Страница 5 из 25
в123вв
KGI писал(а):

...морская палубная авиация РУЛИТ ВСЕМ. Вот и вся тактика со стратегией. Это токо у нас до бараньих мозгов, до чугуных голов, до сих пор сия истина дойти на может.


Гы Laughing
Цитата:

...С момента появления авиации неуклонно растет ее роль в войне вообще, и в частности - в операциях сухопутных войск. В конце века в ходе войны в Персидском заливе авиация выполнила 80 процентов огневых задач...

wraithik
KGI писал(а):

морская палубная авиация РУЛИТ ВСЕМ


Накуя нам морская палубная авиация? Что ты ей собрался делать? Демократизировать весь мир? Наши интересы лежат вокруг нас. До наших интересов долетает береговая авиация.
Так что она может и рулит, только не нужна.

ГМП писал(а):

Легко быть сверхдержавой при цене нефти в 147$ supercool


Завидуй молча.
pmax
STAS152005 писал(а):

А что ЭТО?




Вот не плохая статейка про эти кораблики прибрежной зоны...
http://nnm.ru/blogs/smprofi/budushiy_korol_pribrezhnoy_zony/
rezident
оно и верно нах все если че омон натравим
Alex47
Поршеньковский писал(а):

KGI писал(а):

Тем более что есть 11356, который в два раза меньше, дешевле, переделки там нужны на порядок меньшие и строить его можно практически на любом заводе, на Янтаре например.


Насколько я понимаю, 11356 - это и есть глубокая модернизация проекта 1135 эпохи ренессанса адмирала Горшкова, сторожевики там Задорный, Пылкий...? Видишь из кого говна пули лепим?
Тогда о чем мы спорим?



вобщем то ты прав. Надо было построить, что то быстенько, вот и лепим.

Стас, какие ты хочешь увидеть боевые возможности у корабля у которого в данном варианте, функция транспорта и поддержки береговых частей.? Там по твоему орудийная башня с линкора стоять должна? У нас на новых погранцах тоже два пулемета, и чего?
Твоя "пальма" чудесная штука, для продажи. Наш аналог тоже еще тот агрегат, при волнении в 3 балла быстрее в ручном режиме наводить, чем в автоматике. Надеюсь что ума хватило хоть систему управления новую поставить.
Кстати, если там действительно "пальма" то это еще раз мое мнение подтверждает, что серия на продажу.
[Fred]
pmax писал(а):

Вот не плохая статейка про эти кораблики прибрежной зоны...
http://nnm.ru/blogs/smprofi/budushiy_korol_pribrezhnoy_zony/


Есть ещё что почитать?
Vlad B
в123вв писал(а):

И главный это НЕВИДИМОСТЬ.



Ты кого насмешить хочешь? 63

в123вв писал(а):

Да и скорость 45-50 узлов. Покажи мне другой корабль с такой скоростью.



Это большой береговой катер.
STAS152005
Alex47 писал(а):

Стас, какие ты хочешь увидеть боевые возможности у корабля у которого в данном варианте, функция транспорта и поддержки береговых частей.? Там по твоему орудийная башня с линкора стоять должна? У нас на новых погранцах тоже два пулемета, и чего?
Твоя "пальма" чудесная штука, для продажи. Наш аналог тоже еще тот агрегат, при волнении в 3 балла быстрее в ручном режиме наводить, чем в автоматике. Надеюсь что ума хватило хоть систему управления новую поставить.
Кстати, если там действительно "пальма" то это еще раз мое мнение подтверждает, что серия на продажу.


pmax писал(а):


Вот не плохая статейка про эти кораблики прибрежной зоны...
http://nnm.ru/blogs/smprofi/budushiy_korol_pribrezhnoy_zony/


180 тонн полезной нагрузки в качестве транспорта ни о чем...Это как на Приоре кирпичи возить для стройки дома. Поддержка береговых частей..Чем? Видом или..пальцем...Пушкой в 57 мм.? Единственной... Согласись это не серьезно... А другого у него и нет...Да и без системы ПВО..отоварят его на раз...Потопнет....
STAS152005
pmax
Спасибо. Отличная статья....Где вполне адекватно все описано..Пока это эксперементальная платформа..И пойдет ли это в серию еще БОЛЬШОЙ ВОПРОС... Пока все его возможности на уровне ИДЕЙ и КОНЦЕПЦИЙ.
Я вам вон тоже концепцию из не написанного могу подкинуть о снарядах изпользуюших катализ анигиляции! gpn ..Основанных на принципе взрывного запуска процесса полной анигиляции вещества при ударе! rlzz ..Как вам идейка?... 63 ..
Надейсь понятно что это мой бред...
STAS152005
KGI писал(а):

Стас , ты если нихрена во всем этом деле не смыслишь хоть молчал бы. ЗРК Полимент проектировался( аж с 80-х годов прошлого века) на замену ЗРК Кинжал(дальность 10км). Причем похоже проектируется он до сих пор. Пальма это экспортный вариант Палаша и есть.


Прежде чем открывать рот стоит хотя бы обновить свои знания.
И так на "Пальме" стоят ракеты "Сосна-Р"..Че это такое?
http://www.kbtochmash.ru/products/products_6.html
Цитата:

Предназначен для поражения практически всех средств воздушного нападения, включая средства ВТО типа крылатых ракет и управляемых авиационных ракет , в зоне ответственности: по дальности – до 10 км; по высоте – до 5 км.

Ась! Так УМЕЮТ ТАКИ...
Далее..Про "Полимент" Ну не читайте вы НГ не читайте..Ну прошу...А если читаете то ПРОВЕРЯЙТЕ чего те чудики пишут...
Цитата:

О составе зенитного ракетного вооружения точных данных пока не имеется. Первоначально имелись сведения[8] о установке на корабле зенитного ракетного комплекса средней дальности «Штиль-1» (модернизированный вариант ЗРК «Ураган» в варианте с вертикальным пуском), но позднее появилась информация об установке на корабле ЗРК «Полимент-Редут», размещённом в носовой части корпуса перед УКСК ЗС14У1 в восьмиячеечной модуле на 8 ЗУР 48Н6Е2 (дальность стрельбы — 120 км) или 32 ЗУР 9М96Е (дальность стрельбы — 40 км) или 128 ЗУР ближней самообороны РВВ-АЕ-ЗРК

А что точно стоит..пусть супостат голову ломает..
STAS152005
KGI писал(а):

обычные АК630


Цитата:

Разрабатывался как минимум начиная с 1994 г. ЦНИИ "Точмаш" (КБ точного машиностроения им. Нудельмана). Комплекс разрабатывался в качестве более легкой модульной замены ЗРАК "Кортик". Конкурирующий проект - ЗРАК "Кортик-М" / "Кортик-МО" разработки КБП. Комплекс представляет из себя аналог ЗРАК "Кортик" с двумя шестиствольными автоматами АО-18 и должен нести 2 пакета по 4 ЗУР в ТПК. По данным 1997 г. НИОКР перспективного ЗРАК "Пальма" КБ "Точмаш" ведет совместно с КБ "Аметист". Производство предполагается разместить на АО "Туламашзавод".

А на Палаше стоят:
Цитата:

комплекс имеет две 30-мм шестиствольные пушки типа АК-630М

то бишь это есть развитие тех самых автоматов...А потому не порите чуши на тему что АК630 это круто, а Палаш/Пальма это говно...И кстати хороший ответ на тему что ставять старье....
STAS152005
[Fred] писал(а):

пока сравнивать можно только с Тополями.


Ага..11500 км. по факту... Ну не хочу я здесь в тему МБР уходить..Хотите поговорить есть тема про Булаву..давайте там перетрем...
в123вв писал(а):

Ну вот... Так и этот американский корвет имеет при более слабом вооружении целую кучу ништяков по сравнению с другими кораблями. И главный это НЕВИДИМОСТЬ.
Да и скорость 45-50 узлов. Покажи мне другой корабль с такой скоростью.


Я не люблю Резуна..но, здесь как раз тот случай, когда лучше его ни кто не сказал:
Цитата:

- Стабилизатор танковой пушки в двух плоскостях, многотопливные танковые двигатели, двухконтурные авиационные двигатели, проглатывая окончания, торопливо читал секретарь.
Устинов морщился: все не то.
— Новые французские ПТУРС, отработка способов бомбометания с крутого кабрирования, красители для снижения уровня проникающей радиации...
— Стой, что за красители?
Секретарь зашелестел страницами увесистого тома и, открыв нужную, прочитал короткое сообщение: «В американской печати появились сообщения о разработке специальных красителей для стратегических бомбардировщиков. Краситель, нанесенный на корпус бомбардировщика, позволяет снизить уровень проникающей радиации высотных ядерных взрывов. За счет использования этого красителя возможно повысить живучесть стратегических бомбардировщиков и их экипажей при совершении высотных полетов над территорией противника в ходе ядерной войны».
— Оно! — Устинов сунул лист в красную папку и на ходу бросил: — Машину!
Совещание в ЦК приближалось к концу. Министр обороны и начальник Генштаба переглянулись: сейчас, мол, начнется демонстрация знаний.
Они не ошиблись. Все взгляды устремились на Устинова. Он встал и не спеша начал:
— Американцы краску разрабатывают для бомбардировщиков, которая снижает уровень радиации.
Военные это сообщение уже читали, и оно на них особого впечатления не произвело: обычное ординарное изменение, которых каждую неделю происходят сотни. Но партаппаратчики оживились. Завязалась дискуссия, в результате которой и было принято решение разработать в кратчайший срок подобную же краску в Советском Союзе.
Разработка специальной краски была поручена какому-то НИИ, в котором был создан подотдел по разработке специальных красителей, сокращенно «СК». Через неделю работы подотдел представил объемистый доклад, в котором обосновывалось предложение превращения подотдела в отдел, с включением в него трех подотделов: общего, высотных испытаний и ядерных излучений. Такой отдел был создан. В его состав включили специалистов по радиоактивным излучениям и специалистов по низким давлениям и температурам, ибо краску предстояло использовать именно в таких условиях. Новый отдел приступил к работе, и непроницаемая мгла государственной тайны покрыла всю его деятельность.
Сразу после создания отдел начал быстро разбухать, и немудрено. Испытания красок надо было производить на ядерном полигоне на Новой Земле, а институт находился в Москве. Срочно потребовалось создание филиала на Новой Земле. Кроме того, для испытаний краски нужны были мощные барокамеры, имитирующие условия высотного полета. Но свободных барокамер не было, а их строительство могло затянуться. Поэтому было решено проводить испытания не в лабораторных условиях, а прямо на самолетах. В распоряжение отдела было выделено два старых бомбардировщика, которые почти ежедневно перекрашивали, после чего они поднимались на большую высоту.
Первые испытания в стратосфере вскрыли новые трудности и новые проблемы. Краска создавалась для очень низких температур и в этих условиях вела себя неплохо, но корпус самолета в полете охлаждается неравномерно, а в некоторых местах даже нагревается, особенно на бомбардировщиках «М-4» и «Ту-16», у которых двигатели прижаты к корпусу. В местах соединения двигателей с корпусом краска отваливалась пластами сразу после взлета. Для борьбы с этим явлением был создан отдел термической устойчивости СК.
Было и еще множество проблем, для разрешения которых создавались новые группы, подотделы, отделы, лаборатории. Через год после начала работы было признано целесообразным сосредоточить все исследования над данной проблемой в руках одной мощной научно-исследовательской организации, которая получила наименование НИИСК — Научно-исследовательский институт специальных красителей Министерства химической промышленности.
Примерно к этому периоду относятся и первые результаты — создание образцов красителей, действительно снижающих проникающую радиацию.
На создателей СК обрушился поток премий, орденов, медалей, научных степеней и званий.
Для производства красителя был построен мощный комбинат под Новосибирском, и другой, дублирующий, под Саратовом. Краситель был принят на вооружение Дальней авиации, отчего ее неуязвимость резко возросла.
Правда, оставалась нерешенной еще масса проблем, основной из которых была проблема гидроустойчивости СК. При соприкосновении с водой краска теряла все свои защитные качества. После каждого дождя или снегопада все самолеты стратегической авиации приходилось перекрашивать. Перекрашивать приходилось и после каждого полета, ибо на поверхности самолета в полете конденсируется влага, которая через несколько часов полета лишит самолет всей его противоатомной защиты. Представь себе, мой читатель, стратегический бомбардировщик «М-4», у которого длина корпуса 50 метра, размах крыльев 52 метра. А теперь представь себе советскую стратегическую авиацию с ее дивизиями, корпусами, с заполярными аэродромами и сверхдальними перелетами. И все эти самолеты нужно красить после каждого дождя и каждого полета! Вручную! Ибо от пользования распылителей качества краски теряются. Кроме того, стояло множество других проблем. Для их решения было организовано Главное управление специальных красителей — ГУСК. Вначале назвали Главным управлением специальных авиационных красителей, но тогда в сокращении получилось неблагозвучие — ГУСАК.
Новому управлению были подчинены два комбината, три НИИ: НИИСК, НИИУСК — устойчивости красителей, и технологический, который занимался разработкой оборудования и организацией производства на действующих комбинатах. Технологический институт, кроме всего прочего, занимался проблемами снижения себестоимости красителя.
Для подготовки специалистов для новой отрасли были организованы два техникума и несколько ПТУ.
После создания Главного управления в Москве было созвано всесоюзное совещание по проблемам спецкрасителей, совершенно секретное, разумеется. Совещание происходило в Военной академии химической защиты. Присутствовали представители Министерства обороны. Генерального штаба. Главного командования ВВС и командования Дальней авиации, представители химической, авиационной, ядерной промышленности, представители многочисленных научно-исследовательских организаций и учреждений.
Шла бурная дискуссия. Кто-то попробовал подсчитать стоимость одного килограмма краски, получалась фантастическая цифра, кто-то предлагал строить специальные ангары для стратегических бомбардировщиков — предлагались проекты гигантских сооружений высотой 25 метров, предлагались специальные пленки для защиты краски от непогоды. Кто-то предложил не красить самолеты после каждого дождя, а красить только перед началом боевых действий. Генеральный штаб резко отклонил такое предложение, ибо существуют сотни признаков, по которым иностранная разведка определяет начало настоящей подготовки к войне от простой демонстрации мощи. Если они получат данные, что все стратегические бомбардировщики на всех аэродромах одновременно начали перекрашиваться, это может навести на некоторые выводы.
В общем, было много шума, много споров, аргументов и контраргументов, дельных и не совсем дельных предложений, но совещание явно заходило в тупик. Вот тогда-то в президиум и поступила записка: «Имею кардинальные решения по ряду принципиальных вопросов. Прошу слова. Студент четвертого курса М. Касатонов»
Устинов поморщился, откуда в зале студенты взялись? Ему объяснили, что присутствует только один студент, который, изучая спецкрасители, увлекся ими всерьез и внес ряд ценных технических новшеств в технологию СК.
Студент в поношенной клетчатой ковбойке и в старомодных круглых очках на остром носу поднялся на трибуну. На его появление зал не реагировал. Каждый продолжал доказывать соседу свое единственно верное решение. Но студент был настойчив, постучал пальцем по микрофону и дождался, пока зал обратит на него внимание. Удостоверившись, что его слушают, он начал:
— Задача: бомбардировщик «М-4» над Соединенными Штатами. Краситель абсолютный — совершенно не пропускает радиацию. Допустим, нам удалось такой разработать. Высота 15 000 метров. В километре от самолета происходит подрыв стандартного ЯЗУ ракеты «Найк Геркулес», тротиловый эквивалент 10 килотонн. Вопрос: что произойдет с бомбардировщиком? Ответ: его сомнет ударной волной. Вывод: спецкраситель нужен стратегическому бомбардировщику, как мертвому припарки!
Зал взревел.
Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной кормушкой. Главное управление не успело еще организоваться, а уж обросло сетью закрытых спецмагазинов и столовых, зонами отдыха, санаториями и персональными дачами (вредное производство!) Сколько народу успело защитить диссертации, сколько премий и орденов получено и обмыто! Как жилось-то привольно! С особыми льготами, ядерные исследования как-никак! Приятно, живешь за зеленым забором, а тысячи охранников со сторожевыми псами тебя охраняют! Красота! Какой городок отстроили! Чистота, порядок, кругом сосновый бор, ни хулиганства, ни очередей в магазинах. Для детей спецшкол понастроили с особо отобранными преподавателями, бассейны, пруды, стадионы. И вот на тебе! Все прахом!
Но доводы студента были железными, незачем защищать самолет от одного поражающего фактора, пока от других нет самолету в воздухе никакой защиты, ни от ударной волны, ни от светового излучения, ни от электромагнитного импульса, который начисто выводит всю электронику из строя.
В тот же день в 21.00 полное содержание речи студента Касатонова было доложено Центральному Комитету, а в 21.03 Главное управление специальных красителей прекратило свое существование.
И никому не хотелось вспоминать, что работы тянулись 11 лет и что вся затея стоила миллиарды рублей.

Это в тему про НЕВИДИМОСТЬ...Поменяйте На стелс и баксы и будет один в один... rlzz
STAS152005
В тему Стелсовости...
Ф-117:

Новый карабль:

Не правда ли..есть сопадения по концепции дизайна? Одна фигня по ходу...
Чем закончилась история этой машины?

При этом вон Ф-15,Ф-16, Ф-18 модернизируются и летают....
Это на сколько же боевая машина должна быть никчемной чтобы ее вот так..затратив миллиарды взяли и сломали...А ведь по началу там тоже по модульность и незаметность трындели... А терь про корабли трындят... Шоумены б..я! hehe ..А вы и ведетесь...Вам надувную лодку скоро покажут и вы готовы трусы спускать по ходу...
в123вв
STAS152005 писал(а):

В тему Стелсовости...
Ф-117:

Не правда ли..есть сопадения по концепции дизайна? Одна фигня по ходу...
Чем закончилась история этой машины?

При этом вон Ф-15,Ф-16, Ф-18 модернизируются и летают....
Это на сколько же боевая машина должна быть никчемной чтобы ее вот так..затратив миллиарды взяли и сломали...




Стас, но ты же должен знать, что Ф-117 был первым "стелсом". Это почти опытный самолёт. А вот Б-2 и Ф-22 успешно эксплуатируются.
Ну что ты дурочку включаешь? hehe Ведь за этими технологиями будущее. И если в Рашке слабо такое же построить, то это не значит, что это слабо и остальным...
в123вв
Ты ещё скажи, что весь мир машины делать не умеет, а самые продвинутые авто это десятка и Калина. hehe
STAS152005
в123вв писал(а):

Это почти опытный самолёт. А вот Б-2 и Ф-22 успешно эксплуатируются.


Ф-22 почему-то вернулся к классическим формам реактивного истребителя...
Б-2...Ну ты не в курсах...Тема закрыта. Да есть в наличии 20 штук...Но продолжения не будет...И там вообще очень грусно...Планировалось на него поставить тяжелые ракеты с ЯБЧ...Но!..Тоже типо модульный принцип вооружения и до сих пор ....Увы тема закрыта...Огромный ..безумно дорогой аппарат с БОМБАМИ!...Вот по тому не списывают старичка Б-52...
И ты знаешь что наши тоже подняли в воздух ПАК ФА...
STAS152005
Б-2 "Спирит"
вес пустого: 71 тонна макс. взлётная масса: 170 тонн
тяга двигателя 77 кН (форсажа нет)
боевая скорость 0,85 М (максимальная до 0.95 М), дозвуковой
Макс дальность: 11000 км
Боевой радиус: 5300 км
Потолок: 15 км
Боевая нагрузка во внутренних отсеках 23 тонны
Несёт: 250 кг бомбы мк-82; 1000 кг бомбы Мк-84; кластерные бомбы CBU-87...105; Джи-Пи-Эс бомбы JDAM; ядерные свободнопадающие бомбы B61 или B83. Крылатых ракет не несёт.

в строю 20 шт (или 16?)
цена: запредельная, больше миллиарда долларов, производство закрыто


Ту-160 "Белый лебедь"
4 пилота
вес пустого: 110 тонн макс. взлётная масса: 267 тонн
тяга двигателя 137 кН (форсажная: 245 кН) движок в два раза мощнее чем у Б-1, и Б-2.
Макс скорость: 2,05М
Макс дальность: 12300 км
Боевой радиус: 7300 км
Потолок: 16 км
Боевая нагрузка, 40 тонн (только во внутренних отсеках)
Несёт крылатые ракеты Х-55, Х-555 и Х-101 (12 штук) для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов; аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 шт), свободнопадающие бомбы различного калибра (в том числе и КАБ-1500), в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.
STAS152005
Кстати про максималку и мореходность:

Цитата:

Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора"
ТТД:
Водоизмещение: 1050 т.
Размеры: длина - 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка - 3,3 м (>1 м при работе нагнетателей)
Скорость хода максимальная: 55 узлов
Дальность плавания: 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах
Силовая установка: 2 ГТУ М10-1 36000 л.с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках), два дизеля М-511А 20000 л.с.( на 2 винта), два дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы)
Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80), 1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 1 76-мм артустановка АК-176, 2x6 30-мм артустановки АК-630
Экипаж: 68 чел.

История корабля:
Ракетный корабль на воздушной подушке пр.1239

Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложеный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью, сданный ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошедший в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. По ударному потенциалу этому РКВП на ЧФ нет равных.Он является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой.

Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же самой причине его не успевает догнать торпеда. Для экономичного хода установлены два дизеля. Мореходность - до 8 баллов.


Хочу заметить что и вооружение по более и скорость и мореходность..40 узлов при 5 бальном шторме а не 3-х бальном как у амеров...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (31 Октября 2010 22:00), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
Кстати чтото глянул на фото с американцем и...

чтото он водой истекает уж больно шибко. Похоже помпы на полную мощность работают, что же это? Или выходит не одни наши на рейде тонут?
pst
pmax
Про F-117, вот отличная подборка статей на эту, и не только, тему:
http://nnm.ru/blogs/smprofi/zona_51_chast_iva/
продолжение
http://nnm.ru/blogs/smprofi/zona_51_chast_ivb/
в123вв
STAS152005 писал(а):

...Ту-160 "Белый лебедь"
4 пилота
вес пустого: 110 тонн макс. взлётная масса: 267 тонн
тяга двигателя 137 кН (форсажная: 245 кН) движок в два раза мощнее чем у Б-1, и Б-2.
Макс скорость: 2,05М
Макс дальность: 12300 км
Боевой радиус: 7300 км
Потолок: 16 км
Боевая нагрузка, 40 тонн (только во внутренних отсеках)
Несёт крылатые ракеты Х-55, Х-555 и Х-101 (12 штук) для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов; аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 шт), свободнопадающие бомбы различного калибра (в том числе и КАБ-1500), в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением...


Так что же они в в Чечне не воевали, а заместо техники туда детей отправили?
Вон как можно было быстро войну закончить. Жестко? Но это лучше чем пацанов на убой отправлять, да еще мозги ипать перемириями и т.п. supercool
STAS152005
pmax писал(а):

продолжение
http://nnm.ru/blogs/smprofi/zona_51_chast_ivb/


Цитата:

В этот период особого внимания удостоились решетки воздухозаборников — их подвергали частичным разрушениям, закупорке и обледенению. Для борьбы с последним наиболее эффективным оказался старый проверенный способ, состоящий в разбрызгивании на решетки спирто-водяной смеси крепостью ровно 40%.

pst pst pst ..Я упал...Без 100 грамм не летат...И такое к нам? wwow ..Да его мужики без радаров за сто верст учюют...Тут американцы очень круто лоханулись...Такое к нам ни как нельзя ....
Спасибо pmax порадовал.....! Drinks or Beer
STAS152005
в123вв
А чего там ему бомбить... Это вопрос к Эльцину и Ко адресуюй...
в123вв
STAS152005 писал(а):

в123вв
А чего там ему бомбить... Это вопрос к Эльцину и Ко адресуюй...


Нет ребятки - это вопрос общий. Ведь некто у нас террористам генеральские звания присваивает Laughing
Это со времен Ивана Грозного повелось - он орду поджал, и давай их ханов в князья. А прозвище то - Грозный. Как обычно - как собственный народ мочить, так Грозный, а как геноцидчиков...
STAS152005
Цитата:

Как утверждают историки фирмы Lockheed, инженерам удалось обмануть систему уравнений Максвелла (James Clerk Maxwell), описывающих основные закономерности электромагнитных явлений. Это было бы правдой если бы не использование советской технической литературы и, прежде всего, теоретических работ Петра Яковлевича Уфимцева, сотрудника Института радиотехники и электроники Академии наук СССР. Статьи этого физика о расчетных методах определения ЭПР, публиковавшиеся в в малотиражном узковедомственном журнале, а затем оформленные в виде монографии в 1962 г., были переведена на английский язык в 1971 г.


Вот тут история как у Резуна с краской...Уфимцева пиндосы притащили к себе где он им за рюмкой чая рассказал такое...После чего Ф-117 попилили на металлолом...Вообщем СССР-США 1:1....Наши краску..пиндосы Ф-117. Да в обоих случаях были несомненные успехи. Как там...Если долго мучиться то что нибудь обязательно получится! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы