Страница 69 из 202
Alex_21124
S31
Да нет. Зачем в ралли пневмо подвеска?
Я почти уверен,что отвод масла из стоек.
Мне интерестно как оно организовано....
Себе хочу dns4
masta
Alex_21124 писал(а):

S31
Да нет. Зачем в ралли пневмо подвеска?
Я почти уверен,что отвод масла из стоек.
Мне интерестно как оно организовано....
Себе хочу dns4


Тогда похоже больше на пневмоподпор, как на кроссачах... Pardon
Alex_21124
http://www.drive2.ru/users/evgenyr/blog/4062246863888350680/
Там не могу найти про подвеску.
Как тем драйвом пользоваться то? lol1
masta
Alex_21124 писал(а):

http://www.drive2.ru/users/evgenyr/blog/4062246863888350680/
Там не могу найти про подвеску.
Как тем драйвом пользоваться то? lol1


Так там вроде и нет про подвеску... А что такое компенсационные емкости их их назначение можно просто нагуглить...
Насколько я знаю, там основная идея всей этой куйни - полностью исключить вспенивание масла в стойке, но при этом сохнарить возможность управлять отскоком и жесткостью...
Ultimateuse
Shes110 писал(а):

при скольки оборотах? момента там скок случаем не знаешь?


Таких подробностей не знаю. При возможности попробую еще инфы из BAERTV вытянуть...
Alex_21124 писал(а):

Я почти уверен,что отвод масла из стоек.
Мне интерестно как оно организовано....


Это газовый резервуар. С его помощью можно тонко настраивать работу аморта.
AxL
Парни, подскажите кто занимался порогами, после того как мовилем прольёшь, есть ли смысл заглушки резиновые ставить лонжеронные и на порогах? или так оставить, чтоб проветривалось лучше?
Serg_x
AxL
Я бы поставил Smile
masta
Ultimateuse писал(а):


Это газовый резервуар. С его помощью можно тонко настраивать работу аморта.


Собсна, я об этом выше и писал... Pardon
AxL
Serg_x писал(а):

AxL
Я бы поставил Smile


Кстати совсем недавно я видел ты со ржавчиной боролся вроде как, чистил, красил.
Просто интересно у кого как вот на самарах с завода ни разу не видел что б эти заглушки стояли, на 10м семействе такая же фикня ? если не ставят на заводе может это так надо? Pardon
Serg_x
AxL
Я пока не понимаю какие именно заглушки. В десятках заглушки стоят: в лонжеронах спереди, в порогах спереди, под передними стойками снизу.
Alex_21124
Ultimateuse
Во время движения прям позволяет регулировать? wwow
То есть газ из стойки во время складывания подвески уходит в резервуар, а жесткостью клапанов можно менять как быстро и как сильно?
Вот я такую же фигню имел ввиду, только масло.
Ultimateuse
Как-то так:
Цитата:

Еще одно интересное решение является развитием идеи однотрубного амортизатора. Раз в нем газ и масло все равно разделены плавающей перегородкой, так почему бы не вынести резервуар с газом наружу? Это сразу дает несколько преимуществ: во-первых, увеличивается объем газа и масла без увеличения размера самого амортизатора - ведь дополнительный газовый резервуар можно разместить где угодно! Это улучшает температурный режим и стабильность работы. Во-вторых, это дает возможность увеличить рабочий ход амортизатора - теперь движению поршня не препятствует газовая камера. Ну а в-третьих, это дает массу возможностей для оперативной регулировки характеристик амортизатора


В настройках спортивных амортов есть как минимум 4 регулировки - 2 на быстрое сжатие/отбой и 2 на медленные сжатие/отбой. В амотрах для горных байков тоже есть расширительные камеры кстати, но там нет газа, только масло:

Alex_21124 писал(а):

Во время движения прям позволяет регулировать?


Смотри картинку выше. Если ты из салона сможешь крутить винты регулировки, то да, можно. Но обычно это делается в боксах lol1
mastervictor
Как все начиналось,и что получилось!

SP_A0563.jpg
Описание:
Размер файла: 147.55 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

SP_A0563.jpg
SP_A0564.jpg
Описание:
Размер файла: 146.23 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

SP_A0564.jpg
SP_A0565.jpg
Описание:
Размер файла: 106.15 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

SP_A0565.jpg
SP_A0570.jpg
Описание:
Размер файла: 91.07 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

SP_A0570.jpg
SP_A0571.jpg
Описание:
Размер файла: 83.47 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

SP_A0571.jpg
mastervictor
Всех с праздником автомобилиста! Drinks or Beer
Alex_21124
Ultimateuse

Ну я в правильном направлении размышлял.
Хоетсо себе такой резервуар для малянных саазов Smile
masta
Alex_21124 писал(а):

Ultimateuse

Ну я в правильном направлении размышлял.
Хоетсо себе такой резервуар для малянных саазов Smile


Но не получиццо... Razz
Alex_21124
masta
Почему?
Рано или поздно те кто перепаковывают саазы дойдут и до этого. Pardon
masta
Alex_21124 писал(а):

masta
Почему?
Рано или поздно те кто перепаковывают саазы дойдут и до этого. Pardon


Там шток полый должен быть...
SOF
сзади



спереди еще пока норм..

вовремя я это обнаружил.. планирую подварить и усилить
распорками supercool

а это моя новая башка))
кс по минимуму.. чтобы хоть какая то степень была..


кстати кс в старой была 24 кубика lol1
СЖ 8.9 ROFL
надо было турбу делать)))
Владислав В.
как запихать 21124 двиг в копейку? Друг хочет заморочиться, есть ссылки может у кого? От чего плясать хотя бы...
mastervictor
Владислав В.
Если не ошибаюсь,где то тут было
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showforum=10
epatazh
SOF

косынки привари.
х123ас
epatazh писал(а):

SOF

косынки привари.


Там подпорки нужны, к блоку, простыми косынками не обойдёшься.
epatazh
косынки помогут. сам огнетушитель тяжелый и он как бы болтается на рогах. а если завязать косынками рога и бочек то должно быть более монолитно, но есть вероятность, что дриснет в другом месте )
S31
Не проще сразу бочек с моторок, на шпильки крепления клапанной крышки?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 69 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы