Страница 2 из 2
Серго К.
Кот Чеширский писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=32744

или почему ценители БиЭмДабльЮ берут старые бэмэвэ.

ЗЫ баян или нет не знаю, если баян - дайте дайте мне боян я порву его к буям...

Scion это что за шлак???



Надо четко понимать разницу в методике определения надежности автомобиля

http://www.autonet.ru/autonews/10440.aspx

За рубежом определением надежности автомобилей серьезно занимаются достаточно много организаций, но наиболее масштабные исследования проводят немецкое объединение технадзора (TUV) и Американский союз потребителей (Consumer’s Union). Так, TUV анализирует результаты техосмотра автомобилей (проверка машин проводится на высококлассном оборудовании, а контролю подвергаются те же параметры, что и у нас на инструментальном контроле). Такие данные позволяют достаточно объективно судить о надежности тех или иных автомобилей. К тому же объем парка, который проверяет TUV, сводит на нет погрешности статистики.

В отличие от немецких коллег, американцы проводят анкетированный опрос 600-700 тысяч автовладельцев, в котором фиксируются отказы машин более 200 моделей разных категорий (это делает журнал Consumer Reports). На основе этих данных эксперты определяют «индекс надежности», который выражается в процентах и показывает, насколько машины той или иной модели определенного года выпуска имеют надежность выше (положительный индекс) или ниже (отрицательный индекс) среднестатистической надежности всех марок автомобилей того же года, имеющихся на американском рынке. При определении индекса эксперты используют данные по отказам четырнадцати систем автомобиля с учетом их относительной значимости. Под отказом понимается поломка машины, создавшая угрозу безопасности водителя и пассажиров или потребовавшая дорогого или продолжительного ремонта. Например, двигатель, трансмиссия, топливная система, зажигание и система охлаждения машин японских компаний, особенно спортивных седанов и моделей люкс, практически не имеют отказов в течение первых 5-6 лет эксплуатации. После шести лет у половины наиболее надежных моделей в течение года будет только один отказ. У наименее надежных марок любая машина в возрасте свыше 6 лет может иметь более двух различных отказов в течение каждого следующего года эксплуатации.

Главный вывод последнего рейтинга американской компании J.D.Power - качество продаваемых в США автомобилей улучшилось на 12%. Самыми надежными стали модели Lexus (люксового бренда Toyota). Но это и не удивительно – Lexus уже давно обосновался на лидирующем месте и в ближайшие годы уступать его, похоже, не намерен. Мало того, качество «трехлеток» Lexus в последнее время выросло еще на 14%. Понятно, почему эта марка не присутствует в европейских таблицах – она изначально создана для североамериканского рынка и ее модели стали там самыми продаваемыми среди всей импортной продукции.

Как сказано в заключении J.D. Power, наиболее распространенная проблема - повышенный износ тормозных дисков. Автолюбители также жалуются на повышенный шум в салоне и замену запчастей, которые на сервисе не относят к расходным материалам. Так, на «двухлетних» автомобилях Lexus зафиксировано 163 поломки на 100 автомобилей, Infiniti - 174, Porsche - 193, Acura - 196, Toyota - 201, Cadillac - 209, Honda - 218. Заметно отстали Jaguar - 247 поломок, Saab - 255, BMW - 262, Subaru - 266, Nissan - 267, Chevrolet - 272, Mazda - 289, Chrysler - 295, Ford - 295, Dodge - 312, Audi - 318, Mercedes-Benz - 318, Jeep - 321, Volvo - 330, Mitsubishi - 339, Hyundai - 342. Последние позиции заняли марки, владельцы которых сообщили о самом большом количестве поломок и нареканий после трех лет эксплуатации: Volkswagen - 391 поломка, Suzuki - 403, Daewoo - 421, Land Rover – 441 и, наконец, самые плохие результаты показала Kia – 509 отказов.
atime
Серго К.

Из твоего поста понял только одно - все эти рейтинги (особенно американский) туфта полная. Ну не может быть КИА хуже чем ЛР, не может, это же корейское качество! pst
Серго К.
atime писал(а):

Ну не может быть КИА хуже чем ЛР, не может, это же корейское качество!



Корея тоже разная бывает... Хёнде более надежная марка, Киа - менее... Wink

Точно также, как и Индия - Ленд Ровер более надежная марка, Тата - менее... supercool
ВСМ
Робин Гуд писал(а):


PPS Преора - неломаеца!


Это и так все знают, зачем про это пишешь? Непонятно почему Приоры в списке нет. ghr
Робин Гуд
atime писал(а):

Из твоего поста понял только одно - все эти рейтинги (особенно американский) туфта полная.


Адназначна! Вообщениачём.
Опрос там у них hehe hehe
Робин Гуд
ВСМ писал(а):

Непонятно почему Приоры в списке нет.


Заведомые лидеры идут вне конкурса? Pardon hehe
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

atime писал(а):

Из твоего поста понял только одно - все эти рейтинги (особенно американский) туфта полная.


Адназначна! Вообщениачём.
Опрос там у них hehe hehe



http://avto59.ru/news/155032.html

«Европейские дороги и наши – две большие разницы, – считает руководитель сервисной службы компании «Пилот» Геннадий Корягин. – При щадящей эксплуатации агрегаты автомобиля изнашиваются равномерно. Неисправности возникают, конечно, но или по вине производителя или из-за неправильных действий водителя. У нас же условия иные, и поэтому в сервис по поводу проблем с ходовой обращаются гораздо чаще. Зима тоже вносит свои коррективы – при этом страдает двигатель. Я считаю что такие рейтинги нужно проводить с учетом места эксплуатации. Так будет вернее».

В отличие от TUV, специалисты ADAC анализируют частоту возникновения серьезных неисправностей, поэтому рейтинг более полно отражает надежность и качественность автомобиля в общепринятых смыслах. Чем меньше неприятных сюрпризов преподносит владельцу автомобиль, тем выше его позиция в рейтинге.

Еще в январе был опубликован сводный рейтинг качества автомобилей, где первенствовал BMW X3, за которым расположились Mercedes-Benz CLK, Mitsubishi Space Star и Colt, Mercedes-Benz SLK. В прежние годы в рейтинге доминировали «японцы», но в прошлом году немцы захватили первые три строчки, продолжив тенденцию и в этом году.

А недавно ADAC представил подробный рейтинг качества автомобилей по классам, и немцы упустили победу только в категории Mini-MPV. Она досталась, как ни странно, Citroen C4 Picasso, хотя по рейтингам TUV марка никогда не входила в список беспроблемных. Призеры остальных классов приведены в таблице. Примечательно, что среди немецких марок наиболее удачно выступила Audi.

Стоит также отметить, что в рейтинге участвуют только модели, ежегодный сбыт которых в Германии превышает 10 тысяч автомобилей в год. При этом аналитики не принимают во внимание автомобили с существенными модификациями.
Кот Чеширский
Серго К. писал(а):

Киа - менее.



знакомый делал спртаж - еще тот хлам ломучий
Mihalych78
такие поломки в опросах учитывались?
Серго К.
Кот Чеширский писал(а):

Серго К. писал(а):

Киа - менее.



знакомый делал спртаж - еще тот хлам ломучий



Всё познается в сравнении... Знакомый с Нивой дело имел?
Кот Чеширский
Серго К. писал(а):

Знакомый с Нивой дело имел?



Ага, и с уазиками. И Газлельками. Даже сонате башку делал. У самого уазик буханка, корола прулька и ямаха на 400 кубиков.
Серго К.
Кот Чеширский писал(а):

Серго К. писал(а):

Знакомый с Нивой дело имел?



Ага, и с уазиками. И Газлельками. Даже сонате башку делал. У самого уазик буханка, корола прулька и ямаха на 400 кубиков.



Ну и что более ломучее?
Кот Чеширский
Серго К. писал(а):

Ну и что более ломучее?



Все ломается, но цена за ремонт очень разная.
Серго К.
Кот Чеширский писал(а):

Серго К. писал(а):

Ну и что более ломучее?



Все ломается, но цена за ремонт очень разная.



Согласен... Но иногда наступает момент, когда готов заплатить вдвое больше, только чтобы ипаться с тачкой в 5 раз меньше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы