Робин Гуд писал(а):Современный кузов, как звучит то применительно к пакемонскому уё-щу
Притом что есть такая тенденция, что Калолкас каждым полением всё убогее и убогее становица.
Чем убога? Да всем почти!
Загибай пальцы: баклалка сзади соплетворной конструкции, мотор- гамно из каменного века, передняя подвеска - убожество с 3мя виками пружин и не менее убогой стойкой, рычаги - сопливая керня, рейка на половину из пластмассы требующая чуть ли не капремонта к 60тыщам или смиренного переношения её стука хозяином, силовая структура кузова ниочём за такие то деньги, робот то вообще я молчу, интервал ТО наконец 10тысяч ёпте
На как ты говоришь "современной" даже традиционный покемонский ништяк(наверное чуть ли не единсвенный в таких машинах) - тройной глушак убрали. Сообразицли цуко, что тихой работы на холостом можно добица впихнув ещё один фазовращатель на выпуск. этого хватит чобы лашкам впихнуть. А чо она завывает похлеще жигулей классики на оборотах - так то в салоне лох скорей всего не заметит
Камри тож гамно. Цуко поставить на машину за 1.5 ляма макферсон на зад - это мля кидок просто напросто.
Двигло - вообще каменный век не меньший. И в остальном впринципе тоже самое - экстремально малобюджетная повозка для пиндосских дамохозяек. Только там она по цене Сайбера продаётся, а тут россияским пробитым лашапетам это впаривают по цене премиума под мантры "Таёта, это же ммм".
И эти люди ещё над американским потребляцтвом смеются
Про Сайбер вообще высер мимо кассы.
Многорычажка сзади, многорычажка спереди, совершенно окуитительное двигло скроенное по образу и подобию приоровского, ну может совсем чуть хуже потому что вроде маслянных форсунок грят нету, хотя сам не видел в разобраном виде (это про 2 литра, 2.4 только под автомат катит ибо сильно длиноходное), ещё нормальный достаточно прочный кузов(по крайней мере в сравнении с Тайоптами)...
Насчёт прожорливости - там керовая система управления и неудачная конфигурация впуск/фазы в точки зрения экономичности. Поправимо.
Автомат. А разве на Камри автомат хоть на грамм менее древний? Ухох
немного обидно про короллу такое слышать. покупал подряд две штуки. одну в глазастеньком кузове, одну в предыдущем. ничего подобного что ты описал и в помине нет. мотор с системой VVTI 1.4 тянет очень хорошо, примерный его ресурс при нормальной езде адекватного человека - 350-400 ткм без переборки, до которой твоей приоре пять реинкарнаций надо пройти.
интервал в 10 ткм это даже хорошо, пока человек соберется на ТО поехать как раз 15 намотает, это особенность ТО в России)
еще хоршо что она по крайней мере стремится стать лучше, делая новые модели каждые два-три года. а ваз как выпускал говно симерку-питерку, так и штампует их в том виде в каком на них ленин стоял управляя революцией.
зачем обсирать то чем не владел ни разу? или со слов каких нить идиотов которые убивают машины?
камри на порядок лучше сайбера, это даже в детском садике известно. японским машинам конкуренты только немецкие и то только благодаря фильму бумер)))