Приборка
Пользуем только горизонтальный 16-тиконтактный штекер (который сзади тахометра)
2 - Лампа зарядки аккума
4 - Масса
5 - Подсветка(габариты)
6 - ДТОЖ
7 - ДУТ
8 - Тахометр (катушка/мозги)
9 - Зажигание
10 - Уровень тормозной жидкости
11 - Ручник
13 - Поворотники
14 - Масса
15 - Лампа давления масла
16 - Дальний свет
Лампу чека не помню
Особенности!
Лампа поворотников одна(её контакты 13,14), поэтому
через диоды кинул провода на переключатель, с другой масса.
Тахометр имеет тот же импульс, что и ТАЗ.
Датчик Температуры ОЖ покупаем с
Ланоса,
Вектры А,
Омеги А. За остальные не ручаюсь. Вкручивается в термостат, только чтобы не задевала шайбу/пружину.
Датчик уровня топлива с
Вектры А,
Омеги А.
Конструктивно он не походит! На инже нужно выдирать родной поплавок и вставлять внутренности Опелёвского. На карбе хз, пока не ставили.
Печка
О горе, если вы оставили родную печь...
Воздуховоды никера не совпадут, придётся тянуть канализационные гофры, чтобы хоть как-то испавить положение. Нормально регулировать вектровской консолью можно только тепло/холодно, остальное не совпадает.
Если поставить вектровскую, то проблема только одна - крепление и заделать дыры в салон из моторного щита. Зато дует и регулируется
Вопросы?