Страница 265 из 272
secur
Не знаю о чем тема на протяжении последних пару сотен страниц, но хочу высказать респект Борискину, за то что тема до сих пор жива. 4 года назад я начал читать эту тему где то с сообщений о перетяжке потолка карпетом. в течении 2х последующих лет я прочел всю тему заново дважды. Хочу сказать пока есть у нас (тазоводов) есть такие люди (хоть ты и сменил машину, судя по подписи) машина с гордым названием ТАЗ будет жить! gpn
Респект тебе и уважуха!
БонПари
Boriskin писал(а):

ну и закончилась эпопея с тазом...таз продан


Вот это поворот однако Smile
Rover_61reg
Вообщем торкнуло меня купить крыльчатку для вентилятора охлаждения ДВС за 100 руб. Деньги небольшие, интересен был результат.
"Начитавшись форумов" ожидал значительного уменьшения шума и вибраций, т.к. такие крыльчатки стоят на калинах и шнивах.



Качество "новой" крыльчатки было именно на 100руб, удалил облой напильником, как смог и поставил.
Шуму стало не меньше(вернее его спектр сместился в более высокочастотную часть), а вот поток воздуха имхо значительно сильнее.
О чём сказало время работы карлосона при нагреве ДВС до температуры включения 101гр и выключения 97 градусов. Мнение субъективное, т.к. температура за бортом авто была в районе 5 градусов (чай не лето). Повторять эксперимент с перестановкой старой крыльчатки не стал (лом).

зы: интересно, а почему на стоковой крыльчатке лопасти расположены не перпендикулярно? Обороты около 2600, имхо центровка играет немаловажное значение. supercool

Zver_042
Rover_61reg
У меня он значительно тише работать стал,нежели родная крылтчатка,такая как на классике 20 лет назад ещё стояла. Smile
Rover_61reg писал(а):

вернее его спектр сместился в более высокочастотную часть


Это точно,но при этом ещё и тише всё таки.Первый раз кстати такую заюзал лет 8-9 назад,ещё на шестёрке.Радости было море. Smile
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Это точно,но при этом ещё и тише всё таки


Я даже пытался на телефон звуки записать, а потом в звуковом редактаре спектры сравнить 63 , но телефон дешёвый Pardon
может и тише, просто я ожидал болльше по звуку. А в калине там тупо 2 скорости.
Zver_042
Rover_61reg
У меня в мурзилке на Самару 1,6 фотка вообще калиновской крыльчатки,6 лопастной с ободком и загнутыми лопостями,вот та по идее ещё тише должна быть.
Rover_61reg писал(а):

Я даже пытался на телефон звуки записать, а потом в звуковом редактаре спектры сравнить


Серьёзный подход к делу Good 63 Drinks or Beer
Rover_61reg
надо будет у родни посмотреть, они недавно 21144 взяли.
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

надо будет у родни посмотреть, они недавно 21144 взяли.


Интересно что сейчас ставят.
У меня такой же как и на 24-х летней шестёрке стоял Smile
Dranik
Себе тоже хотел одно время вкорячить 8лопастную крылку, но тут мане завод подфортил и поставил видать особый вентиль с 4 лопасной крыльчаткой который работает так чо его неслыхать ни в салоне не наулице но он работать hehe
Поэтому успокоился , пушай пашет пока неиздохнет сам supercool
-=Worm=-
Zver_042 писал(а):

Интересно что сейчас ставят.


у меня 9й год - 4 лопасти.
Rover_61reg писал(а):

ожидал значительного уменьшения шума и вибраций


ставил такую на 9ку приход есть и именно тише, меньше вибраций. и дует сильнее.
aviatorrr
Rover_61reg писал(а):

зы: интересно, а почему на стоковой крыльчатке лопасти расположены не перпендикулярно?


Штобы звуки сами себя давили supercool отсутствует резонанс
dimm33
Zver_042 писал(а):

6 лопастной с ободком и загнутыми лопостями,вот та по идее ещё тише должна быть


так и есть, его работа пракически не ощущаеся, только как обычно просадка при старте.
юзаю уже больше пары лет, продается только с мотором видел
Santa-Claus
Я бы еще посоветовал вместо железного кожуха поставить пластиковый. Может мне показалось, но вибрация стала меньше) Razz
rg-45
пайду пасматрю какой стоит.заодно проверю работает или нет supercool
Dranik
dimm33 писал(а):

юзаю уже больше пары лет, продается только с мотором видел


раскажи брат Drinks or Beer
просто взял и поставил к нам калиновский вентиль c крыльчаткой? подходит без проблем к нашему кожуху или чот сверлить/пялить надо ?
BPSNSK
Давайте лучше фотки своих карлсонов выкладывать, с маркировкой и с отзывами, чтобы примерно знать, какую модель покупать Pardon
Dranik
BPSNSK писал(а):

Давайте лучше фотки своих карлсонов выкладывать, с маркировкой и с отзывами, чтобы примерно знать, какую модель покупать

что на прошлой 15 что на этой стоят с завода 4 лопасные и почему то тихо работают Pardon поэтому можно сказать мане с этим канает dns4
Rover_61reg
Dranik писал(а):

почему то тихо работают


Ну как бы хрень, которая крутиться на 2600 об/мин не очень тихо работает, и как бы название топика "Дело было вечером, делать было нечего..." само о себе говорит. ничего выдающегося я не совершил, а провёл эксперимент с пластмасской за 100рэ.
dimm33
Dranik
а честно я хз точно это калиновский ли))) лежал в комплекте с мотором и крыльчаткой, лопасти как на ино соеденены по кругу. вытащил вставил
Dranik
jaki
dimm33
Вот такой?

Ого.Цена почти 2к. рубля. wwow
Dranik
jaki
номер каталожный есть? Wink
jaki
Dranik писал(а):

номер каталожный есть?


усё есть: 11180-1300025-00 Wink
Rover_61reg
jaki писал(а):

Ого.Цена почти 2к. рубля.


1200
Крепёж там помниться переделывать придётся, кто-то делал такое.
Хотя судя по фотке не придётся.

kal vent.jpg
Описание: Крепление крыльчатки фвентилятора ОЖ на Калине
Размер файла: 75.03 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

kal vent.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:07), всего редактировалось 1 раз
jaki
Rover_61reg писал(а):

1200


Pardon я в автопаскере смотрел.
Rover_61reg писал(а):

Крепёж там помниться переделывать придётся, кто-то делал такое.
Хотя судя по фотке не придётся.


Крылчатка в наш кожух влезет?Крепление кожухов вроде разное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 265 из 272
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы