Страница 6 из 6
mikal
Серго К. писал(а):

Но ведь говорим о конкретном ролике - на нем руления нет - есть правильная работа ESP


Понимаешь, у ЕСП нет глаз, вот нету и всё тут Pardon Зато есть датчик положения руля и датчик вращения вокруг вертикальной оси, вот по ним то она и ориентируется. Недовернёшь или перекрутишь - соответственно получишь недотормаживание или перетормаживание колёс меньше-сильнее чем необходимо, следовательно и эффективность её работы снизишь. Вот и всё. supercool
aai
Серго К. писал(а):

aai

Не надо мне рассказывать прописные истины и агитировать за советскую власть в целом - я говорю про КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ - когда цепанул колесами обочину и тебя начинает мотать по дороге - НИКУДА РУЛЬ КРУТИТЬ НЕ НАДО - надо просто удержать машину ровно на дороге...

Это понятно?

Надо крутить, сначала от обочины, потом, что бы не улететь, в обратную сторону. Что в случае с Паджеро, что в примере с A-классом из рекламного ролика, зацепившим обочину, именно это мы и наблюдаем. А вот работа ЕСП - погасить занос. Чем она успешно и занимается, в разумных пределах естественно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы