Страница 5 из 6
Серго К.
aai писал(а):

ESP руль не вертит,



Она отлично выравнивает авто БЕЗО всякого руления! Good
Ромег
а где видос та? а то на рутьюбе удалили ролег..... cry
El Dron
Ромег писал(а):

а где видос та? а то на рутьюбе удалили ролег.....


на пред. странице
aai
Серго К. писал(а):

Она отлично выравнивает авто БЕЗО всякого руления! Good

Чушь!
Серго К.
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Она отлично выравнивает авто БЕЗО всякого руления! Good

Чушь!



??? wwow

http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
aai
Серго К. писал(а):

aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Она отлично выравнивает авто БЕЗО всякого руления! Good

Чушь!



??? wwow

http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

Очередно баян вытащил? Сравни с Паджеро, осознай, что применительно к его случаю, сморозил глупость.
Серго К.
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Она отлично выравнивает авто БЕЗО всякого руления! Good

Чушь!



??? wwow

http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE

Очередно баян вытащил? Сравни с Паджеро, осознай, что применительно к его случаю, сморозил глупость.



ИМХО морозишь глупости ты - хоть раз попадал на машине с ESP в такие ситуации?

Я - да... Ни хрена там рулить не надо - крепче руль ПРЯМО держи, чтобы не выкинуло с дороги...
aai
Серго К. писал(а):

Я - да... Ни хрена там рулить не надо - крепче руль ПРЯМО держи, чтобы не выкинуло с дороги...

Уверен, что в такие ты не попадал, ибо если б держал прямо то убился бы 100%. ESP препятствует развитию заноса и сохраняет управляемость, а не рулит за тебя. Не неси ересь.
Александдр
Серго К. писал(а):

aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Она отлично выравнивает авто БЕЗО всякого руления! Good

Чушь!



??? wwow

http://www.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE


Клёвый рекламный ролик... Именно рекламный, выполненный профидрайверами hehe
ПС
Прикол самый в том, что показан А-класс, очевидно, отмывают его за склонность к "ушам", напичкали елекроникой Smile
Серго К.
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Я - да... Ни хрена там рулить не надо - крепче руль ПРЯМО держи, чтобы не выкинуло с дороги...

Уверен, что в такие ты не попадал, ибо если б держал прямо то убился бы 100%. ESP препятствует развитию заноса и сохраняет управляемость, а не рулит за тебя. Не неси ересь.



Бесполезно спорить с тем, кто не пробовал вкуса устриц... pst

Ничего там крутить не надо - главное прямо держать машину - не давать ей улететь на обочину - ESP сама погасит колебания
Александдр
Серго К. писал(а):

Ничего там крутить не надо - главное прямо держать машину - не давать ей улететь на обочину - ESP сама погасит колебания


Внимательно посмотри на передние колеса машины на 2:27 2:29 мин ролика: отруливание безупречно и по углу поворота колёс и по времени. Боюсь, что еэспэ в этом эпизоде и не включалась вовсе, амплитуда болтанки совсем маленькая.
Серго К.
Александдр писал(а):

Внимательно посмотри на передние колеса машины на 2:27 2:29 мин ролика: отруливание безупречно и по углу поворота колёс и по времени. Боюсь, что еэспэ в этом эпизоде и не включалась вовсе, амплитуда болтанки совсем маленькая.



А чего смотреть? Я с тобой согласен, что ролик рекламный, но меня ESP крепко выручила тогда зимой... Я в аналогичной ситуации был на Синтре - вот там рулем пришлось крутить что пипец - еле выровнял...

Так что разницу на своих штанах почувствовал Pardon
Olegan-TLT
Есп никуда не рулит и бред про то, что руль при наличии этой системы прямо держать надо. Фишка в том, что при наличии есп как раз можно (и нужно в аварийной ситуации) рулем вертеть. Я если чо на машине с есп больше 30 тыщ проехал... Штука кстати крайне полезная
aai
Серго К. писал(а):

Бесполезно спорить с тем, кто не пробовал вкуса устриц... pst

Ничего там крутить не надо - главное прямо держать машину - не давать ей улететь на обочину - ESP сама погасит колебания

Бесполезно спорить с тем, кто не држит с элементарной логикой(учебник посоветовать?)! Противоречие: "Ничего там крутить не надо - главное прямо держать машину - не давать ей улететь на обочину"!
Алексей21101
Ролик не доступен
Серго К.
aai

Не надо мне рассказывать прописные истины и агитировать за советскую власть в целом - я говорю про КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ - когда цепанул колесами обочину и тебя начинает мотать по дороге - НИКУДА РУЛЬ КРУТИТЬ НЕ НАДО - надо просто удержать машину ровно на дороге...

Это понятно?
Александдр
Серго К. писал(а):

Так что разницу на своих штанах почувствовал


ROFL эта пять, ну ты понял 63


(шутка конечно Wink )
mikal
Я бы добавил, что ЕСП на многих машинах вообще срабатывает только после коррекции рулём. Руль надо держать не прямо, а всё время направлять по ходу желаемого движения, ориентируясь на это ЕСП будет тормозами и моментом (если он перераспределяется между осями, а то и колёсами) будет гасить колебания выводя на курс. Но это если порог не пройден. А что будет если он превышен трудно сказать, точнее только попробовав, но без рулёжки точно без шансов.
Серго К.
Александдр

Я тогда правда конкретно чуть не обосрался... Дело было на кругу на пересечении Севастопольского и Балаклавки, летел из Ясенево, а Севастопольский нечищенный был - и тут меня снесло и начало мотать - хорошо там широко и попутных не было....
UniverB
что там? у меня не показывает ((
DerDen
http://avtospletni.ru/technology/126-princip-raboty-esp.html
курите
есп работает в т.ч. по датчику положения рулевого колеса, но само колеса не крутит! supercool
Серго К.
mikal писал(а):

Я бы добавил, что ЕСП на многих машинах вообще срабатывает только после коррекции рулём. Руль надо держать не прямо, а всё время направлять по ходу желаемого движения, ориентируясь на это ЕСП будет тормозами и моментом (если он перераспределяется между осями, а то и колёсами) будет гасить колебания выводя на курс. Но это если порог не пройден. А что будет если он превышен трудно сказать, точнее только попробовав, но без рулёжки точно без шансов.



Ё-мое... ЧТО ты называешь РУЛЕЖКОЙ???

Вот у меня колеса цепанули обочину - меня потянуло на обочину, а я крепко держу руль прямо - не даю машине уйти в сторону обочины - ЭТО РУЛЕЖКА???
Серго К.
UniverB
Алексей21101

Если ролик про Паджеро то вот

http://www.ochevidets.ru/rolik/16334/
mikal
Серго К. писал(а):

Ё-мое... ЧТО ты называешь РУЛЕЖКОЙ???



Вот у меня колеса цепанули обочину - меня потянуло на обочину, а я крепко держу руль прямо - не даю машине уйти в сторону обочины - ЭТО РУЛЕЖКА???


Понимаешь, в зависимости от ситуации машину может размотать совершенно по разному. Ты всего лишь цепанул обочину и от тебя ничего особо и не требовалось, всего лишь на пару градусов довернуть в сторону твёрдого покрытия. А бывает что и 2, и 3 колебания произойдёт прежде чем на курс встанешь. Вот тогда приходится корректировать рулём. Но вертеть его при этом надо на меньшие углы, чем отлавливая машину без ЕСП, просто обозначая требуемое направление.
Серго К.
mikal писал(а):

А бывает что и 2, и 3 колебания произойдёт прежде чем на курс встанешь.



Именно так и было... Моя задача была удержать машину на дороге... Никаких рулений с моей стороны не было...

Поверь, я то уж знаю что такое работать рулем в таких ситуациях...

Я согласен с тобой, что если уж совсем снесло в занос (на снегу или льду к примеру), тогда даже с ESP руление потребуется...

Но ведь говорим о конкретном ролике - на нем руления нет - есть правильная работа ESP
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы