Страница 2 из 3
Falcon[SD]
bezlepkin писал(а):

То есть надо ставить на Ладу жесткие пружины, соответствующие амортизаторы, например Boge или другие, и делать хорошую шумоизоляцию.
Так мы приблизимся, насколько возможно в принципе, к "иномарочному" ходу?

по идее, да. во всяком случае я не могу руками заметно продавить передние стойки на своей ауди80, даже давя на верхнюю сторону "телевизора", а на 21093 делал это относительно легко.

но тут есть тонкости. например, плаза, которая стоит сейчас у меня на гольфе, тоже довольно тугая. но при этом если сравнить ход с гольфом моего друга (у него стоят родные газовые boge), то его гольф идет мягче и ямы глотает незаметно, а на моем все же немного ощущаются. в общем, не то.

лучше всего обратиться к опытным мастерам, желательно из спортивного клуба, занимающегося ремонтом и тюнингом гражданских авто. там обычно самые опытные специалисты, которые просто ЗНАЮТ, как ведет себя авто на разных амортизаторах и пружинах. продавцы в магазинах, ессно, обманут, хотя есть вероятность, что повезет и попадется то, что надо.
bezlepkin
Nikolai Levski писал(а):

Смотря что ты хочешь сделать из машинки Smile
Если мускулистый, но в то же время, гражданский автомобиль - то, я рекомендую Kayaba 34/36 + пружины Kilen.
Если что-то более жесткое и спортивное - то нужно думать.


Я хочу сделать вот что (по-моему, из начальных постов этой темы ясно следует): я хочу добиться "иномарочного" хода. То есть, проглатывающего животности наших дорог, но при этом с хорошей управляемостью, лучшей чем на родных комплектующих.
Иными словами, хочу приблизиться к (например) Audi A4, В ТОЙ МЕРЕ, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
RazzoR
Как на Audi захотел Laughing Не, это не реально. Это надо изменять ВСЮ конструкцию подвески и очень сильно усиливать кузов. Кручение у Audi - где-то 22 кН, у 2109 - 7-8 кН. Вот и всё :(

PSS9 (B16) стоят около 550 долларов.
AST Tuning-Pro Line 645 евро.
Винтовая AST - 1290 евро.

160 км/ч... воможно, конечно, но ХЗ Smile Ветер+уклон дороги - без проблем тогда.
bezlepkin
RazzoR писал(а):

1. Кручение у Audi - где-то 22 кН, у 2109 - 7-8 кН.
2. PSS9 (B16) стоят около 550 долларов.
3. AST Tuning-Pro Line 645 евро.
4. Винтовая AST - 1290 евро.


А что это за цены? Прокомментируйте, pls!
Я же написал, специально для таких... случаев: НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!
Levski
bezlepkin писал(а):


А что это за цены? Прокомментируйте, pls!
Я же написал, специально для таких... случаев: НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!



Приведенные цены в принципе, соответствуют реальности Smile
Да, конечно, поставив любые из этих амо ты получишь конфетку, а не машину. Но, с другой стороны, зачем? Smile
Хочешь ауди? Купи ее. Если посмотреть на каком-нибудь www.auto.lv, то А4-A6 можно взять за 6000-7000 евро. Правда, придется ее сюда пригнать, растаможить и отремонтировать. Но в любом случае, затраты будут меньше, чем на такую же машину, уже колесящую по дорогам Москвы.

PS. По субъективным ощущениям моя новая подвеска (см. несколько постов выше) очень похожа на подвеску Skoda Octavia (мне есть с чем сравнивать). И в принципе, я доволен. Кстати говоря, тут что-то залил 92-й бензин на непонятной заправке (выбора не было Smile), так вот, сразу почувствовал, что машинка-то на 92-м едет по-другому (менее резво). Раньше на старой подвеске это было не заметно.
Levski
RazzoR писал(а):

160 км/ч... воможно, конечно, но ХЗ Smile Ветер+уклон дороги - без проблем тогда.



Не знаю, как в Челябинске, а в Москве дороги позволяют двигаться и с большей скоростью. Так, по МКАДу можно совершенно свободно ехать >200. Правда, если конечно, машина потянет Smile
bezlepkin
Nikolai Levski писал(а):

Приведенные цены в принципе, соответствуют реальности Smile
Да, конечно, поставив любые из этих амо ты получишь конфетку, а не машину.


Вопрос был о том, что это такое? Названия незнакомые. Оказывается, амортизаторы...
Nikolai Levski писал(а):

Но, с другой стороны, зачем? Smile
Хочешь ауди? Купи ее.


Неверно. Не хочу Audi. Хочу Ладу, люблю её, её и имею. Другое дело, что хочу, чтобы [моя] Лада не уступала в качестве хода прочим.
Nikolai Levski писал(а):

PS. По субъективным ощущениям моя новая подвеска (см. несколько постов выше) очень похожа на подвеску Skoda Octavia (мне есть с чем сравнивать).


Правильно ли я понял, что речь идёт о Kayaba 34/36 + Kilen?
RS_2108
Вопрос к умным:
т.к. у меня двигло 1300 + 4КПП, т.о. больше 140 - 150 мне летать не суждено, хотя буду стараться(кстати, какая реальная максималка при таких вещах)?
значит, надо что-то типа kayba по кругу + пружины kilen ~ 6000 р- понятно.
обязательно ли с ними меняется корпус стойки и опора?
И ещё: kayaba это стойка или амо?
И последнее: реально все это самому на 2108 поменять?
Всем спасибо, жду ответов.
Levski
RS_2108 писал(а):

обязательно ли с ними меняется корпус стойки и опора? И ещё: kayaba это стойка или амо?
И последнее: реально все это самому на 2108 поменять?
Всем спасибо, жду ответов.



1. Копрус стойки менять нужно лишь в том случае, если сама стойка не разборная (как в моем случае на новой 2115).
2. Каяба - амортизаторы. Собранных стоек лично я не видел.
3. Да, реально. Пол дня гемороя и все будет (самая жесть - это пружины снимать и ставить Smile если у тебя нет съемника, то это реальный гимор). Или 2700 руб заплати на сервисе и тебе сделают за 2-3 часа, кроме этого в эту сумму входит еще и сход-развал.
Levski
bezlepkin писал(а):

хочу, чтобы [моя] Лада не уступала в качестве хода прочим.


"Сынок, это фантастика" (С) реклама Smile

bezlepkin писал(а):

Правильно ли я понял, что речь идёт о Kayaba 34/36 + Kilen?


Да, именно так. В моем случае, опоры стоек - штатные.

Последний раз редактировалось: Levski (14 Апреля 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
val 22
Пружины ставил "Стандарт" или "Грузовые".........и я так понял только на зад или всёж по кругу их менял.
RS_2108
2 Nikolai Levski:
Спасибо, все понял.
Еще вопросик: как опоры проверить знаю(положить руку и покачать). А как проверить стойку и пружину?
Metis
Цитата:

как опоры проверить знаю(положить руку и покачать). А как проверить стойку и пружину?



Можно по подробней, как все это проверить, а то в ближайший месяц хотел поменять аммо, возм. пружины, ну и стойки... так вот как все это проверить??????
Dam
2 RS_2108:
...
МОЖНО ехать при твоем раскладе быстрее !!! Wink Лично я как-то с большой горки при попутном ветре подгоняя машину двиглом разогнался до 180! Confused Ну правда по спидометру, но не суть важно ... неподготовленная машина уже на 150 начинает терять управляемость. Год назад мне перебирали стойки - сделали их пожестче номинала, и если передние еще как-то продавливаются, задок я со своим центнером веса "продавить" могу на пару сантиметров. Да, стойки СААЗ, разборные ...
В принципе, мастер, который прокачивал их год назад дул щеки сильно, мол он главный хавчик ... сперва конечно эффект был очевиден - машина стала жесткой и послушной, но уже через месяцок передок ослаб, и на фоне прыгающего задка выглядит плохо. Может дело в масле, которое тот пуриц лил в стойки - какая-то мелкопробная минералка .. я слышал тут проскакивало у кого-то ссылка на спец.жидкость для этих целей?
Собственно хочу задать вопрос знающим: реально ли самому прокачать стойки? Передние уже не то чтобы мокрые, но уже потихонечку текут, задние, как уже описывал, стоят колом. Штоки при опущеных колесах выглядят целыми. Может кто даст полезные советы, ссылки?
Просто интересно в этом разобраться. Машина используется в нормальном городском режиме, но дороги в нашем городе - гавно. И еще, пружины в принципе прослабленные, но менять их особого желания нет.
Levski
val 22 писал(а):

Пружины ставил "Стандарт" или "Грузовые".........и я так понял только на зад или всёж по кругу их менял.



К сожалению, когда я покупал пружины в прайсе не было указания на то, стандарт это или не стандарт. Просто было написано - Kilen for LADA Samara. Менял все четыре (чего мелочиться-то?). Грузовые (это что, вроде те, которые на 2104 идут?) точно бы брать не стал. Зачем мне? Я ж не хочу картошку на рынок возить :-D :-D :-D
Levski
RS_2108 писал(а):

Еще вопросик: как опоры проверить знаю(положить руку и покачать). А как проверить стойку и пружину?



В смысле, проверить стойку... Целиком амортизационную стойку (собранную) или непосредственно корпус стойки? Или просто амортизатор? Или все это хозяйство, установленное на машину?

AFAIK, при надавливании на шток нормального газового амо шток должен лениво уходить в корпус амо и очень резво пытаться вернуться в свое изначальное положение.
RS_2108
2 Nikolai Levski:
проверить на машине. вот стоит на стоянке на работе машина, как опоры на ней проверить - знаю.
А как амо и пружины и т.п.?
Буду признателен за объснения. Very Happy
RazzoR
Николай у нас есть дороги Smile 240 мы ездили как-то на Volvo S80 T6 Smile А конкретно за зубилы говорил.

Товарищу на 2108 WRX STI Smile сделай проще и бюджетней с пружинами - обрежь пару витков и подвяжи. Будет классно. Лучше всяких Киленов. Но, правда, далековато до H&R или Bilstein :)

Поменять - оч.просто. Но для передней подвески нужны пара съёмников - стяжка пружин и съёмник рулевой тяги.
val 22
К сожалению, когда я покупал пружины в прайсе не было указания на то, стандарт это или не стандарт. Просто было написано - Kilen for LADA Samara. Менял все четыре (чего мелочиться-то?). Грузовые (это что, вроде те, которые на 2104 идут?) точно бы брать не стал. Зачем мне? Я ж не хочу картошку на рынок возить :-D :-D :-D[/quote]

===================================
:-D :-D :-D Понял, спасибо.
bezlepkin
Всё. Решился. Ставлю Kayaba + Kilen.
val 22 писал(а):

... Просто было написано - Kilen for LADA Samara ...


Подскажите, где они продаются?
Nikolai Levski писал(а):

По деньгам: я взял передние амо по 1200 за шт, задние по 850 за шт, пружины по 450 за шт. Итого: железо ~6000 руб.


Вопрос тот же. Дайте ссылку, пожалуйста, или реальный адрес. А то поиск по словам Kayaba или Kilen ввергает меня в мир з/ч для иномарок, а там сам чёрт ногу сломит...

Nikolai Levski: не могли бы Вы подсказать ещё точную модель амортизаторов, вперёд и назад, а то их огромное количество оказалось...
ChiToK
я все догнать не могу.
Амортизатор это стойка в сборе или Стойка это ароматизатор в сборе или это разыне вещи или что-то другое )?
Carlos
я так понимаю: есть стойка , внутри стоит патрон (аммортизатор) может че не так.
еще вопрос в тему : можно патроны от десятки в восьмерку приладить?
Invisible-man
Я вот взял себе пружины и аммо master sport premium.По жесткости хороши то что надо и устоичивость нормальная .Единственная проблема возникла что партрон аммо не дает гакрутиться гайке как положено.
bezlepkin
Вечер перед заменой амортизаторов на моей 15-ке.
ПЛОХО: Поиск через интернет на слово KAYABA в основном находит импортёров и интернет-каталоги, в которых предлагается выбрать марку (естественно, импортного) автомобиля.
ПЛОХО: Был на сервисе, осматривал свои стойки. Выяснилось, что задние стойки такие же, как передние. Неремонтируемые.
ПЛОХО: Был в магазине сегодня вечером, дай гляну, думаю.
Смотрю, "стойка задняя левая", 2108, пр-во СААЗ. А глаз узнаёт завальзованный верх, как на Масе. Они и в запчасти уже пошли.
ХОРОШО: Мастер, который будет ставить, имеет знакомых на Кунцевском рынке. Эти знакомые торгуют амортизаторами.
ХОРОШО: Этот мастер согласился со мной (в 8 утра!) съездить к своим знакомым на Кунцевский рынок. Есть надежда купить не говно.
ХОРОШО: Встретил знакомого, у него тюнинг-пятнашка, проехался на ней. Почувствовал, что такое газовые Бильштайн и подшипник SS-20. Амо показались слишком жёсткими, а руль крутится превосходно! Решил по возможности поставить SS-20 себе.
bezlepkin
ChiToK писал(а):

я все догнать не могу.
Амортизатор это стойка в сборе или Стойка это ароматизатор в сборе или это разыне вещи или что-то другое )?


Стойка в сборе это когда внутри амортизатор. Сама стойка еще имеет держалки, посредством которых она крепится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы