Итак рассматриваем варианты "не паять". Т.е. поставил и забыл.
ТОРН, канечно хорошая штучка, но паять придётся. Сам не юзал, но судя по отзывам
.
Недостаток "дорого" и технически сложен. "Рекомендуется" "продвинутым" в электрике пользователям.
РЕНАТО
Таблицу зависимости температуры&напряжение ТОРНА скопипаcтил не просто так попытаемся нанести его на график РЕНАТО.
Наблюдаем завышение, и довольно большое, а может оно и к лучшему. Мы привыкли к 14.2 вольта при 25 градусах за бортом, а ТОРН регулирует до 13.8. А как же короткие поездки, повышенная нагрузка на генератор итд итп? Судя по всему неточность регулирования - вот она плата за дешевизну.
Достоинства - действительно поставил и забыл.
Недостаток никто не пользовал, но думаю девайс будет отвечать, заявленным характеристикам.
Трёхуровневик.
тоже отвечает критерию поставил и забыл, с одной лишь разницей. Ручной переключатель напряжения 13.7-14.2-14.7 , что примерно соответствует "лето-межсезонье-зима".
имхо