Страница 10 из 16
Перец
Робин Гуд писал(а):

Перец писал(а):

Ну не трешку, а значительно меньше


Да непести.
Начальный 3х литровый дизель + малость опций = таже трёшка, ежели евро на на рубли перевести lol1
Рассказует он тут...



http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/x/x5/2010/showroom/carconfigurator/configurator.html

54 200 евро Х 42,2 руб = 2 287 тыс. руб.
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Хотя машина за свои деньги более чем окуитительная обьективно говоря. Никакие лошаровозы, не то что и рядом не валялись, а даже на горизонте не видны.


Робин Гуд писал(а):

Тут хоть пятёрку БМВ предыдущего поколения лицензируй, финал примерно таким же будет.


Ну вот чем так окуенен сайбер? Большой корабль с тупым пихлом, при этом очень много жрущий. Подвеска для наших дорог, везде многорычажка все дела. Ну так у 95% машин такого класса многорычажка как впереди так и сзади. Знаешь я думаю причины провала в другом.
Ну недолюбливают у нас чистокровных америкосов. И таких большинство, себя я тоже к этому большинству отношу. Излишне мягкая валкая подвеска, объемные движки которые жрут много а отдача меньше чем у европейских или японских движков такого же объема. + эти непонятные, несуразные габариты\поворотники. Нда было брать европейку или японку класса В или С. Разве мало хороших машин?Ну нахрена в повседневном пользовании такой прожорливый бегимот? Большинству он не упился ниразу. Лучше пойдут и лохан купят и будут по своему правы. И если уж брать авто класса D для нашей страны, то никак не америкосовское...

ЗЫ Досих пор не могу понять нахрена было аккумулятор пихать в бампер? Уж лучше в богажник положить его. С нашими то морозами как представлю, не заведешься и давай сниматьбампер чтобы достать АКБ. Это ж такой гемор. Бошкой конструкторы группы ГАЗ совсем по моему не думали...
Робин Гуд
Перец писал(а):

54 200 евро Х 42,2 руб = 2 287 тыс. руб.


Да там никуя нету.
Говорюж, чуть обвешать по традиционно БМВшным ценам на опции - тоже самое и будет.
CodeName47 писал(а):

Ну так у 95% машин такого класса многорычажка как впереди так и сзади.


Ты млять ваще читаешь чо я тебе пешу?
Покажи ХОТЬ ОДНУ машину за полялма, у которой многорычажка спереди и сзади цуко!
За Камри я тебе уже пять раз сказал.
CodeName47 писал(а):

Большой корабль с тупым пихлом


Да двухлитровый на ручке любого карейца вщепки парвёт с ихними классическими 1.4-1.6.
Ктобы говорил.
Прожорливы они кстати ничуть не менее, ибо системы управления как правило с теми же косяками + выжимание плавной работы тоже вносит некоторый пережор.
А то мля то жрёт много. Сделают максимально экономично - так чо типа движки дизелят, самый ленивый Калину за это не пинал разве, хотя это самая прямая расплата за экономичность.
Кароче если шашечки на русмобиле, то шашечки плохо. Если ехать, то есчо хуже.
CodeName47 писал(а):

Ну недолюбливают у нас чистокровных америкосов.


Да мне честно плевать чей, я ж смотрю чо там есть.
Хотя покемонов с карейцами честно недолюбливаю. Потому что наёпывают слишком много.
CodeName47 писал(а):

ЗЫ Досих пор не могу понять нахрена было аккумулятор пихать в бампер? Уж лучше в богажник положить его. С нашими то морозами как представлю, не заведешься и давай сниматьбампер чтобы достать АКБ. Это ж такой гемор. Бошкой конструкторы группы ГАЗ совсем по моему не думали...


Оба, оба.
А не ты ли дружок недавно орал, что акумулятор в багажнике, который нельзя по-человечески вынуть если он сядет - это вполне ничо так?
Опять, приходим всё к тому же, что то что легко прощается им, записывается в смертельный грех местным?
Робин Гуд
Кстати, а чо никто не вопит, насколько прожорлив легендарный Марк2, с которым косорыльщими просрали все уши всем автомобильным формумам?
Да С класса азиатки жрут прямо скажем не по рангу и едва ли показывают большую экономичность чем 2 литровый американец на ручке.
А Какцентню вспомните. Это неедущая пузотёрчитая куйня размеров меньше Калины, пожирает как троглодит горючку не поперхнувшись. Однакож умело протроленный мозг - и это убожество чуть ли не на руках носят некоторые граждане, несмотря не на расход, не на то что это совершеннно епанутая конструктивно машина с абсолютно нулевым запасом прочности.
Робин Гуд
jaki писал(а):

Решил Беху приобрести?


Да у меня уже есть Smile
Только не такая.
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Да двухлитровый на ручке любого карейца вщепки парвёт с ихними классическими 1.4-1.6.


Дык ктобы спорил, обем+крутящий момент+ больше лошадиных сил.
Робин Гуд писал(а):

Покажи ХОТЬ ОДНУ машину за полялма, у которой многорычажка спереди и сзади цуко!


Да за примером далеко ходить не нада) Соната, форд, ненависный тобою акцент тож на многорычажке сзади.
Робин Гуд писал(а):

Кароче если шашечки на русмобиле, то шашечки плохо. Если ехать, то есчо хуже.


Чет тебя не в ту степь понесло.
Робин Гуд писал(а):

Прожорливы они кстати ничуть не менее, ибо системы управления как правило с теми же косяками + выжимание плавной работы тоже вносит некоторый пережор.
А то мля то жрёт много. Сделают максимально экономично - так чо типа движки дизелят, самый ленивый Калину за это не пинал разве, хотя это самая прямая расплата за экономичность.


Да пох на это, объем большой отдача меньше жрут много, очем тут говорить? Че оправдываться?
Робин Гуд писал(а):

Оба, оба.
А не ты ли дружок недавно орал, что акумулятор в багажнике, который нельзя по-человечески вынуть если он сядет - это вполне ничо так?
Опять, приходим всё к тому же, что то что легко прощается им, записывается в смертельный грех местным?


Да вроде не я, на сколько помню это Дор рассказывал как заряжал аккумулятор в Х5 и долго плевался.
Ну согласись аккумулятор в багажнике достать проще чем из бампера.
CodeName47
Робин Гуд
У нас акцент служебная, жрет так же как и моя 10тка, откуда такие сведения про прожорливость?
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Да за примером далеко ходить не нада) Соната, форд, ненависный тобою акцент тож на многорычажке сзади.


Какой мля Форд? Где там спереди?
У Какцента - самый сопливый макферсон и спереди сзади, учит он тут цуко меня.
Соната спереди максферсон, сзади непомню.
CodeName47 писал(а):

Да пох на это, объем большой отдача меньше жрут много, очем тут говорить? Че оправдываться?


Да никуя не пох.
Не юзеру или скорее лузеру, девелопера учить.
CodeName47 писал(а):

Ну согласись аккумулятор в багажнике достать проще чем из бампера.


Несоглашусь.
CodeName47 писал(а):

У нас акцент служебная, жрет так же как и моя 10тка, откуда такие сведения про прожорливость?


Да непести, также. Втуляй вон иди МИМу там например hehe
Какцентня жрёт как бы ещё не больше Сайбера. Там как железные проблемы, так и в управлении.
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Какой мля Форд?


Фокус мля! hehe
Робин Гуд писал(а):

У Какцента - самый сопливый макферсон и спереди сзади, учит он тут цуко меня.


Как же ты корейцев не любишь ROFL
Робин Гуд писал(а):

Соната спереди максферсон, сзади непомню.


Иди вспоминай цуко нах lol1
Робин Гуд писал(а):

Да никуя не пох.
Не юзеру или скорее лузеру, девелопера учить.


Пох пох, девелопер хренов, че слился? lol1
Робин Гуд писал(а):

Несоглашусь.


Обоснуй supercool
Робин Гуд писал(а):

Да непести, также.


Пестить твоя прерогатива lol1
Робин Гуд писал(а):

Какцентня жрёт как бы ещё не больше Сайбера. Там как железные проблемы, так и в управлении.


Вот ты пудель уссурийский, ты проедься сначала на нем
lol1
El Dron
Робин Гуд писал(а):

У Какцента - самый сопливый макферсон и спереди сзади, учит он тут цуко меня.
Соната спереди максферсон, сзади непомню.


Робин Гуд писал(а):

Какцентня жрёт как бы ещё не больше Сайбера. Там как железные проблемы, так и в управлении.


пиздИть, так уж с размахом, ога. Good
El Dron
да, а сайбер, кстати, ничего так корыто, только свесы ахтунговые, и посадка совсем лежачая.
Вова Длинный
CodeName47 писал(а):

Робин Гуд
У нас акцент служебная, жрет так же как и моя 10тка, откуда такие сведения про прожорливость?


Да лишь бы ляпнуть... Не обращай внимание на эту бредятину.
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Фокус мля!


Там макферсон впереди мля!
CodeName47 писал(а):

Пох пох, девелопер хренов, че слился?


Скуя ли слился?
Так и есть.
В Какценте управление - гагно неэкономичное.
Но там ещё и по железу косяки, так вообще всё запущено.
Ещё и автомат - дерьмище полное Smile
CodeName47 писал(а):

Обоснуй


В багажник тоже тяжело залазить Smile
CodeName47 писал(а):

Вот ты пудель уссурийский, ты проедься сначала на нем


А то я мля на этом чуде не ездил цуко! hehe
Вова Длинный
CodeName47 писал(а):

ЗЫ Досих пор не могу понять нахрена было аккумулятор пихать в бампер? Уж лучше в богажник положить его. С нашими то морозами как представлю, не заведешься и давай сниматьбампер чтобы достать АКБ. Это ж такой гемор. Бошкой конструкторы группы ГАЗ совсем по моему не думали...


АКБ стоит 2,5 - 3 тыщи рублей. Его проще в ноябре поменять и не парится зимой по поводу возможных проблем, чем снимать на ночь, заносить в квартиру, заряжать...
Робин Гуд
El Dron писал(а):

пиздИть, так уж с размахом, ога.


Писздишь цуко ты!
Хочешь сказать это карейское гавнище не макферсон спереди и сзади имеет и не жрёт как траглодитъ? hehe hehe
Тогды вы батенько жучара! Обманщик lol1
STAS152005
Робин Гуд писал(а):

Соната спереди максферсон, сзади непомню


Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
El Dron
Робин Гуд писал(а):

Хочешь сказать это карейское гавнище не макферсон спереди и сзади имеет


преоро WTCC тоже имеет макферсон спереди и сзади, дальше то что?
Робин Гуд писал(а):

и не жрёт как траглодитъ?


только в твоем воображении, инвалид.
Робин Гуд
STAS152005 писал(а):

Задняя подвеска независимая, многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами


Да они на Какцента тоже пишут многорычажная независмая hehe
Глянешь - а там дрова, всмысле макферсон Smile
Вот честно непомню чо у Сонаты сзади. Можно мануал качнуть, но чота лень есичесна. Да и на винте гдетобыл, тоже лом искать.
STAS152005
Делал тес-драйв Шкода Октавия Нью и Соната..Оба АКП Шкода 1,6 Соната 2 л...моторы..Акп 6-ка Шкода и 4-ка Соната.... По расходу бензина Шкода примерно = Сонате...Динамика у Сонаты приятнее...
У Шкоды ахеренный провал на низах не едет ни хера после Сонаты. Очень неудобно в московских пробках на такой Шкоде рулить...
Подвеска тряская...Всю душу вытрясла.... Ежели что то я накатал на Шкоде 6000 км...По Москве и области...
STAS152005
Робин Гуд
Как владелец я те и говорю:
НЕЗАВИСИМАЯ....
Тормоза все дисковые и спереди и сзади...
Ездил на Сайбере..только американском..Ну так ни че машина..Но после Сонаты не...Посадка слишком низкая и места в салоне мало...Я за Сонату..Хотя все...пипец...Не делает больше Тагаз Сонату....

Последний раз редактировалось: STAS152005 (27 Октября 2010 21:09), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
El Dron
Щёчку оттопыревай! hehe
STAS152005 писал(а):

Соната 2 л


Соната 2литра - неедет ваче.
Сайбер 2л много бодрее.
Робин Гуд
STAS152005 писал(а):

НЕЗАВИСИМАЯ....


Это итак понятно.
Макферсон она какбы тоже независимая.
STAS152005
Робин Гуд писал(а):

Соната 2литра - неедет ваче.


Едет...Как Приора... По динамике сопоставимы...
El Dron
Робин Гуд писал(а):

El Dron
Щёчку оттопыревай!


я тебе уже оттопырил разок щечку, варежку утри, и ипродолжим. Wink
Робин Гуд
STAS152005 писал(а):

Едет...Как Приора... По динамике сопоставимы...


Не, по настоящему едет 2.7. Я даже больше скажу - лучше Приоры gpn
Но геморойный он в обслуге до ужаса.
Не говоря за то скока жрёд.
El Dron писал(а):

я тебе уже оттопырил разок щечку, варежку теперь не забуть утереть.


Работай ротиком не отвлекайся, милая подруга hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы