Страница 1 из 2
Ромег
http://auto.mail.ru/article.html?id=32756


вывод - шансов выжить маловато.....судя по деформации кузова я б так не сказал....пошел искать немецкий вариант..... lol1
Санёг
Ромег писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=32756


вывод - шансов выжить маловато.....судя по деформации кузова я б так не сказал....пошел искать немецкий вариант..... lol1

зачем немецкий, американский можно, хаммер 3 на пару тройку тестов вс пежопка хватит hehe
Ромег
пересмотрел уже 5 статей на немецком, нигде не написано, ни сколько звезд, ни значений перегрузок, только формулировка "в этой ситуации практически невозможно не повредиться".......точные немцы прст. 63
kolhoznik
Цитата:

А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч!


ооооочень грамотный писака 63
atime
Цитата:

силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как надо. Это самый важный момент!



Вот очень правильная фраза, очень. Большая, высокая, желательно рамная машина - максимальные шансы выжить.
Ромег
kolhoznik писал(а):

ооооочень грамотный писака




бывалс я в здании на аэропорту, где майл.ру сидит.....видели бы вы этих автоэкспертов......и прочих сотрудников 63
atime
kolhoznik писал(а):

Цитата: А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч!

ооооочень грамотный писака



А че не так?
Ромег
atime писал(а):

А че не так?




не так в "пошли гораздо дальше", по сути этот краш гораздо мягче по условиями чем стандартный евронкаповский....
atime
Ромег писал(а):

по сути этот краш гораздо мягче по условиями чем стандартный евронкаповский....



Как он может быть мягче, если по нкапу все живы-здоровы, а тут - подохли? Он именно что жестче, скорость сближения с припятствием почти в 2 раза выше и зоны совсем не те мнутся.
Сталкер
atime
Цитата:

Why have you chosen such a high front impact test speed?
By carrying out frontal impact tests at 64km/h (about 40 mph) we are simulating a car impacting a similar sized car where both cars are travelling the same speed of 55 km/h. This speed has been shown by accident studies to address a high proportion of fatal and severe injury accidents.


Это Euro NCAP. Тебе перевести?
Ромег
atime писал(а):

Как он может быть мягче, если по нкапу все живы-здоровы, а тут - подохли? Он именно что жестче, скорость сближения с припятствием почти в 2 раза выше и зоны совсем не те мнутся.




вопрос на засыпку, стандартный евронкаповский краш-тест моделирует аварию двух автомобилей при какой скорости сближения?
atime
Ромег писал(а):

вопрос на засыпку



почему то в гугеле 128 hehe

Тогда почему тут померли, а там все ок? Только из-за того что не те зоны мнутся, которые подогнаны под евронкап?
Bird64
kolhoznik писал(а):

Цитата: А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч!
ооооочень грамотный писака


все в мире относительно Pardon
если установить начало координат на одном из сближающихся автомобилей, то относительно него скорость второго будет именно 112 км/ч, если начало координат установить в точке столкновения - то у каждого авто будет скорость , относительно этой точки, как раз 56 км/ч.
как-то так Wink
Ромег
atime писал(а):

Тогда почему тут померли



ну почему они так решили - не пойму, данных цифровых перегрузок нет нигде.....и суть видимо еще в том что Цэ-класс чпокнули в В-классег.....
Сталкер
http://www.zr.ru/a/262468/
Статья ЗР откуда её "дернул" Mail.ru. Но ни видео, ни данных тоже нет.
atime
Bird64 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Цитата: А эксперты ADAC пошли гораздо дальше: каждый автомобиль двигался со скоростью 56 км/ч, то есть их встречная скорость равнялась 112 км/ч!
ооооочень грамотный писака


все в мире относительно Pardon
если установить начало координат на одном из сближающихся автомобилей, то относительно него скорость второго будет именно 112 км/ч, если начало координат установить в точке столкновения - то у каждого авто будет скорость , относительно этой точки, как раз 56 км/ч.
как-то так Wink



Ой зря ты это написал. Они не за это лошили меня и журналиста, а за то, что евронкап моделирует такую же ситуацию, даже быстрее скорость поучается, то что я в гугле нашел - евронкап моделирет 128 км/час встречную скорость двух автомобилей.

ЗЫ
Но одинаковых, а тут не одинаковые, поэтому тест все-равно жещще! hehe
Ромег
Сталкер писал(а):

Но ни видео, ни данных тоже нет.




их нигде нет, все немецкие источники пролистал....
Сталкер
atime
Тебе выше выдержку с офф сайта Евронкап привели - хватит ерунду про 128км/ч писать.
atime
Ромег писал(а):

их нигде нет, все немецкие источники пролистал...



Так вот был реальный краш - ситро с мерсом, в принципе таже тема, не сработали видимо у ситро зоны, которые точили под евронкап. Скорость то 70+40=110 примерно была. В офиц расследовании говорилось, что если бы даже были пристегнуты - потенциально тоже смерть.
Ромег
судя по всему адак бзднул ввысь.....зачем?

снизить продажи в дойчланде 308? 63
atime
Сталкер писал(а):

Тебе выше выдержку с офф сайта Евронкап привели - хватит ерунду про 128км/ч писать.



Ок, 110.
Ромег
atime писал(а):

В офиц расследовании говорилось, что если бы даже были пристегнуты - потенциально тоже смерть.



они БЫЛИ пристегнуты во-первых.

а во-вторых и Эс-ка была непростая....
Bird64
atime писал(а):

Ой зря ты это написал


почему зря?
kolhoznik не зря процитировал фразу, где упоминается скорость сближения, тк народ даже на этом форуме столько копий поломал, относительно того, что моделирует евротест и на какой скорости
а ведь в учебнике физики за 7 или 8 класс (не помню) есть ответ на этот вопрос Wink [/b]
atime
Bird64 писал(а):

kolhoznik не зря процитировал фразу, где упоминается скорость сближения



Тлько обратил внимание он не на скорость 112, которая правильно написана, а на слово "пошли дальше чем евронкап".
Просто в евронкапе барьер мнется меньше чем еслиб стояла машина такая же, поэтому повреждения на 64 км/час получаются такие же как в машину на 110.

Ромег Правильно я написал?
Bird64
atime писал(а):

стояла машина такая же, поэтому повреждения на 64 км/час получаются такие же как в машину на 110.


ну как бы не просто стояла, а жестко закреплена была - как раз и есть противоположная скорость.
Имхо 2 машины - и есть реальный тест тк 2 машины хз как будут себя вести при ударе, в смысле перемещений, а барьер - жестко закрепленная конструкция: мнется, но не сдвигается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы