Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Я имел ввиду все короткое.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ultimateuse
Блин вы меня запутали
Предположим есть два варианта коробки. По итоговым передаточным числам на передачах с учетом ГП они идентичны.
1. Короткий ряд, длинная ГП
2. Длинный ряд, короткая ГП
Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сайгон, а что есть "зубополировка" ? Это что, дословно полировка зубьев у шестерней? Блин, а это нельзя самому проделать, вот чес слово мне было бы не влом, ради тишины, каждый зуб до зеркала заполировать.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Ars Longa
не советую тебе самому полировать зубья. так как нужно выдерживать размеры и сохранять эвольвенту.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Serg_x писал(а):Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Эти -+ зависят так же от графика момента конкретного двигателя. Если это атмо с резким пиком на высоких, то ряд/пара побирается чтобы падение оборотов при переключениях были небольшими. Если движок тянет равномерно, то ряд ставят не такой короткий. По-любому это подбирается на месте с коробочниками. Они же тебе и про минусы/плюсы подробно распишут. По мне так, если движок тракторный, разницы не будет в скорости на круге. Проверял в симуляторе.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ultimateuse
ты пропустил ключевую фразу:
Serg_x писал(а):Предположим есть два варианта коробки. По итоговым передаточным числам на передачах с учетом ГП они идентичны.
1. Короткий ряд, длинная ГП
2. Длинный ряд, короткая ГП
Какая коробка будет какие плюсы и минусы иметь?
Serg_x, по сути, решает передаточное число на колесе, а каким образом оно появилось - не имеет значения.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Ultimateuse
ты пропустил ключевую фразу:
Во-во тока хотел написать об этом ))
х123ас писал(а):Serg_x, по сути, решает передаточное число на колесе, а каким образом оно появилось - не имеет значения.
Да я так и думал, а коробке тоже пох чтоли? На турбу я знаю ставят короткую пару чтобы снизить момент в коробке. То есть это гуд? ГП и стоит дешевле ряда есличе, и ходит докуища, и еще один плюс - она уже есть
Что скажете об 11м ряде на сток ГП 3.7?
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
84.54 KB |
Просмотрено: |
159 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Да я так и думал, а коробке тоже пох чтоли? На турбу я знаю ставят короткую пару чтобы снизить момент в коробке. То есть это гуд? ГП и стоит дешевле ряда есличе, и ходит докуища, и еще один плюс - она уже есть Smile
Что скажете об 11м ряде на сток ГП 3.7?
Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет. На турбу ставят пару длиннее для реализации большого крутящего момента, колёса буксовать на короткой будут.
11+3.7 вполне себе ничего конфа, практически то же самое что 12+4.1, и по деньгам выходит почти одинаково (во всяком случае так было когда я брал ряд и пару), 12+4.1 чуть дороже, но за то более ремонтопригодно...
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Ars Longa писал(а):Сайгон, а что есть "зубополировка" ?
Типа шлифовки зуба- станок спец.
epatazh писал(а):не советую тебе самому полировать зубья. так как нужно выдерживать размеры и сохранять эвольвенту.
_________________
Он сам и не сможет. При всем желании. Теоретически можно но на практике не делал.
С ув. Сайгон.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет. На турбу ставят пару длиннее для реализации большого крутящего момента, колёса буксовать на короткой будут.
Тоже согласен. Пример- болгарка. Скажи что мотор крутит первично и тогда все станет на места.
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Если поставить пару длиннее - то на коробку как раз таки больше напряг будет.
Это счего вдруг?
Пара - это редуктор. Чем меньше передаточное число - тем меньше момент на выходе.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Только что прикинул в калькуляторе кпп, мне больше всего понравилась комбинация 7ряд 5ая от 18-го на паре 4.1
Только смущает, что первая получается длинновата...
Чито скажете?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Это счего вдруг? wwow
Пара - это редуктор. Чем меньше передаточное число - тем меньше момент на выходе.
как за счёт чего? Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше (утрировано, но принципиально всё так). На практике конечно слабое звено сцепление, ему достаётся, если хватает зацепа.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Не пойму, чего вы так заморочились... Цель-то какая?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше
Все с точностью до наоборот - чем меньше момент на выходе ГП, тем меньше момент переваривается в коробке
Ultimateuse писал(а):Не пойму, чего вы так заморочились... Цель-то какая?
КПП хочу. Надеждую и недорогую
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Serg_x писал(а):КПП хочу. Надеждую и недорогую
Это будет зависеть скорее от качества компонентов и сборки. А после от смазочных материалов и умения работать с коробкой. А так желание утопическое конечно. Последние коробки такого типа были на жигулях имхо
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Serg_x писал(а):Это не подшипники гудят, а шестерни
Я подшипники покупал оригинал VBF закрытые нового образца, коробасу было покуй
незнаю незнаю, покупал тоже эти подшипники, менял в коробке только их, 2 недели тишины было вообще кайф ее слышно даже небыло, но потом все стало на прежние места.
Еслиб были шестерни то она всегда бы таробанила, а так 2 недели кайфа =)
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Шестерни воют на ходу. На холостых тарахтят подшипники. Как-то так...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Ultimateuse писал(а):Шестерни воют на ходу. На холостых тарахтят подшипники. Как-то так...
У меня и там и там тарахтит, на ходу аж двигатель заглушает вой коробки.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
с установкой ряда у меня появился вой напоминающий вой коробок раллийных авто. видимо прямозубых коробок.
телки ведутцо. говорят как по телику в гонках звук
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Serg_x
с твоим провалом с 4000 до 4800 нужно ставить пару с очень длиной первой. ставь 104 ряд с парой 4.1-4.3 по вкусу. пятая по длине останется стоковой.
как вариант еще 111 3.9 со сток пятой
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan писал(а):Serg_x
с твоим провалом с 4000 до 4800 нужно ставить пару с очень длиной первой. ставь 104 ряд с парой 4.1-4.3 по вкусу. пятая по длине останется стоковой.
как вариант еще 111 3.9 со сток пятой
Мой провал должен уйти после запила башки и смены валов )) Надеюсь ))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):х123ас писал(а):
Сам же пишешь, тем меньше момент на выходе, но на моторе то момент от этого не меняется. А значит, если а короткой паре колёса сорвались бы в букс, то на длинной они не могут провернуться, а значит нагрузка на коробку больше
Все с точностью до наоборот - чем меньше момент на выходе ГП, тем меньше момент переваривается в коробке lol1
Ничё не пойму. Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы