я смотрю все эти подлодки и самолеты здорово от пожаров спасают
Канадская виза грозит россиянам тюрьмой
Получение канадской визы может стать уголовно наказуемо в России. Посольство Канады ввело расширенную форму анкеты на получение турвизы. Ее честное заполнение грозит путешественнику из России разглашением государственных тайн и тюремным сроком от двух до семи лет.
Дело в том, что заявителя сразу ставит в тупик вопросы о прохождении им воинской службы: не только сроки несения службы в армии, но и род войск, номер подразделения, расположение и даже фамилия командира части. Все вышеописанные сведения являются в России государственной тайной. Почему канадское правительство вынуждает россиян нарушать законы и что делать в этой ситуации тем, кто собирается в страну кленового листа...
Ну так в тему...Что это?...
отбиваться от ментополитиканов
отбиваться от ментополитиканов
...Огромный солнечный шар выкатился из-за далеких курганов, - в нем была июльская ярость: слепящий свет ударил в глаза большевикам. Застучали пулеметы, знойную тишину разорвали залпы. Видно было, как из окопов поднимались густые цепи противника. Марковцы бежали вперед, ни один не кланялся пулям. Навстречу им ползли тысячи фигурок. Казанович поднял к глазам бинокль. Странно!
- Шрапнелью три очереди по товарищам! - приказал он сидевшему у колодца телефонисту...
Тьфу ты ну ты. Ему про "Ивана", он опять про пушки танчики ракеты.
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» намерена оштрафовать корпорацию Boeing на $100 млн за срыв сроков поставки самолетов Boeing-787 Dreamliner, заявил в среду журналистам заместитель гендиректора «Аэрофлота» Шамиль Курмашов.
«Это накопившаяся сумма, которая может быть предъявлена при стечении определенных условий, прописанных в контракте», — пояснил представитель «Аэрофлота».
Boeing неоднократно откладывал начало поставок серийного самолета заказчикам — с зимы-весны 2009 года на четвертый квартал 2010 года, а затем — на середину первого квартала 2011 года.
«Аэрофлот» заказал 22 лайнера Boeing-787 Dreamliner и должен получить их в 2016 году. Два лайнера, возможно, будут получены раньше — к сочинской Олимпиаде 2014 года.
Помимо этого, «Аэрофлот», являющийся стартовым заказчиком новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100, до конца года не начнет получать эти лайнеры и намерен в связи с этим выставить штрафные санкции их производителю — «Гражданским самолетам Сухого».
А это реальноя жопа -
Никогда прежде в столице Германии не произносили столь часто термин «редкоземельные металлы», как в последние несколько недель. Деловые круги страны всерьез обеспокоены стремительно обостряющимся дефицитом именно тех полезных ископаемых, которые необходимы для развития наиболее перспективных инновационных технологий, и эта тревога передалась правительству.
На состоявшейся 26 октября в Берлине третьей по счету Сырьевой конференции немецкие предприниматели и политики вырабатывали стратегию совместных действий в ситуации, когда некоторые страны, прежде всего — Китай, начали резко ограничивать поставки своих ресурсов на мировой рынок.
Опасность для индустриального будущего Германии
«Мы не хотим торговой войны!», — заявил от имени немецкого бизнеса Ханс-Петер Кайтель (Hans-Peter Keitel), президент Федерального объединения немецкой промышленности (BDI), организовавшего конференцию. В то же время он подчеркнул: «Если мы ничего не предпримем против вызванного политическими причинами дефицита важных сырьевых ресурсов, то рухнут наши цепочки создания добавленной стоимости. Это — опасность для нашей индустриальной страны».
Глава BDI привел конкретные цифры. Если в 2008 году повсюду в мире действовали 450 видов ограничений на экспорт сырья, то сегодня, всего два года спустя, их число достигло уже 1000. Больше всего немецкий бизнес обеспокоило принятое нынешним летом в Китае решение радикально сократить поставки на мировой рынок редкоземельных металлов. Объемы их экспорта снизятся во второй половине 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 72%. Если учесть, что на КНР приходятся почти 97% мировой добычи этих элементов, то не удивительно, что цены на них за считанные месяцы выросли на сотни процентов, а в некоторых случаях — в семь и даже в девять раз.
Подобный скачок цен, а также элементарная физическая нехватка некоторых металлов уже стали реальной проблемой для целого ряда немецких фирм, что угрожает не только их конкурентоспособности, но в отдельных случаях и самому их существованию. На это накануне конференции в Берлине указал Центральный союз предприятий электронной и электротехнической промышленности Германии (ZVEI). В своем заявлении он, в частности, отметил уже вполне ощутимую на мировом рынке нехватку лантана, который используется, среди прочего, в бурно развивающейся сейчас фотовольтаике.
Другие редкоземельные металлы нужны для производства компьютеров и мониторов, стекловолоконных кабелей, смартфонов, электрических и гибридных моторов, а также, например, ионно-литиевых аккумуляторов, спрос на которые в условиях предстоящего широкого внедрения электромобилей будет стремительно расти.
Тема для саммитов G8 и G20
Германия ежегодно импортирует различного сырья на 80 млрд евро, и заниматься его закупкой должны, в первую очередь, сами предприятия, подчеркнул на конференции в Берлине глава BDI Ханс-Петер Кайтель. Однако в условиях, когда, по его словам, «полезные ископаемые стали геополитической темой», этим вопросом должны заняться и политики, причем не только и даже не столько в Берлине, сколько в Брюсселе, в рамках всего Европейского Союза. Деловые круги Германии считают неприемлемым такое положение, когда некоторые страны пользуются всеми преимуществами режима свободной торговли, но в то же время прибегают к таким откровенно протекционистским мерам, как ограничение доступа к сырьевым ресурсам.
В такой ситуации вопрос о стабильном снабжении мировой экономики природными ископаемыми необходимо уже в следующем году внести в повестку дня саммитов «Большой восьмерки» и «Большой двадцатки», потребовали собравшиеся в Берлине представители немецкого бизнеса.
По их словам, возникшие между экспортерами и импортерами сырья проблемы нужно решать в духе партнерства и на приемлемой для обеих сторон основе. Немецкий бизнес против конфронтационного курса, в том числе и в отношении Китая. Выступивший на конференции в Берлине министр экономики Германии Райнер Брюдерле (Rainer Brüderle) изложил принципиальную позицию правительства ФРГ, согласно которой разведкой и добычей полезных ископаемых должны заниматься частные фирмы, а не государства. Политикам не следует вмешиваться и в вопросы ценообразования на рынке сырья.
По сути дела министр призвал немецкие предприятия последовать китайскому примеру: начать скупать по всему миру месторождения и вкладывать деньги в добывающие компании. Ведь редкоземельные элементы, вопреки своему названию, вовсе не являются такими уж редкими. Весьма значительными запасами этих металлов располагают США, Канада, Австралия, Гренландия, а также, например, Россия и государства Центральной Азии.
Министр Брюдерле фактически призывает к покупке месторождений
Министр объявил, что правительство ФРГ готово заключать на политическом уровне стратегические партнерства со странами, богатыми полезными ископаемыми. В чем еще официальный Берлин, по словам Брюдерле, готов оказывать бизнесу косвенную поддержку, так это борьба против спекуляции сырьем. Только что принятая национальная «Сырьевая стратегия» и недавнее открытие в Ганновере «Сырьевого агентства» также являются весомым вкладом правительства в долгосрочное решение проблемы.
Есть и еще одна сфера, где немецкий бизнес ждет помощи от политического руководства страны. «Рециклинг — вот наше крупнейшее отечественное сырьевое месторождение», — подчеркнул Ульрих Грилло (Ulrich Grillo), возглавляющий в BDI Комитет по сырью. По данным этого предпринимателя, уже сейчас повторное использование сырья обеспечивает 50% потребляемого в Германии цинка, 56% меди и до 80% отдельных редких металлов. Государство, указывалось на конференции в Берлине, могло бы реально поддержать бизнес, если бы усилило борьбу с нелегальным вывозом металлолома, не стало бы облагать дополнительными налогами предприятия по переработке вторсырья или воздержалось бы от слишком строгих экологических требований.
Учись воевать, аника воин!
А это реальноя жопа -
В дальнейшем под влиянием внешних и внутренних причин можно ожидать крах рынка и разорения ряда строительные монополии. Они, вероятно, будут поглощены промышленными корпорациями и государством. Крах рынка снимет с экономики России тяжелое бремя, но ожидать его стоит не ранее весны-лета 2011 года. Текущее положение на рынке жилья противоречит общеэкономическим процессам и поддерживается искусственно, поясняют эксперты.
В 2009 году правительство из опасений вызвать лавинообразное банкротство банков предотвратило крах рынка недвижимости. Наступившая вскоре мировая стабилизация позволила рассчитывать на скорее возвращение экономики к докризисному виду. "В результате ситуация была заморожена: цены остались чрезмерно высокими, а продажи чрезвычайно низкими. Удушающее воздействие на российскую экономику дорогой недвижимости целиком сохранилось", - отмечает директор ИГСО Борис Кагарлицкий. По его словам, высокая стоимость жилья ограничивает возможности потребителей, не менее чем дорогая ипотека. Строительная сфера остается наиболее паразитической в национальном хозяйстве РФ. Это мешает промышленному развитию страны. При этом финансовое положение строительных компаний и связанных с ними структур остается тяжелым и принципиально не улучшилось за 2009-2010 годы. Нарушение макроэкономического равновесия легко может сделать их неплатежеспособными.
После пережитой в 2009-м - первой половине 2010 года "посткризисной" эйфории в российской экономике вновь складывается сложная ситуация. На рынке труда растет напряженность. Потребительский спрос снижается. "Хотя сырье и ценные бумаги вернулись на планете к ценовым показателям до весеннего обвала рынков, это не обещает ничего хорошего. Стабильность мировой экономики крайне шатка. Новое снижение мировых цен на сырье способно резко обострить ситуацию в российской экономике и вызвать отложенный крах рынка недвижимости", - полагает руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов. По его оценке, правительству может не хватить ресурсов для полной остановки падения. Власти будут спасать отдельные банки и строительные компании. Остальным для получения наличности придется пойти на распродажу скопившихся объектов. Медленное снижение цен может возобновиться уже зимой. Но радикальные перемены ждут рынок позднее.
Председатель Совета Федерации (СФ) Сергей Миронов выступает против продления действия повышенных таможенных пошлин на импортные автомобили. «Акции автомобилистов против продления действия этих пошлин лишний раз доказывают, что система российского автопрома по-прежнему не соответствует требованиям общества», - сказал он журналистам.
По его словам, заградительные пошлины, превратившиеся из временной меры в постоянную, не сделают отечественные автомобили более желанными для потенциального покупателя.
«Я двумя руками голосую за то, чтобы россиянин имел возможность купить качественный автомобиль по доступной цене, причем российского производства. Но пока то, что предлагает наш автопром, не конкурентоспособно», - считает спикер СФ. При этом С. Миронов уверен, что заградительные пошлины не только бьют по карману покупателя, но и оскорбляют производителей отечественных машин. Так как покупателя буквально вынуждают идти в салоны дилеров, продающих российские машины.
«Я за скорейшее решение этого вопроса. И за жесткие меры. Но не за постоянное взвинчивание пошлин и, как следствие, цен. А за то, чтобы эти жесткие меры послужили повышению качества наших автомобилей. Только тогда покупатель не будет переплачивать деньги за название фирмы или, как говорят, за модный лейбл. Он пойдет и купит доступный и качественный отечественный автомобиль», - резюмировал С. Миронов.
Бионг не задерживает, боинг болт на папуасов забил. А джет в жопе. его еще 5 лет запускать будут.
Кроме жопы в маскве это знаешь к чему приведет? Это приведет к тому что на рынок войдут китайские армии строителей. У нас уже в прошлом году китайцев хотели пригласить, но сдержались, нынче три фирмы банкрота..народ воет..на стройках конь не валялся, а деньги уплочены.. Так что думаю точно китайцев призовут...
Учись воевать, аника воин!
Бионг не задерживает, боинг болт на папуасов забил. А джет в жопе. его еще 5 лет запускать будут.
Кроме жопы в маскве это знаешь к чему приведет? Это приведет к тому что на рынок войдут китайские армии строителей. У нас уже в прошлом году китайцев хотели пригласить, но сдержались, нынче три фирмы банкрота..народ воет..на стройках конь не валялся, а деньги уплочены.. Так что думаю точно китайцев призовут...
Бионг не задерживает, боинг болт на папуасов забил. А джет в жопе. его еще 5 лет запускать будут.
Кроме жопы в маскве это знаешь к чему приведет? Это приведет к тому что на рынок войдут китайские армии строителей. У нас уже в прошлом году китайцев хотели пригласить, но сдержались, нынче три фирмы банкрота..народ воет..на стройках конь не валялся, а деньги уплочены.. Так что думаю точно китайцев призовут...
толбько пердеть и китайцам подмахивать..после китайцев будем иметь много недорого жилья...а не ишачить на маскалей типа батуриной. Ты не в курсе что сей гражданкой-патриоткой скуплены все заводы цементные в стране. Что для сочи цемент в китае закупать и везти дешевле. На х..таких рулил...как масква...у вас не люди в башке..а быдло и овцы и острижка овец...Про финансовые инструменты говорить, которые привели к коллапсу всего и откуда у них в стране "ноги" растут? так то, что вас считают хуже китайцев это ваша проблема... мните себя пастухами..мните и дальше.. дурак как говорится и думками богат...
Через пяток лет, реально встанет вопрос о переносе столицы на ДВ.
Забъемся на конъячек?
По кайней мере замутят конкретное строительство может нового города, может существующего. Протсо другого ничего не остается!! надеюсь у тебя хватит ума не утвержать, что редкоземельные металлы то же в маскве добывают. Наскольо я слежу за темой, то все крупные проекты нынче на на ДВ это совместные с китаем. И судя по статьям что я тебе приводил, китайцы не тупо бычатся, они торгуются подстраиваются и выжимают все что могут. Вопрос в другом - нужно деражть такой же курс. Не быковать и не сливать, а нормально договариватся. У нас же получается как -масква быкует-регионы сливают. Как себя китайцам вести? если у нас самих жопа в головах
толбько пердеть и китайцам подмахивать..после китайцев будем иметь много недорого жилья...а не ишачить на маскалей типа батуриной. Ты не в курсе что сей гражданкой-патриоткой скуплены все заводы цементные в стране. Что для сочи цемент в китае закупать и везти дешевле. На х..таких рулил...как масква...у вас не люди в башке..а быдло и овцы и острижка овец...Про финансовые инструменты говорить, которые привели к коллапсу всего и откуда у них в стране "ноги" растут? так то, что вас считают хуже китайцев это ваша проблема... мните себя пастухами..мните и дальше.. дурак как говорится и думками богат...
Он понял что тупой спесью дело не поправить
Через пяток лет, реально встанет вопрос о переносе столицы на ДВ.
Забъемся на конъячек?
По кайней мере замутят конкретное строительство может нового города, может существующего. Протсо другого ничего не остается!! надеюсь у тебя хватит ума не утвержать, что редкоземельные металлы то же в маскве добывают. Наскольо я слежу за темой, то все крупные проекты нынче на на ДВ это совместные с китаем. И судя по статьям что я тебе приводил, китайцы не тупо бычатся, они торгуются подстраиваются и выжимают все что могут. Вопрос в другом - нужно деражть такой же курс. Не быковать и не сливать, а нормально договариватся. У нас же получается как -масква быкует-регионы сливают. Как себя китайцам вести? если у нас самих жопа в головах
Он понял что тупой спесью дело не поправить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы