webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кстати на девятке эти крабы вообще на телевизоре держатся...
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
у меня на старой девятке оторвало краба.купил площадку вырезал болгарской старую и вварил.2 года-никаких проблем.
мое мнение- приварить всю балку снизу.и усилить..посмотреть что еще проржавело.отрезать.заменить . вечер с пивом.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Serg_x писал(а):Варианты я уже предлагал:
1. Вварить трубки насквозь лонжерона, затянуть балку длинными болтами через них.
Идея, по-моему неплохая. Делал кто-то так уже?
А если вообще исключить сварку? Я к тому, что по-Вашему варианту трубки ввариваются в лонжерон с той целью, чтобы при затяжке болтов не смять сам лонжерон и в последующем чтоб не было деформаций?
Если на лонжерон сверху наложить изготовленный П-образно согнутый профиль из 3-4 мм стали с отверстиями под болты, плотно охватывающий сам лонжерон. В самом лонжероне, соответственно такие же отверстия. Ну, типа, полусапог сверху лонжерона. Или бред? Надо глянуть под капот, плохо помню как там в этом месте всё выглядит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Archangel писал(а):Или бред?
Трубки ввариваются проще и надежнее. Так делали все у кого отрывало крепления, в т.ч. опоры задней балки и т.д.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Пыльный писал(а):Весь кузофф на сварке, в т.ч. и элементы крепления подвески и ничо.
Ты не врубаешься... разница есть, и значительная! На балке у тебя знакопеременная нагрузка. Дальше додумай сам
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Serg_x
см. выше:
Валерий 21124 писал(а):у меня на старой девятке оторвало краба.купил площадку вырезал болгарской старую и вварил.2 года-никаких проблем.
балка кстате тоже сварная
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Пыльный
Сварка должны быть защищена от упругой деформации. Посмотри как уши на балке приварены. Лонжероны обычно варятся внахлест. Либо встык, но с пластиной. Варить встык и замазывать шпаклей - это для продажи
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Serg_x
тему говорит, ИМХО самый нормальный вариант, нно длинные шпильки имеют свойство растягиваться поболе коротких, болты четез весь лонжерон колхозно как-то, яб заморочился восстановить порванное место, и приварить внутри лонжерона новые закладухи (но пошире чем сток) с глухарями , правда лонжерон прийдеться распаковывать, но будет все под завод.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы