Страница 2 из 2
maxred
Хорошо быть журналистом - набросил куеты неясной, а народ на лоле сиди, да разбирайся во всех тонкостях.
IPRIT
И вариант тут только один: «внутренности» надо стандартизировать, размещая сминаемые зоны на одинаковой высоте, как полагают в ADAC



      ИМХО-БРЕД
      беспокойный
      Ромег писал(а):

      Сталкер писал(а):

      Но ни видео, ни данных тоже нет.




      их нигде нет, все немецкие источники пролистал....



      Сегодня утром только видел видюху, лобовое столкновение фиесты и пыжа 307 вроде, это не оно?
      maxred
      А мне знаете вчера подумалось - на мегане пластиковые крылья, а краш-тест у него очень неплохой - по-моему нас дурят.
      Ромег
      беспокойный писал(а):

      фиесты и пыжа 307 вроде, это не оно?



      ну наверн оно, только пыж 308....
      maxred писал(а):

      на мегане пластиковые крылья



      крылья не силовой элемент, на краш не влияет никак....
      maxred
      Ромег писал(а):


      крылья не силовой элемент, на краш не влияет никак....


      Оно не влияет на краш-тест, но как-то пластик чисто физически не прочнее металла, отсюда вывод, что краши - это показуха и заточка под распиаренные маркетинговые приемы. Отсюда "безопасные" фиесты, фиаты-500, смарты.
      Новая тема Ответить на тему
      Показать сообщения:
      Страница 2 из 2
      Перейти:
      ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете голосовать в опросах
      Вы не можете вкладывать файлы
      Вы можете скачивать файлы