Страница 2 из 3
Kapitan911
Трансформация салона неплохая и малый расход бензина у Honda Jazz. Правда клиренс маленький
Gravesen
Плять кто ездит на Ноуте говорит он неломуч и все форумы о ломучести Ноута песдят. Но по его же словам Мерива не эталон надежности.

Так вот уважаемый, я периодически эксплуатирую Мериву (автомобиль отца) так вот она неломуча (по вашей классификации) и вы все песдите про надежность, а вот про Ноут читал что ломучее гавно.

ЗЫ. хватит уже сравнить ломуч/неломуч, у каждой марки есть процент отказов, какие то родовые болячки. Каждый выбирает все что ему по душе. Например мы Ноут не взяли ибо на 2008 год при прочих равных был дороже Меривы, + наш дилер Ниссана не внушил доверия, Фюжн показался каким то топорным, хоть и дешевле был на порядок. Каждому свое как говорится, но если не нравится Мерива то не надо на нее гнать про "ломучесть", в тоже время катаясь на "ломучем" Ноуте.
Мr. Black Star
А вы читали эти форумы, мне там даже писать в лом все монобрендовые форумы г...но хвалят своё болото, а родовые неисправности искать по ним долго, и попробуй ломучим г...м обозвать забанят. На 2008 год мерива была дешевле но был ещё джаз и он был интереснее обоих, а зимой 2009 мне не из чего было выбрать за 430 с мотором 1.6 а теперь понял что нужен автомат, ноут буду скидывать у меня он не сломался вот и всего, а у кого-то и тазы не ломались.

Мерива будеи минимум двух леткой зачем она если за эти деньги можно взять новую машину с такими же характеристиками.
Gravesen
Black Star писал(а):


Мерива будеи минимум двух леткой зачем она если за эти деньги можно взять новую машину с такими же характеристиками.



Это сейчас, на тот момент цены были как выше писал. Джазз да, хорош, но низковат как правильно заметили. Да и не было у нас дилера Хонды (и нетSmile)


ЗЫ. Я никого не хотел обидеть. Просто если покопать найду кучу ссылок на косяки Ноута, также как и ты на косяки Меривы Smile Но у тебя Ноут не ломается, как и у меня Мерива (кроме одной перегоревшей лампочки ПТФ за 2 года эксплуатации) поэтому скромно умолчим про надежность этих автомобилей, а поможем девушке выбрать авто.
Цифра
Автомобили на шасси Б-класса для путешествий не годятся. Сугубо городские машинки. Если сравнивать Ноут и Мериву, то Ноут поинтереснее на внешний вид, во всем остальном Мерива лучше. Имхо.
Gravesen
В Ниссанах (Ноу и Тиида-хэтч) нравится фишка: задний диван на салазках. это конечно они хорошо придумали.
В Мериве из минусов: ахтунговые передние стойки (надо привыкать, сам чуть два раза на пешеходном по ногам непроехал Wink остальное все как говорится на вкус и цвет....ну и платформа В-класса (прежняя Корса)...узковата машинка.
Мr. Black Star
Про Ноут скажу что не нравится мне он по нашим дорогам на дальняк, по ровным да хорошо ехать, а по не ровным колея или волны утомляет тряской и подруливанием, причина тряски и козления это задняя подвеска по принципу продольных связанных рычагов (для удешевления сделано) трясёт такая штука просто жесть в мериве тоже такая схема? Фишка с сидением не проканывает, да оно елозит но это только уменьшает место в салоне, объём багажника из-за формы меняется мало. Передние сидушки ракскладываются в спальное место но боковая поддержка мешает развалится тем кто по габаритам в кресле не помещается.

много в такой багажник влезет под полкой ещё треть объёма,комплектации комфорт идут без нижней полки. (на фото нет верхней)

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Октября 2010 22:45), всего редактировалось 3 раз(а)
Gravesen
Честно ХЗ. Не интересовался, знаю что рычаги, а не балка, а что конкрено незнаю ROFL
В Декабре 2 года будет, конец гарантии. Думаем на ТО не ехать, а сделать самим, по машине нареканий нет.
Oll
Hexff писал(а):

Автомобили на шасси Б-класса для путешествий не годятся. Сугубо городские машинки...

Как?? Совсем не годятся???
Приму это к сведению. А то езжу несколько раз в году на дальняк и не в курсе.
Allica
Я согласна, у всех разное отношение к путешествиям и разное отношение к комфорту. 14-ую никак нельзя назвать супер комфортной машиной. Но это не помешало мне совершить на ней три достаточно длительные поездки в Европу.
Из всего вышесказанного поняла, что пока конкурентом Мериве можно рассматривать Ниссан НОут.

А по поводу того, чтобы машина удовлетворяла всем требованиям.... Нет в мире идеала. И даже в Роллс-ройсе можно найти какие-нибудь недостатки Smile
-JZ-
Allica писал(а):

Я согласна, у всех разное отношение к путешествиям и разное отношение к комфорту. 14-ую никак нельзя назвать супер комфортной машиной. Но это не помешало мне совершить на ней три достаточно длительные поездки в Европу.
Из всего вышесказанного поняла, что пока конкурентом Мериве можно рассматривать Ниссан НОут.

А по поводу того, чтобы машина удовлетворяла всем требованиям.... Нет в мире идеала. И даже в Роллс-ройсе можно найти какие-нибудь недостатки Smile



Вы не правы!!Выбор большой!Не циклетись на одном!Выбор велик-пруль не помеха!
Andrey2115
Oll писал(а):

Hexff писал(а):

Автомобили на шасси Б-класса для путешествий не годятся. Сугубо городские машинки...

Как?? Совсем не годятся???
Приму это к сведению. А то езжу несколько раз в году на дальняк и не в курсе.



И правда, а мужуки-то и не знают... Smile

Мерива - как бы машинка не В-класса, она во всем мире минивен (только в России есть отдельный подвид их - "микровены"), а это внеклассовая характеристика. Машина надежная, вполне, расход, правда, не маленький. С роботом топливо при пользовании им, как акп, будет жрать не по-децки; и есть нюанс у роботизированных машин - если перегорят оба стопа, машина не заведется.

2Allica: по какому критерию вы считаете конкурентом Мериве Ноута ? Чисто по классу ? Или по каким-то еще параметрам (ну типа, нравится/не нравится, вместительность, расходы на содержание, ломучесть и т.п.) ? По отзывам TUV'09 Мерива надежнее всех минивенов, кроме ГП (у меня дома есть сие издание). В России, кстати, недавно вот случайно узнал, что Ноут входит в десятку самых угоняемых иномарок (занимает, типа, то ли 6-е, то ли 7-е место) wwow .

Gravesen писал(а):

В Мериве из минусов: ахтунговые передние стойки (надо привыкать, сам чуть два раза на пешеходном по ногам непроехал остальное все как говорится на вкус и цвет....ну и платформа В-класса (прежняя Корса)...узковата машинка.



В смысле, узковата ? Где узковата ? Я в ней провалился и потерялся со своими 182см/100 кг. Салон большой, багажник не гигантский, но с Джазом вполне сравнимый. Стойки передние, да, толстые, но мне как-то не мешали ездить. В Чехии. Два дня колесил на роботе. Потом надоело кормить заправки, потребовал сменить. Дали хыпять, но это уже отдельная песня.
Gravesen
Ну скажем я 176 см/90 кг, Батя такой же. За рулем мне нормально, но если вдвоем локтями толкаемся. Люблю просто просторSmile Имел ввиду я тесновато мне в ней после своей Вектры.

На счет расхода на изе: по трассе 6.3-6.7 л/100 км. Круиз помогает.
И это не экономично? Что тогда экономично? Smile
Gravesen
Ну скажем я 176 см/90 кг, Батя такой же. За рулем мне нормально, но если вдвоем локтями толкаемся. Люблю просто просторSmile Имел ввиду я тесновато мне в ней после своей Вектры.

На счет расхода на изе: по трассе 6.3-6.7 л/100 км. Круиз помогает.
И это не экономично? Что тогда экономично? Smile

А стойки дело привычки! Отметил это как минус потому что после обычной машины над онемножко привыкнуть "заглядывать за поворот" Wink
cherep
Она и правда узкая, это факт, локтями при переключениях постоянно толкаешься, особнно на верхних передачах. Хотя может это у меня так, из-за "спортивных" сидушек, но в любом случай этот факт неоспорим, хотя все относительно, смотря с чем сравнивать (я например с сидом).
не Шумахер
не могу, конечно, говорить за Ноут, но Кашкай собирается на том же заводе и из тех же деталей. Машина не встаёт на дороге,не требует срочных поездок в сервис, но страдает "настоящим японским качеством" cry Вот, например, за полгода, при пробеге 28-36км: эпопея с вариатором(здесь описывал, для Ноута это не актуально).Постоянно перегорающие лампочки стопов, причём менять самому их трудно-сделано с настоящей самурайской хитростью. На днях перегорели три нитки обогрева заднего стекла.Водительский стеклоподъёмник начал работать туго и медленно.Не могу сказать, много это или мало, но у Фиата таких проблем нет в принципе.
Цифра
Andrey2115 писал(а):


Мерива - как бы машинка не В-класса, она во всем мире минивен (только в России есть отдельный подвид их - "микровены"), а это внеклассовая характеристика.


Как же она не Б класса, если сделана на базе Корсы? Минивен это Зафира.
Мr. Black Star
сравнение ноута и меривы а так же джаза вполне класс то один. Ноут угоняют а я его на улице с распахнутыми дверями оставлял так даже магнитолу не сняли, да и сиги на нём нет есть штатный имо + дистанционный ключ. Про японское ,а что там японского машины из Англии расходники и детали европа.
Jackal
Black Star писал(а):

причина тряски и козления это задняя подвеска по принципу продольных связанных рычагов (для удешевления сделано)


на фото обычная полузависимая подвеска Н-обзарная с разнесенны ми пружинами -амортизаторами.
у зубилы аналогичная П-образная с совмезенными пружинами -амортами.
"H" или "П" зависит от того места где соединяются продольные рычаги.
Сама схема стала повсеместно применяться в конце 70-начале 80 годов. И сейчас применяется на большом количестве автомобилей А-С класса.

Так что дело не в самой схеме как таковой, а в конкретной реализации.
Мr. Black Star
у ваза мне больше нравится, в девятку по весу можно нормально навалить по весу да и не козлит она, были обе тачки сразу : ) Реализация не айс факт. Интересно а ноут использует детали зп логана.
Darth
А где Влад, который пиаред мериву на кажном углу? Где он, ась? pst
Мr. Black Star
А какой смысл на этом форуме что то пиарить, тут должно быть всё по честному, сладкие рассказы про позитивные качества любой менеджер салона расскажет, а у нас тут потом разоблачения сплошные : )

Ну есть товарищи отдельные хвалящие своё болото, даже отечественное. : )
Andrey2115
Hexff писал(а):

...Как же она не Б класса, если сделана на базе Корсы? Минивен это Зафира.



СУ-85 сделана на базе Т-34-76. Почему она не танк ?

Так и здесь - многие минивены сделаны на базе какого-то класса, упомянутая вами же Зафира - на базе Астры, если вы не в курсе. Почему Зафира минивен, а не машина С-класса ?

2Gravesen: у меня выходило что-то около 10 л/100 км, но я ездил по-разному - и 10-30 км ползал, и под 130-150 летал. Но роботом я пользовался исключительно как акп - т.е., нажал и поехал. Всякие "отжимания" при моменте переключения передач, свойственные роботам, не делал, вот и жрала у меня машина.

Джаз нельзя сравнивать с Меривой или Ноутом, если конечно, чисто придираться к классификации: Джаз - машина внешне похожая на вэн, но на деле таковой не являющаяся, это обычный хэтч В-класса, просто более вместительный, чем собратья. А Мерива и Ноут - это настоящие вэны. Даже если в них чего-то недостает для "настояшших вэнов", они так заклассифицированы, в том числе, производителями, посему будем считать их таковыми. Насчет минуса Джаза, ранее тут отмеченного, что у него низкий просвет - смотря, где и как ездить, в-принципе, хватает, хотя пару раз цеплял всякие "камешки", но у него есть другой "нюанс": высокая степень требовательности к качественному бензину.

2Black Star: у Ноута еще и мотор реношный. Тот, что 1.6. Причем, считается, что связка на Ноуте (ну и на Тииде) 1.6 + АКП это качественно и надежно, в отличии от аналогичной связки на любом Рено с этим мотором и коробкой.
Цифра
Andrey2115 писал(а):


2Black Star: у Ноута еще и мотор реношный. Тот, что 1.6. Причем, считается, что связка на Ноуте (ну и на Тииде) 1.6 + АКП это качественно и надежно, в отличии от аналогичной связки на любом Рено с этим мотором и коробкой.


Ты эту чепуху пацанам на лавочке заливай, ага. На Ноут/Тииду ставится типичный Ниссановский цепной мотор HR16DE, а на Рено K4M ременной. Совсем два разных мотора. Про одинаковые АКПП даже говорить смешно. Без обид, но ты по существу вопроса не рубишь ни разу.
P.S. Про самолет на базе танка вообще не понял.
Мr. Black Star
+1 Hexff, типичный цепной мотор стоит на ноуте, тииде, кашкае, а на джуке будет версия 117 л.с или турбо не помню сколько лошадок. Косяк у этого мотора свист ремня генератора при прогреве в сырую погоду. Да и коробка не DP0 у рено только она (ну асейчас она в тюнихе DP2).
Про танк он нас утереть хотел. Су-85 - самоходно-артиллерийская установка на шасси танка т-34 типа шасси одно, а суть разная, а на самом деле если не брать отличия в вооружении то они ближе друг к другу, чем корса и мерива или микра и ноут.

Видел джаз стоящий на высоко бордюре это я про просвет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы