Страница 3 из 5
Al_Dimich
steallth писал(а):

где ты взял про 13 секунд - не знаю, данные дилеров - 11,5 ...

Данные дилеров для Логана в реальности не достижимы. Это если его с хорошей горы пустить под откос. За 11,5 реально едет только Логан 16-ти клапанный.
Al_Dimich
steallth писал(а):

а эту вырезку я и сам видел - удивился...особенно с Ланоса - это как то не вяжется с реальностью - мож начудили чего АРовцы (хотя с уважением к ним отношусь)...

А если вот так?



Bladik874
Бере тот из логанов, который меньше горючки жрать будет. Вот и всё! Тебе деньги нужно заработывать, а не приоры с калинами делать со светофора. Поговори лично с таксистами!
1.4 или 1.6 - да два одинаковых дерьма........наверное ни тот, ни другой не едет. Собственно как Калина и им подобные.
Роман-НН
ZapFan писал(а):

А вообще я бы лучше Калину-универсал 8-клапанную взял. Логан уж больно страшен, хоть и просторный и достаточно высокий.


В роли такси Калина с Логаном и рядом не валялась. Имхо.
steallth писал(а):

где ты взял про 13 секунд - не знаю, данные дилеров - 11,5 ...


Нет, ну конечно никак не 11,5. Это я подтверждаю, поскольку иногда пользуюсь отцовским Логаном 1.6. Динамика на уровне Самары.
Насчет просвета: думаю, что Логан все-таки повыше чем 10-ка и, возможно чуть ниже Калины (хотя не на те мифические "АР"-овские 16 мм.)
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

Бере тот из логанов, который меньше горючки жрать будет. Вот и всё! Тебе деньги нужно заработывать, а не приоры с калинами делать со светофора.


+МНОГО!!! А то выходит - и таксовать, и чтоб деффченки паром писались от восторга.

"АР" жжет: просветы у тех же автомобилей меняются аж на 11 мм. от раза к разу.
Мr. Black Star
Я тоже за пустой логан 1.4 как пассажира такси он меня вполне устраивает если едешь не один то не тесно, на разгонную динамику такси мне наплевать главное живым приехать это с точки зрения пассажира опять же, ну едет и ладно, сколько не заказывал в основном приезжали логаны в пустых комплетухах с чёрными бамперами,, один раз приехала Альмера классик водила на неё плевался г..но, говорит отговаривал от ниссана пока ехали ноут забирать.

В калине тесно на галёрке, в приоре везде, в ланосе сидишь плечём к плечу спереди раздражает, ну разве что лачетти 1.4 ещё ничего так, но целый в бюджете очень проблематично найти.
Al_Dimich
На днях посетил кладбище разбитых таксистских Логанов. Штук 15 их там было, не считая "половинок", а также просто логаножоп и логаноморд по отдельности... Судя по надписям на обломках, все они были 1.4.
Роман-НН
Black Star писал(а):

на разгонную динамику такси мне наплевать


+1 Если попадается "лихой гонЩеГ", то я его сам осаживаю, ибо ХЗ суперский ли он специалист или лох, проездивший 2 года и считающий себя "профи"? Одним словом, нах таксистов "шумахеров".
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Black Star писал(а):

на разгонную динамику такси мне наплевать


+1 Если попадается "лихой гонЩеГ", то я его сам осаживаю, ибо ХЗ суперский ли он специалист или лох, проездивший 2 года и считающий себя "профи"? Одним словом, нах таксистов "шумахеров".


Недавно ехал на матёром таком таком таксисте ночью по Каширке на скорости 80.Я ему (по доброму) говорю-ну ты, типа даёшь, я бы меньше 120 ехать сейчас не смог.А он мне ответил-Ты себя возишь, а я-пассажиров
Ershik07
Всем привет.ходим вокруг да около логана.Самая лучшая альтернатива я так понимаю.Сам тоже думаю на нем остановиться.
IvSPb
Ershik07
Тема про ТО после 195 тыс.км:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11205&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В этом же разделе этот автор описал все расходы на ТО и всё, что ему делели в машине за 210 тыс.км. пробега в качестве развозки людей и груза.
Роман-НН
Я сам видел неоднократно в Логанах-такси пробеги 300-350 т. км.
Мr. Black Star
Про Логан ясно тачка примитивна, меня удивило, что у товарища племянник таксовал на Нексии в старом кузове восьмиклапанной в самой пустой комплектации сейчас 3-год пробег за 200 000 вообще ничего, если скрутить одометр то скажут дедушкин вариант. Машина не мылась кузов в идеале, мотор работает ровно без дыма, даже салон более менее, но тесно в ней просто жесть.
steallth
Black Star писал(а):

Про Логан ясно тачка примитивна, меня удивило, что у товарища племянник таксовал на Нексии в старом кузове восьмиклапанной в самой пустой комплектации сейчас 3-год пробег за 200 000 вообще ничего, если скрутить одометр то скажут дедушкин вариант. Машина не мылась кузов в идеале, мотор работает ровно без дыма, даже салон более менее, но тесно в ней просто жесть.



а Нексия не примитивна? не мылась - это здорово конечно... если 3 года - то вот как раз сейчас и пойдут клопы, ступичники, подвеска и все остальное...
Цифра
Логан 1,4 жрет по городу 8л/100. Не знаю сколько ест Логан 1,6, но обычно для моторов такого объема +1-2 литра. И при больших пробегах эта огромная разница. От этого и стоит отталкиваться.
steallth
жрет столько же, т.к. движок такой же абсолютно - разница в объеме камеры, соответственно, расход зависит от манеры езды, при спокойном да - выигрывает по расходу 1.4, но если город, как не парадоксально лучше 1.6, тоже и когда везешь 2-3 человек..
Мr. Black Star
Нексия вообще дрова с новья, но и стоит она дешевле пятнашки, удивило, что экземпляр крепкий попался.
atime
По сабжу - логан естественно, больше вариантов просто нет. Остальные сильно хуже или сильно дороже.

На 1.6 можно внатяг ездить, на 4-ю с 45-50 переходить, даже с пассажирами. На 1.4 неудобно тошнить. И чуть в горку или поток быстрый - надо крутить сильнее, так что имхо по расходу будут одинаково.
Мr. Black Star
А Калина 8 кл прям ракета или 15 например, разница в деньгах 1.4 и 1.6 новых 45 000 рублей отличия по моторам 200 кубиков и всё что с ними связано, а связанна с ними эластичность да 1.6 чуть быстрее сотку наберёт и позволит раньше переключаться + гидрач в подарок т.к. комплектация следующая, момент у моторов слегка отличается но максимальный на одном уровне. А в Мск все моторы такси работают на холостом ходу т.к. пробки потому 1.4 меньше жрёт по своим физическим свойствам кроме того восьмиклоповые не крутильные потому опять напряга с 1.4 не вижу , такую версию хрен купишь на неё очередь. Если есть деньги то лучше 1.6, но т.к бюджет 300 то можно и 1.4 что бы не париться.
d.dmitry
steallth писал(а):

Ershik07 - по движке - зависит от твоих предпочтений, я бы брал 1.6, т.к. если такси - значит часто целый салон и возможно багаж - 1.6 шустрее.. будешь хихикать над всякими калинами да приорами..


ЦИТАТА с логанского форума.(1.4 8кл лучше едет)
#Спасибо за
оптимистическое
напутствие , я не первый
авто катаю, у меня их 10-
ток за плечами, но с логанФ2
чё-то я не пойму… :idnk:
Придется тормознуть
аналог и попросить
прокатиться . Старый 1,4
куда проворнее будет, а у
меня всеж 1,6. Реально на
мой взгляд кобыл 55-ть у
нее, не более. http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=217&t=18071&start=30
Биг804
d.dmitry писал(а):

steallth писал(а):

Ershik07 - по движке - зависит от твоих предпочтений, я бы брал 1.6, т.к. если такси - значит часто целый салон и возможно багаж - 1.6 шустрее.. будешь хихикать над всякими калинами да приорами..


ЦИТАТА с логанского форума.(1.4 8кл лучше едет)
#Спасибо за
оптимистическое
напутствие , я не первый
авто катаю, у меня их 10-
ток за плечами, но с логанФ2
чё-то я не пойму… :idnk:
Придется тормознуть
аналог и попросить
прокатиться . Старый 1,4
куда проворнее будет, а у
меня всеж 1,6. Реально на
мой взгляд кобыл 55-ть у
нее, не более. http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=217&t=18071&start=30



Придурков много. П...ть не мешки ворочить... (я про 55 кобыл...)
Marius_Wassell
Логан однозначно. 1.4 и голый. Что тебе лично надо будет, сам поставишь.
Работал в такси на 2104, Кадетте (считай нексия), 21099 и на Логане.
Так вот Логан их всех делает по всем параметрам, необходимым для автомобиля такси.
Логан, на котором я работал, пробежал 230 000 км. Подвеска в поряде, Кузов не зацвёл, движок тянет что надо. Good Главное слелить за машиной и не запускать мелкие поломки.
Салон, багажник большие, посадка удобная, управляемость отменная(раньше думал, что он как корова едет. Ан нет)
Робин Гуд
Написано же АВТО!
Какой Лохан?
Машина у которой капремонт движка заводом не предусмотрен, доезжает до него за 200тыщ и коробка рассыпаецо на 100?
Ухох, саветчики жгут hehe hehe
Робин Гуд
Роман-НН писал(а):

Динамика на уровне Самары.


Самары с натянутым ручником разве что? pst pst
Робин Гуд
Ещё раз сходил в конфигуратор Лохани.
Отдуши поугарал над тем что предлагают за 319 тысяч, "без учёта транспортных расходов по доставке до дилерского центра":
ГУРа - нет
Стёкла - вёсла
Бампера - некрашеные
Движка - 1.4 8кл, классика ито лучше едет
Руль - нерегулируется
Кондишинов, АБСов и прочих электропакетов с центральными замками понятное дело нет, зеркала ручечками hehe
Краска - неметаллик
Даже фильтра салона традиционо тоже нема hehe
Стёкла понятное дело неатермальные

А тем временем Калина-люкс:
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3616&engine_id=3558&isp_name_id=3506&pkompl_id=6492750&branch=isp_one
И тебе афигеный мотор, и ЭУР, и электростёкла с электрозеркалами, и АБС, и попогрейки, и кондишн и ЦЗ, и все мелочи на месте вроде крашенных бамперов, фильтров салона да атермальных стёклышек с литьём.
И за теже деньги практически.

Не говоря уже про то, что шаровые с катушками на Калине, в отличие от Лохавозца, в список расходников не вхолят hehe hehe
Запчасти стоят не как на Мерседес, а просвет и свесы как у среднего паркетиника lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы