dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Доброе время.
Есть девайс:
www.chipdip.ru/product0/9000048921.aspx
Смогу ли я через данный адаптер прошивать указанную в теме машину и что для этого потребуется дополнительно, кроме программ?
Так же интересует, с помощью этого адаптера можно проводить диагностику любого Ваза и прошивку ЭБУ?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
dayw писал(а):Смогу ли я через данный адаптер прошивать указанную в теме машину и что для этого потребуется дополнительно, кроме программ?
Сможешь, потребуются естественно провода и по хорошему 81 пиновая колодка для твоего ЭБУ с разводкой для прошивки, или на столе выводы коммутировать и прошивать без колодки.
dayw писал(а):Так же интересует, с помощью этого адаптера можно проводить диагностику любого Ваза и прошивку ЭБУ?
Практически, Б 1.5.4 не перешьешь адаптером и с я 4 и GM может быть облом, там напряжение подтяжки 5в, а можно ли его менять в этом адаптере хз.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Цитата:Сможешь, потребуются естественно провода и по хорошему 81 пиновая колодка для твоего ЭБУ с разводкой для прошивки, или на столе выводы коммутировать и прошивать без колодки.
Какие конкретно провода, обычные?
81 пиновую колодку где взять? вообще где моно увидитеть про разводку для прошивки моего января?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
dayw писал(а):Какие конкретно провода, обычные?
Да любые
dayw писал(а):81 пиновую колодку где взять?
ХЗ, мне повезло в Южке купить
dayw писал(а):вообще где моно увидитеть про разводку для прошивки моего января?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Спасибо.
Еще вопрос. насколько сильно отличается динамичная прошивка от обычной. какой расход и т.д.
Динамичную - это которую на chiptuner.ru предлагают из бесплатных
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
И еще. Скиньте в личку ссылку программу для загрузки прошивки на январь 7.2. - бесплатную ))
Заранее всем спасибо
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Никто не поможет?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dayw писал(а):Никто не поможет?
Иди на
октю, в разделе для начинающих поищи комбилоадер и хелп в chm формате.
Шей на столе по схемке сверху, в качестве разъёма подойдёт шлейф от IDE дисковода.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Спасибо.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Возник опять вопрос.
Для чего на приведенное выше схеме выключатель S2 нужен?
Как расшифровывается PRG и GND.
И правильно понял, что на ножки 12, 44, 63, 13, 43(если прошиваем январь) подаем от аккумулятора 12 вольт "плюс".
На 53, 51 и 43(если бош) подаем 12 вольт - минус.
K-linу и GND берем с адаптера.
Правильно все?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
По схеме, переключатель в верхнем положении - и есть схема для программирования января (вниз для воша), подача на 43 ногу +12 вольт и есть сигнал разрешения считывания/записи прошивки в ЭБУ (PRG).
GND (ground) - земляной (минусовой) провод.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
dayw писал(а):Разобрался. спасибо!
Да не за что
Глянь, может эта схема понятнее
с 17 по 51 ногу на землю. В качестве источника питания - любой выпрямитель на 12 вольт, желательно стабильный по напруге.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Марта 2011 19:00), всего редактировалось 1 раз
Mitaytcm
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Искитим
Авто: Ваз 21140
Люди подскажите а как найти нужные контакты на самом эбу 81.
Miguelle
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: 59rus
Авто: 21140/'05 HL52
Mitaytcm писал(а):Люди подскажите а как найти нужные контакты на самом эбу 81.
Картинка в левом верхнем углу - расположение и нумерация штырьков на блоке. Начиная с шестого считаются справа налево по рядам.
Mitaytcm
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Искитим
Авто: Ваз 21140
taod
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
здравствуйте
есть я7.2
купил BM9213,установил
подсоединил согласно схеме через IDE шлейфы
chiploader 1.6 пишет(при нажатии на "установить связь") "ошибка при чтении данных из порта" и 2 раза мигают желтый и красный диоды.
в чем причина?! пробовал и разные скорости и разные порты ставить..один Х.
подскажите плз
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
taod писал(а):купил BM9213,установил
Подключи сначала через колодку диагностики.
Скачай ICD и запусти тест адаптера.
Есил ОК, будем думать дальше.
taod
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
вопрос решил, всё ок. шьется=)
не стабильные 12в. брал с какого то БП 12в 0.7а
подключил от гелиевого акб 12в 7ач
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
У меня вот такой вопрос, а почему все говорят что по "хорошему" нужна 81 пиновая колодка чтобы шить? а чем обычный obd не подходит? мне кажется так даже легче будит, и проводов меньше
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Deadly писал(а):мне кажется так даже легче будит
Конечно легче....тока не прошьёшь ничего.
смотри внимательно, какие ноги есть на ОДБ, а каких нет и думай.
suprimex
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
У меня такой вопросик.. ,если прошивать "на столе" дома,какой мощности должен быть блок питания(чтоб подать +12V),а то АКБ тащить домой не очень хочется?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
suprimex писал(а):"на столе" дома,какой мощности должен быть блок питания(чтоб подать +12V),
Любой более менее стабильный (не транс с 4 диодами), ток - 1А с головой.
iverost
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-2115i, 2005 г.в.
Rover_61reg писал(а):dayw писал(а):Разобрался. спасибо!
Глянь, может эта схема понятнее
с 17 по 51 ногу на землю. В качестве источника питания - любой выпрямитель на 12 вольт, желательно стабильный по напруге.
Что-то я совсем запутался. Ведь эта схема подключения отличается от той которая выше. Там ножки 17, 35, 36, 61, 80 не задействованы, зато есть 44. Как-же подключать? И еще, для прошивания на адаптер BM9213 надо подать только K-Line? или еще +12 и массу?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
iverost писал(а):Ведь эта схема подключения отличается от той которая выше
непринципиально.
В обоих случаях для подстраховки наляпано куча земель, и пропуск одной из них не страшен. Я уже не помню звоняться они на корпус или нет. В этом блоке почти у каждого датчика и исполнительного механизма своя земля (минус=корпус), вот их паутинкой и обвязали.
В этом
документе на стр 41 описана распиновка ножек ЭБУ. Так что делай по любой из схем. 44нога=63 нога, это напруга от главного реле.
Цитата:на адаптер BM9213 надо подать только K-Line? или еще +12 и массу?
Да, адаптер тоже надо питать. его выход к-лайн, согласно схеме на 71 ногу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы