЗ, гдеб найти АСТРО, не могу никак понять хоть из России заказывай
ВТН Украинский у меня то заработал из последней партии, и напряжение выше держит, чем АСТРО. Тоже сперва думал, что генератор чудит.
З.Ы. Зато теперь у меня теперь три ВТН по цене одного
- один рабочий и два глючных, причем по-разному эти косяки проявляются.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
[b]Роман Торопов ©[/b
спрашиваю как знатока в генах самара авто прибор хороший гена? и правда ли, что он 90А как написано на его наклейке, но он 6ти диодный. Ато вроде говорите как выше 80А только 8ми диодные?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Роман Торопов ©
забыл спросить на РН астро расколбаса ХХ нет при включении нагрузок типа карлсон и обогрев стекла?
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
KIB писал(а):напряжение выше держит, чем АСТРО
это обусловлено только прошивкой
KIB писал(а):ВТН Украинский у меня то заработал из последней партии
где только ее искать, не могу же я постоянно их волзить туда сюда
, у меня Белорусский тоже нормально работал
, только 14,1 В как-то маловато было, сейчас довольствуюсь доп диодом), на старом РН, но напруга высоковата- 14,7 В, не помнишь где-то была тема про самодельный трехуровневик (если нормальный не найду)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы