Свой таз я купил сразу после Нового года (естественно этого) у хорошо знакомого дяденьки. Ему где-то около 60-ти лет, кстати он любитель всякого рода самоделок, даже когда-то строил самодельный летательный аппарат
.
У машины пробег 24 тык (когда брал было 19,5 тыков), все работает, вроде ОК. Знал также, что летом он сам(!) снимал и ставил обратно головку, думая что погнул клапана , когда менял ремень. Чесно говоря, из сбивчивых объяснений я так и не понял зачем он снимал ее... Притирал клапана и менял маслосъемные колпачки мой знакомый автослесарь, который сказал мне, что там не было ни одного погнутого клапана.
Так вот, сегодня я видел этого дяденьку, и решил спросить, какие были трудности со снятием и установкой головки. Трудностей особенных не было. НО!
Оказывается он сам, все расчитав, сделав какой-то резец, сделал выточки в поршнях, чтоб клапана не загнуло!!!
Так вот вопрос специалистам по ДВС, чо будет-то:
- не прогорят ли поршня;
- как СО?
Да и вообще, целесообразна ли такая доработка?. Слышал где-то, что вроде как в некоторых мастерских специально ставят такие поршни, чтоб ничо не загнуло, но меняют прошивку ЭБУ и т.п.......