atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):а воще в приватных беседах с настоящими гоночниками (не сракерами типа опытными), которые выигрывали чемпионаты и в формуле-русь, и италии по изику, признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя. но для нас чайнегов конешно под постоянной тягой понадёжнее.
Объясни, пожалуйстэ, что ты в этом посте имеешь ввиду, произнося слово "накат":
- вкатывание (кольцевой метод прохождения поворота, на грани скольжения, но без срыва). Если его, то тогда зачем написал "накат"
- накат (выжатое сцепление). Если его, то получается что Макрей ни в чем не путался, так как так и понял - на сцепе катят поворот.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
atime
mikal писал(а):
кеды глухаря писал(а):вы думаете почитали цыганкова с горбачвым послушали коменты попова попробовали на площадочке или просто даже на зимней дорожке и вот он 10й дан покорён дальше уже ничего быть не может?
Тебя то с чего вдруг глаза открывать потянуло? Имхо, о гонках ваще речь не идёт, это дело профессионалов, а нам только о контраварийных мерах разговаривать, ну и о том как порезвиться слегка для удовольствия.
а я между прочим сразу отделил мух от котлет где порезвиться с надёжным запасом, а где люди (не макреи с кедами причём) ищут сотые, заким куем местные шумахеры спорить кинулись правда неясно
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
с тобой никто не спорит. лично я просто за чистоту терминологии
atime писал(а):кеды глухаря писал(а):пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу
Объясни, пожалуйстэ, что ты в этом посте имеешь ввиду, произнося слово "накат":
- вкатывание (кольцевой метод прохождения поворота, на грани скольжения, но без срыва). Если его, то тогда зачем написал "накат"
- накат (выжатое сцепление). Если его, то получается что Макрей ни в чем не путался, так как так и понял - на сцепе катят поворот.
что непонятно? выделил даже. а макрей как раз попутался - решил, что тут про вкатывание:
McRae писал(а):ты написал откровенный бред про прохождение поворотов с выжатым сцеплением и назвал ЭТО вкатыванием.
то ли читать не умеет, то ли действительно не знает что такое вкатывание
McRae писал(а):с тобой никто не спорит. лично я просто за чистоту терминологии
я тоже, ну так что- я где-то употребил слово "вкатывание" в отношении способа движения в повороте с выжатым сцеплением?
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
McRae писал(а):кеды глухаря писал(а):
а воще в приватных беседах с настоящими гоночниками (не сракерами типа опытными), которые выигрывали чемпионаты и в формуле-русь, и италии по изику, признавались что лучше всего скользкий поворот пройти накатом, оттормозился, направил авто в поворот на траекторию и выжал сцепу- получаеца быстрее, чем драчить колёса туда-сюда моментом от двигателя. но для нас чайнегов конешно под постоянной тягой понадёжнее.
вот это да. это что ж за чемпионы такие? в гонке либо газ либо тормоз, никаких накатов, ибо моментальная потеря времени.
А вот что ты написал (после того как мы оба спросили - ЧЕ РЕАЛЬНО НАКАТОМ ЕДУТ???, НИКУЯ СЕБЕ!!!)
кеды глухаря писал(а):McRae писал(а): вот это да. это что ж за чемпионы такие? в гонке либо газ либо тормоз, никаких накатов, ибо моментальная потеря времени.
это хрестоматийная банальщина, а хороший пилот всегда ищет доли секунды так или иначе. когда под колёсами лёд, любая сила приложеная к колёсам в продольном направлении неминуемо снижает сцепление в поперечном... просто всегда надо пробовать как лучше, он об этом говорил. (лёб вон попробовал вкатыванием в ралли поездить - 7 титулов взял, хотя тоже бредом 20 лет назад казалось )
а чемпионы вполне себе- чемпион Ф-русь (выграл чемпионат с первой попытки), выграл 2 раза финал изикарта в итали, победитель вест рэйс дэйс... в опщем не диванный эксперт
Вот где путаница то вышла и он стал спрашивать - так накат или вкатывание, ёпта
Ты сам первый употребил оба слова, говоря одну мысль про своих чемпионов формулы Русь
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря писал(а):ну так что- я где-то употребил слово "вкатывание" в отношении способа движения в повороте с выжатым сцеплением?
скажи, нахера ты вообще про накат написал?
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):я тоже, ну так что- я где-то употребил слово "вкатывание" в отношении способа движения в повороте с выжатым сцеплением?
Употребил, употребил, смотри выше
McRae писал(а): ты молодому поколению пытаешься донести знания, при этом несешь фигню (от того, что ты написал "накат", а не вкатывание смысл не перестал быть бредовым. я все про выжатое сцепление. добавлю - термина "накат" в профессиональном гоночном жаргоне вообще нет)
давай я тебе на примере покажу, что такое бредовая фигня
например, это когда человек не отличает накат, т.е. движение с разобщённым от колёс двигателем, с вкатыванием - способом прохождения поворотов с постоянным углом увода всех колёс, без использования контролируемого заноса. путает, либо просто невнимателен - но при этом пытается ещё и поучить
- вот это реально бредовая фигня
з.ы. и кстате накат он и у гонщиков в т.ч. и накатом зовётся
McRae писал(а):
ты на ЛС то ответишь?
на форуме естьответы на все вопросы
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря
atime писал(а):Ты сам первый употребил оба слова, говоря одну мысль про своих чемпионов формулы Русь
вопрос в личку был такой:
Цитата:слушай, кем ты был до смены ника? хоть убей не могу вспомнить!
может кто мне скажет, раз сам автор не хочет?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря писал(а):либо просто невнимателен
совершенно очевидно было, что, как и написал atime, ты использовал и накат и вкатывание в одном и том же контексте, поэтому соглашусь, что формально я был невнимателен, но мое подсознание оба этих слова свело к одному смыслу, основываясь на том, что и ка ты писал.
вобщем перетираем кто где неверно написал слово и ето это не так прочитал. но я хотел все-таки выяснить - зачем ты написал про выжатое сцепление. угробиться же парень нах (хоть ты же его и предостерег от использования этого приема, но, сдается мне, он все-оравно попробует)
atime писал(а):
Цитата:просто всегда надо пробовать как лучше, он об этом говорил. (лёб вон попробовал вкатыванием в ралли поездить - 7 титулов взял, хотя тоже бредом 20 лет назад казалось )
Вот где путаница то вышла и он стал спрашивать - так накат или вкатывание, ёпта
Ты сам первый употребил оба слова, говоря одну мысль про своих чемпионов формулы Русь
понятно, просто вы пример с лёбом где мысль "всегда надо пробовать как лучше" напрямую увязали с накатом.
а если б я вместо лёба в качестве примера что "всегда надо пробовать как лучше" привёл бы цивилизованный толчок -мол попробовали задницу бумажкой вытирать - оказалось лучше, хотя до того всегда пользовали камушек. тоже б как-нибудь с накатом спутали?
хотя согласен можно было подумать что в одном сообщении не слишком далеко два похожих слова, плюс как будто бы получается трнспонировал описание чьей-то техники на другой пример и получилось как будто приравнял одно с другим, но ячесно не думал что это надо разжевать
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Это
adav. Ребрендинг у него говорит.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
atime писал(а):Это adav. Ребрендинг у него говорит.
ясно
кеды глухаря писал(а):но ячесно не думал что это надо разжевать
прикинь, тут не телепатов
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):понятно, просто вы пример с лёбом где мысль "всегда надо пробовать как лучше" напрямую увязали с накатом.
Да я то понял уже, но путаницу то ты устроил.
Опять вопрос - поясни механику сего процесса (накат в повороте). В телеметрии пилотов Ф1 такого не встретишь. Там только либо газ, либо тормоз, либо и то и другое вместе. Переходных периодов нет в принципе - он всегда или тормозит или разгоняется.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
McRae писал(а):может кто мне скажет, раз сам автор не хочет?
Адав. Блин, тут и так тех кто хоть как-то понимает о чём разговор идёт по пальцам пересчитать, вот охота вам сраться между собой из-за блох? Я понимаю на Серёгины посты веселится
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
mikal
адаву никто не дал посраться. так, выясняем НАКУЙ В ПОВОРОТЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. уже третью страницу
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
McRae писал(а):так, выясняем НАКУЙ В ПОВОРОТЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. уже третью страницу
Я тоже не очень понял
McRae писал(а): но я хотел все-таки выяснить - зачем ты написал про выжатое сцепление. угробиться же парень нах (хоть ты же его и предостерег от использования этого приема, но, сдается мне, он все-оравно попробует)
чем больше знаний тем лучше, причем шансы угробиться у него, упражняясь впервые с приёмами газ-тормоз и неосторожным торможением двигателем ничуть не меньше, поэтому что-то новое для себя в любом случае надо испытывать в поле.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
McRae писал(а):НАКУЙ В ПОВОРОТЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ
Ну насколько я понял, они (адав и гонщики формулы Русь) мотивируют это тем, что без ускорений в продольном направлении мы получаем бОльшее сцепление в поперечном, что и позволяет нам и подкатиться к повороту и пройти его на более высокой скорости.
Только вот нестыковочка - пока гонщик формулы Русь катит весь поворот на сцеплении и как минимум не ускоряется, Льюис Хэмильтон давит в газ еще толком и апекс не пройдя и вылетает пулей с поворота этого.
И траектории у них 100% разные, у адава - дуга окружности, у нас и хэма - парабола. И непонятно почему без торможения сцепа лучше, чем при торможении - колеса то загружены
Именно поэтому адав по параболе и не проедет ни за что - скорость входа то ведь у него больше типа, снесет его с траектории.
Последний раз редактировалось: atime (29 Октября 2010 01:50), всего редактировалось 1 раз
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
кеды глухаря писал(а):McRae писал(а): но я хотел все-таки выяснить - зачем ты написал про выжатое сцепление. угробиться же парень нах (хоть ты же его и предостерег от использования этого приема, но, сдается мне, он все-оравно попробует)
чем больше знаний тем лучше, причем шансы угробиться у него, упражняясь впервые с приёмами газ-тормоз и неосторожным торможением двигателем ничуть не меньше, поэтому что-то новое для себя в любом случае надо испытывать в поле.
согласен. но на вопрос ты не ответил. тебя ломает признать, что сказал чушь?
atime писал(а):Только вот нестыковочка
кроме этого есть еще маленькая нестыковочка - движение с выжатой сцепой на скользком покрытии это 100% неуправляемое движение, потеря и не контроль баланса автомобиля.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
McRae писал(а):движение с выжатой сцепой на скользком покрытии это 100% неуправляемое движение, потеря и не контроль баланса автомобиля.
Да я про это уж и молчу, хотя тоже спрашивал у него.
Еще - он сам же говорит мол рулем Лёб двигает по кольцевому - очень мала амплитуда. И я согласен, воистину он мало крутит руль. Делаем вывод что если не рулем, то чем он корректирует траекторию? Правильно - газом. Получается что Лёб то уж точно повороты на сцеплении не ездит.
atime писал(а):
Только вот нестыковочка - пока гонщик формулы Русь катит весь поворот на сцеплении и как минимум не ускоряется, Льюис Хэмильтон давит в газ еще толком и апекс не пройдя и вылетает пулей с поворота этого.
напоминаю- разговор былпро зиму, хоть и гонщика формул Русь.
ты попробуй прокати поворот на пределе, а потом с той же скоростью, но вдави газ
пулей-то ты вылетишь, только куда.
atime писал(а):И непонятно почему без торможения сцепа лучше, чем при торможении - колеса то загружены
ты попробуй (опять же зимой чтоб проще было) повернуть на определенный угол при равноускоренном движении, и на тот же самый угол при торможении. без "замаха" тебя просто поведёт наружу.
ты просто видимо где-то слышал про загрузку колёс- так вот почитай как она выполняется, если кратко то торможением загружаются передние колёса, и в момент отпускания педали тормоза идёт поворот рулём. если ты чуть задержался с тем чтобы отпустить тормоз поворачиваешь руль при зажатоых тормозах, то как бы ни была морда нагружена, ты проедешь мимо поворота. ибо в поперечном направлении у тебя нет сцепления, оно расходуется в продольном. почитай что есть круг трения.
McRae писал(а):согласен. но на вопрос ты не ответил. тебя ломает признать, что сказал чушь?
ответил и неоднократно, последний раз постом выше. и это ещё раз говорю не я сказал, а человек который гонки смотрит не на диване, а через забрало шлема. да это спорно, я специально троллю кстате, но чтобы чтото определенное утверждать надо самому попробовать, а не просто теоретизировать, тут ведь на лоле даже ругательное слово есть такое "теоретег", этим словом я так понимаю называют товарища из серии "не читал(не пробовал), но осуждаю" (с)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы