Страница 14 из 16
aai
Серго К. писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Бывает, но недолго.



Соглашусь.

могу сказать, что повысив з/п на порядок, далеко не факт, что качество вообще изменится.
Серго К.
aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Бывает, но недолго.



Соглашусь.

могу сказать, что повысив з/п на порядок, далеко не факт, что качество вообще изменится.



Изменится и сильно - достаточно вспомнить в какую сторону отличались финские девятки от вазовских...
Робин Гуд
aai писал(а):

могу сказать, что повысив з/п на порядок, далеко не факт, что качество вообще изменится.


Не факт. Вовсе.
Можно и на сотку и даже на миллионы в месяц, распистяев набрать.
Как там в алгебре - необходимое, но недостаточное условие.
беспокойный
Серго К. писал(а):

aai писал(а):

Серго К. писал(а):

Всего, включая Комарова и самой последней уборщицы... Wink

Осталось получить данные по европейским автопроизводителям.



Ну получи http://www.bmwgroup.com/annualreport2009/_downloads/BMW_Group_2009.pdf

Мне лень искать цифры - просто почитай про подход к оплате труда - может тогда поймешь почему БМВ делают лучше чем Лады


Designing competitive remuneration systems
Maintaining a competitive level of personnel costs plays a
major role in the success of the BMW Group. This is not
simply a one-sided matter of focusing on cost; it is equally
important to achieve greater efficiency by improving productivity.
The high degree of motivation amongst employees
and the positive corporate approach towards staff are
maintained and underlined by a combination of rewards
determined individually on the basis of performance and
success. Flexible and individually designed working time
models represent a further important aspect. Remuneration,
working time rules and other benefits are reviewed
regularly and, when necessary, adjusted in close cooperation
with employee representatives.


Ахаха, повеселил, ты наверное и рекламе веришь наслово?
aai
Серго К. писал(а):

Изменится и сильно - достаточно вспомнить в какую сторону отличались финские девятки от вазовских...

Очень вероятно, что не измнится вообще или изменится незначительно(наблюдаю это живьем сплошь и рядом). В случае с финскими девятками дело далекоо не только в з/п.
pupus
Робин Гуд писал(а):

Половина рынка пошлин НЕ ПЛАТИТ! Потому что собирается тут!


ты вообще дурачок что ли? мне насрать, что за говно собирается тут, я тебе про цены в Европе говорю.
aai писал(а):

Обоснуешь?


элементарные вещи и так понимать надо..
aai писал(а):

то ее себестоимость будет на порядки отлчиаться от такой, произведенной при серином производстве тысячами.


ага именно поэтому приора столько стоит hehe потому что тираж большой значит она дороже должна быть? ты сам себе противоречишь..
Дюжина
pupus
Ну так и твоё говно здесь собрано.
aai
pupus писал(а):

ты вообще дурачок что ли? мне насрать, что за говно собирается тут, я тебе про цены в Европе говорю.

Что-то, авто, собранные здесь, не стали от этого дешевле.
pupus писал(а):

элементарные вещи и так понимать надо..

Т.е. просто языком молотишь.
pupus писал(а):

ага именно поэтому приора столько стоит hehe потому что тираж большой значит она дороже должна быть? ты сам себе противоречишь..

Чем тираж выше, тем себестоимость отдельного экземпляра ниже. А стоит приора, ровно как и любой другой автомобиль, столько, сколько за него готовы платить.
KGI
aai
Цитата:


могу сказать, что повысив з/п на порядок, далеко не факт, что качество вообще изменится.



Я тебе даже больше скажу. Если в одночасье повысить зарплату на порядок, качество и интенсивность труда упадет, причем в разы. Помню себя, когда я начинал в своей конторе. За копейки. Работал как вол. В рабочее время автоладу не читал, как щас. Да и денег тогда у меня не было, чтобы на работе через мобильник в инет ходить.
На самом деле лучше всего человек работает когда он голодный. И когда за воротами стоит очередь из таких же голодных на его место. Но нашим баранам ты этого никогда не докажешь. Они понятия не имеют о том , что такое работа, и каковы истинные мотивации к ней.
Робин Гуд
pupus писал(а):

ты вообще дурачок что ли?


Пупс, дурачок ты!
Причём клинический Pardon
pupus
aai писал(а):

Чем тираж выше, тем себестоимость отдельного экземпляра ниже. А стоит приора, ровно как и любой другой автомобиль, столько, сколько за него готовы платить.


вот ты сам и подтвердил то, что мною было ранее сказано. посмотри тираж фокуса (пузотерки) и тагера (полноприводного рамного жыпа). и скажи после этого, что на фокус цена не завышена.
aai
pupus писал(а):

вот ты сам и подтвердил то, что мною было ранее сказано. посмотри тираж фокуса (пузотерки) и тагера (полноприводного рамного жыпа). и скажи после этого, что на фокус цена не завышена.

Ты писатель? Или правда дурачек? От тиража зависит себестоимость(но далеко не только от него!). Цена же зависит от соотношения спроса и предложения. Другими словами, Трагер на х... никому не нужет, а Фокус, соответственно, наоборот.
Робин Гуд
pupus писал(а):

посмотри тираж фокуса (пузотерки) и тагера (полноприводного рамного жыпа)


Тагер сасёт ваще безвапросов на два порядка hehe hehe
PS Накир кому твой гавнотайгер сдался с 3мя дверями и нулевой проходимостью, кода за эти же бапки есть огромный 5ти дверный Патр с хрестоматийной проходимостью? vfac
pupus
Робин Гуд писал(а):

кода за эти же бапки есть огромный 5ти дверный Патр с хрестоматийной проходимостью?


ты безмозглый вконец.. патриот говно а не проходимец, что доказано покатушками. на редкость неудчаный УАЗ. поэтому и берут вместо него хантера, те кому действительно в говны надо лазить.
aai писал(а):

Ты писатель? Или правда дурачек? От тиража зависит себестоимость


ты хоть себя-то послушай.
еще раз тебе вопрос: если отменить пошлины на ввозимые машины, возьмет ли кто-нибудь фокуса за 600?
ДЛЯ ТУПЫХ: цена на фокус держится на завышеном уровне исключительно за счет грабительских пошлин на таможне. все.
Робин Гуд
pupus писал(а):

ДЛЯ ТУПЫХ: цена на фокус держится на завышеном уровне исключительно за счет грабительских пошлин на таможне. все.


Пупс ну ты туп просто непроходимо ROFL
Фокус например в Германии ДОРОЖЕ чем в России.
pupus писал(а):

ты безмозглый вконец


Это про тебя однозначно! lol1
pupus писал(а):

патриот...


Да уж гдето напорядок(10 раз) проходимей корее-кетае-таганрогского недовнедорожника.
pupus
перепись дебилов еще не закончили..
Робин Гуд писал(а):

Фокус например в Германии ДОРОЖЕ чем в России.


а еще в германии зарплаты в разы превышают зарплаты в России, но тебе сие врят ли понятно
Робин Гуд
pupus писал(а):

перепись дебилов еще не закончили..


Так иди запишись ROFL
pupus писал(а):

а еще в германии зарплаты в разы превышают зарплаты в России, но тебе сие врят ли понятно


Так ты заработай такую зарплату для начала, а потом горлопань.
-JZ-
Робин Гуд писал(а):

pupus писал(а):

перепись дебилов еще не закончили..


Так иди запишись ROFL
pupus писал(а):

а еще в германии зарплаты в разы превышают зарплаты в России, но тебе сие врят ли понятно


Так ты заработай такую зарплату для начала, а потом горлопань.



Правильно в Воркуте коейки платят! 63
Parus
Рекламная кампания по продвижению Поло продолжается. Smile
В свежем ЗР большая статья об эволюции автомобилестроения. Так сказать, от ВАЗ 2107 до Поло. ROFL
Ромег
а в последнем АР рубрика "примеряем на себя" ему посвящена.....общий вывод - "четнеочень".... hehe
Parus
Ромег писал(а):

а в последнем АР рубрика "примеряем на себя" ему посвящена.....общий вывод - "четнеочень".... hehe



Видеть, журналист был не в курсе отношений ФАГ с руководством журнала. Wink
Ромег
Parus писал(а):

Видеть, журналист



дык тама все журналисты отписались.....неужели их ВСЕХ не информировали? hehe
Parus
Ромег писал(а):

Parus писал(а):

Видеть, журналист



дык тама все журналисты отписались.....неужели их ВСЕХ не информировали? hehe



pst

Видать, мало дали.
Это они мстят теперь!
беспокойный
Ромег писал(а):

Parus писал(а):

Видеть, журналист



дык тама все журналисты отписались.....неужели их ВСЕХ не информировали? hehe


А там нет приписки, что мнение редакции не совпадает с мнением журналистов?
aai
pupus писал(а):

ты хоть себя-то послушай.
еще раз тебе вопрос: если отменить пошлины на ввозимые машины, возьмет ли кто-нибудь фокуса за 600?
ДЛЯ ТУПЫХ: цена на фокус держится на завышеном уровне исключительно за счет грабительских пошлин на таможне. все.

Пошлины толкают вверх цены на ВСЕ машины. Будут ли брать фокус за 600 без пошлин - не знаю. Трагер не будут брать точно. А если учесть, что их производство и сейчас еле теплится, то несложно предсказать, что его ждет в случае отмены пошлин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы