Страница 1 из 3
Allica
Задумалась о смене машины. Новый автомобиль должен удовлетворять следующим требованиям:
1. Относительно небольшой, чтобы перемещаться по городу и в то же время имеющий достаточное пространство, чтобы можно было в нем комфортно путешествовать двум взрослым на дальние расстояния. Возможность перевозки большого количества вещей: палатки, спальники, лыжи и т.д. и т.п.
3. Небольшой расход бензина
2. Надежный
3. Бюджет покупки не выше 500 тысяч (автомобиль не обязательно новый, но с относительно небольшим пробегом - не более 50 - 60 тысяч)

Пока под эти параметры попадает только Опель Мерива.
Заглядываюсь на нее уже достаточно давно.
Что скажете?
cherep
Машина нормальная, вполчне удобная. Минусы:
1. простоват салон+дубовый пластик, как следствие бывают сверчки (правда на обычной может меньше, все же шасси мягче), но после нашей машины - будет нормально.
2. Узкая, т.е. 3 человека сзади не вариант. И спереди если двое крупных - толкаешься локтями при переключении передач.
3. Есть болячка с рейкой, но лечилась по гарантии либо самостоятельно какой-то смазкой, лучше почить opel-club.ru, мне вот сейчас сделали - пока тишина.
Так же рекомендую посмотреть на opel-club клубные машины. Бывают неплохие варианты, и 500 - это по-моему даже много за 2-3х летку мериву. цена скорее ближе к 400. Новых уже почти нет, а если и есть, то отдавать 600к за нее - много. Модель старая.
А так вроде машина ок, проехал 14 тык, жаловаться не на что, но брать лучше с 1.6. На 1.4 жалуются что совсем тяжко ездить (масса у нее около 1400 кг)
Мr. Black Star
Какой серьёзный опус машина не подходит только Зафира надо было написать.

Мирива аналог по размерам Ниссана Ноут (по параметрам тоже проходит в т.ч по деньгам с одним исключением он будет новый на 1.6) т.е. микровэн класса B и имеет тот же мелкий багажник. Я не знаю как на таких машинах путешествовать вертикальная посадка парит если ехать на расстояние более 600 км устаёшь хочется развалится а не получается, про полноценное спальное место тоже можно забыть, багажник удобнее в твоей 14, лыжи на крышу, палатки и спальники не представляю даже куда ну в багажник, а вещи в салон, слово надёжный не про мириву была даже здесь тема. На тагазовском акценте на дальняк было приятнее ехать т.к. мягче подвеска можно развалиться в кресле вещи в багажнике отдельно, а не за сидением в салоне + недостаток микровэна на трассе его болтает боковым ветром (надо подруливать) из-за высоты повышенный расход топлива, и машины такой компоновки любят козлить на неровностях и крениться в поворотах.
Самый удобный авто для путешествиника из новых в эти деньги это чери тиго, но есть одно но это китайское г....но а так нормальный мотор 1.8 на 92-м, клиренс более менее багажник более менее, галёрку можно вообще убрать и получить спальное место, но ломается это корыто везде и не имеет даже намёков на шумку ну и т.д.
не Шумахер
А зачем брать это старьё, если базовый Ноут стоит меньше 500?
Мr. Black Star
Опередил я тоже хотел спросить? Ноут на 1.6 на ручке 511 всё что надо есть уже в этой комплектации, но микровэн для путешествий это жесть лучше седан или сарай.
Allica
В принципе, ниссан ноут - тоже вариант. Но говорят, что они ломучие.
cherep
Black Star писал(а):

слово надёжный не про мириву была даже здесь тема


эт кстати зря, у меня знакомый продавал с пробегом 93 тыка, проблем особых не было. и кстати если не изменяет память, по по рейтингам надежности (понятно что фикция, но хоть что-то), мерива была в лидерах среди опелей, но не уверен, могу ошибаться

Black Star писал(а):

палатки и спальники не представляю даже куда ну в багажник, а вещи в салон


там крайне удобный механизм траснформации. Так что при путешествии вдвоем просто нужно сразу все складывать в ровный пол, но конечно больжой багажник удобнее (и акцент точно не самый лучший пример).

Ради объективности, за 550 я бы взял вектру хетч. Вот на ней на дальняк удобно ездить. Места много, катится мягко.
Мr. Black Star
Allica писал(а):

В принципе, ниссан ноут - тоже вариант. Но говорят, что они ломучие.



Почитай несколькими темами ниже обсуждали уже, ломучисти нет, я как всегда с гарантии слез поломок не было за 51 тысячу пробега, да у него есть особенности в эксплуатации, но не ломучисть, а форум енотчиков это кладезь чайников за редким исключением. Если нужна машина такого формата то лучше ты не найдёшь да и в мск можно купить ну если не в день обращения то за неделю точно.

cherep
Так я и привёл не самый удачный пример, просто человек что то приобретёт, а что-то потеряет, мы тоже вдвоём едем ну палаток нет и мешков разве что, правда есть чемодан жены который занимает любой багажник B-класса целиком, так что остальные вещи моя небольшая сумка и холодильник в салоне, потому размер багажника в этом случае важен, если любишь путешествовать.
STAS152005
Фокус универсал..Сарай знатный.....
Allica
В мериве меня привлекает то, что можно разложить все кресла и, при необходимости, спать в машине. Во время путешествий у меня было пара случаев, когда надо было просто переночевать, но так лениво было ставить палатку. А в 14-ой, сами знаете, спать очень неудобно. В каких еще аналогичных машинах есть подобная трансформация салона. В инете что-то не нашла информации по данному вопросу.
-JZ-
Allica писал(а):

В мериве меня привлекает то, что можно разложить все кресла и, при необходимости, спать в машине. Во время путешествий у меня было пара случаев, когда надо было просто переночевать, но так лениво было ставить палатку. А в 14-ой, сами знаете, спать очень неудобно. В каких еще аналогичных машинах есть подобная трансформация салона. В инете что-то не нашла информации по данному вопросу.



тоеота bB-руль правда с права

Allica
Неплохой вариант. ТОлько к праворульным я как-то не очень отношусь. Пробовала как-то ездить. Некомфортно. Хотя, наверно, ко всему можно привыкнуть.
Allica
Да и страшненькая она какая-то. И клиренс, похоже, у нее никакой.
-JZ-
Allica писал(а):

Неплохой вариант. ТОлько к праворульным я как-то не очень отношусь. Пробовала как-то ездить. Некомфортно. Хотя, наверно, ко всему можно привыкнуть.



А в какой есть еще такая комплектация
http://auto.drom.ru/?id=4060056
http://auto.drom.ru/?id=4084737
Мr. Black Star
Больных на голову форумчан всё больше, эта тойота есть с нормальным рулём для америки в Мск этот культовый авто взять не проблема в обозначенном бюджете, ищите Scion xB на авто ру, есть варианты без пробега по РФ, а что у меривы больше клиренс. Не очень ясно зачем вам мини спальник я например помещаюсь если все сидушки сложить а вещи куда?

Сколько ни ездил, в машине не спал и не собираюсь придорожный сервис лучше ночёвки в машине. За эти деньги можно веселее телеги для путников смотреть Санта Фе или там Аутлендер или Форик двух литровый на них кататься в путешествия лучше чем на растянутых городских малолитражках.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Октября 2010 14:31), всего редактировалось 1 раз
Allica
Скажем так, путешествия у меня в основном идут по Европе. И 2-х литровая большая машинка скушает ох как много. А бензинчик там даже не 30 рублей. В той же Норге, куда я опять собираюсь в августе. Литр 98 стоит больше 60 рублей. Поэтому экономичность двигателя это тоже один из критериев выбора. Но опять же, меньше 1.4 брать смысла нет. В гору будет тяжело ехать.
Allica
И по поводу сна в машине. Это случается именно в Европе, когда уже стемнело, и кемпинга по пути не попалось.
Мr. Black Star
Для тяжёлой меривы мотор 1.6 впритык потому на шоссейных скоростях вопрос у кого больше будет расход тем более машина загружена вещами. А 1.4 сожрёт ещё больше, двигатели малого объёма хороши в городских пробках, но на шоссе и на загруженной машине у вас расход будет мама не горюй. В европе такие растояния что кемпинг не проблема, а вот на трассе "Пенза-Копейск" можно попасть.
Allica
У моей 14 движок 1.5. Во время поездок в Европу при полностью загруженной машине (4 человека + огромная куча барахла) и различных режимах движения (автобан, горы, города), средний расход бензина за поездку составлял около 6.5 литров.
ТАк что вот такая проблема выбора. К тому же, как я сказала, надежность - не самый маловажный фактор.
Ничего не могу сказать плохого о своей машинке. Она пробежала у меня уже более 120000. И за это время ни одной серьезной поломки, не считая расходников. Но, хочу поменять ее до того момента, как она начнет сыпаться.
Мr. Black Star
На 14 у меня тоже такой расход был это при педали в полу и 150 на спидометре, а от иномарок вы удивитесь в плане отличия расхода от заявленого. Кроме того 80 л.с. самары на 900 кг собственного веса это не плохо, а ещё нет усилителя руля (как правило электро), кондея и прочих электронных радостей нагружающих генератор. Даже не пытайтесь сравнивать тут Ваз выигрывает у своих иномарочных собратьев своей древней конструкцией. Ну повезло с Вазом хорошо у меня менее удачная была, главный недостаток комфорта ноль, а комфорт большие расходы.
Allica
Во время поездок в Европу обратила внимание на практически полное отсутствие внедорожников и других крупных машин. В основном ездят на различных малолитражках, особенно в скандинавских странах.
Мr. Black Star
Allica писал(а):

Во время поездок в Европу обратила внимание на практически полное отсутствие внедорожников и других крупных машин. В основном ездят на различных малолитражках, особенно в скандинавских странах.



Правильно, малые расстояния, европейские городки с узкими улицами, ровные дороги, дорогой бензин, ограничение на производителей по экологичности, налоги, парковки я потому из B класса тоже не куда не собираюсь, а нафига.

Я в Москве тоже катаюсь на маленькой машинке хотя по европейским мерка она уже не маленькая, но она не для путешествий хотя я на ней по 1200 км с ходу проезжал по России, а на неудачном примере акценте 2500 без ночёвки и как огурец. А в Минск ездил так это вообще не о чём 7 часов и ты по ровной дороге уже приехал это так загородная прогулка.

Дело хозяйское но если вас мелочь устраивает берите новый Ноут да сидушки не сложишь нормально, но машина нормальная и будут варианты по объёму двигателя и комплектациям, для относительно ровных дорог он вполне подходит, а брать б.у. это конкретная лотерея.
Jackal
Allica писал(а):

Во время поездок в Европу обратила внимание на практически полное отсутствие внедорожников и других крупных машин. В основном ездят на различных малолитражках, особенно в скандинавских странах.


В скандинавских странах?
Не соглашусь насчет малолитражек (говорю про Финляндию, ну и Швецию немного). Роскошных внедорожников типа Рендж Ровера там и вправду нет (если есть, то русские), но малолитражек типа "матиз/гетц" там почти нет в отличие от Раши. В основном обычные легковые авто размера С-D класса различного возраста.
Black Star писал(а):

Правильно, малые расстояния, европейские городки с узкими улицами...


Если говорим про скандинавию, то конкретно в финке большие расстояния, а засилья "средневековых городков с узкими улочками" почти нет в силу исторических причин. Большинство городов небольшие, зеленые, тесноты нет, пробок нет.
не Шумахер
Black Star писал(а):

На 14 у меня тоже такой расход был это при педали в полу и 150 на спидометре, а от иномарок вы удивитесь в плане отличия расхода от заявленого. Кроме того 80 л.с. самары на 900 кг собственного веса это не плохо, а ещё нет усилителя руля (как правило электро), кондея и прочих электронных радостей нагружающих генератор. Даже не пытайтесь сравнивать тут Ваз выигрывает у своих иномарочных собратьев своей древней конструкцией.


Всё не совсем так трагично.Если брать не азиатов, а чисто европейские машины, сделанные для европейцев(у которых расход-главный критерий покупки Smile) , то они жрут мало. Тот же Пунто, оборудованный аналогом девяточного движка, при массе на 200 кило больше, жрёт по трассе меньше 6 и, думаю, с полной загрузкой в те же 6,5 уложится. Там всё заточено под экономию бензина-начиная от подбора чисел КПП до того, что ЭУР на скорости просто выключается(кстати, ЭУР и стали ставить вместо ГУРа именно для экономии).Да и Меган 1,6, помнится, при поездке в Ярославль выдал 6 с небольшим
ЗЫ А в Финке и Швеции я тоже обратил внимание, что в отличие от остальной западной Европы , В-класса очень мало.Не их размерчик
ЗЫ
Oll
Allica писал(а):

...Возможность перевозки большого количества вещей: палатки, спальники, лыжи и т.д. и т.п...

Если про сложенном заднем сиденье - то подойдет и Мерива, и прочие ее аналоги на базе В-класса: Ноут, Фьюжн и т.п.
Если заднее сиденье должно быть разложено, то нужно смотреть сарай С-класса, Фокус, Лачетти, Сид и т.п. Может, Октавия Тур подойдет. Или смотреть компактвэн типа Зафиры.
P.S. А, самое главное забыл: Сааб-сарай будет идеален!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы