...морская палубная авиация РУЛИТ ВСЕМ. Вот и вся тактика со стратегией. Это токо у нас до бараньих мозгов, до чугуных голов, до сих пор сия истина дойти на может.
...С момента появления авиации неуклонно растет ее роль в войне вообще, и в частности - в операциях сухопутных войск. В конце века в ходе войны в Персидском заливе авиация выполнила 80 процентов огневых задач...
морская палубная авиация РУЛИТ ВСЕМ
Легко быть сверхдержавой при цене нефти в 147$ supercool
А что ЭТО?
Тем более что есть 11356, который в два раза меньше, дешевле, переделки там нужны на порядок меньшие и строить его можно практически на любом заводе, на Янтаре например.
Вот не плохая статейка про эти кораблики прибрежной зоны...
http://nnm.ru/blogs/smprofi/budushiy_korol_pribrezhnoy_zony/
И главный это НЕВИДИМОСТЬ.
Да и скорость 45-50 узлов. Покажи мне другой корабль с такой скоростью.
Стас, какие ты хочешь увидеть боевые возможности у корабля у которого в данном варианте, функция транспорта и поддержки береговых частей.? Там по твоему орудийная башня с линкора стоять должна? У нас на новых погранцах тоже два пулемета, и чего?
Твоя "пальма" чудесная штука, для продажи. Наш аналог тоже еще тот агрегат, при волнении в 3 балла быстрее в ручном режиме наводить, чем в автоматике. Надеюсь что ума хватило хоть систему управления новую поставить.
Кстати, если там действительно "пальма" то это еще раз мое мнение подтверждает, что серия на продажу.
Вот не плохая статейка про эти кораблики прибрежной зоны...
http://nnm.ru/blogs/smprofi/budushiy_korol_pribrezhnoy_zony/
Стас , ты если нихрена во всем этом деле не смыслишь хоть молчал бы. ЗРК Полимент проектировался( аж с 80-х годов прошлого века) на замену ЗРК Кинжал(дальность 10км). Причем похоже проектируется он до сих пор. Пальма это экспортный вариант Палаша и есть.
Предназначен для поражения практически всех средств воздушного нападения, включая средства ВТО типа крылатых ракет и управляемых авиационных ракет , в зоне ответственности: по дальности – до 10 км; по высоте – до 5 км.
О составе зенитного ракетного вооружения точных данных пока не имеется. Первоначально имелись сведения[8] о установке на корабле зенитного ракетного комплекса средней дальности «Штиль-1» (модернизированный вариант ЗРК «Ураган» в варианте с вертикальным пуском), но позднее появилась информация об установке на корабле ЗРК «Полимент-Редут», размещённом в носовой части корпуса перед УКСК ЗС14У1 в восьмиячеечной модуле на 8 ЗУР 48Н6Е2 (дальность стрельбы — 120 км) или 32 ЗУР 9М96Е (дальность стрельбы — 40 км) или 128 ЗУР ближней самообороны РВВ-АЕ-ЗРК
обычные АК630
Разрабатывался как минимум начиная с 1994 г. ЦНИИ "Точмаш" (КБ точного машиностроения им. Нудельмана). Комплекс разрабатывался в качестве более легкой модульной замены ЗРАК "Кортик". Конкурирующий проект - ЗРАК "Кортик-М" / "Кортик-МО" разработки КБП. Комплекс представляет из себя аналог ЗРАК "Кортик" с двумя шестиствольными автоматами АО-18 и должен нести 2 пакета по 4 ЗУР в ТПК. По данным 1997 г. НИОКР перспективного ЗРАК "Пальма" КБ "Точмаш" ведет совместно с КБ "Аметист". Производство предполагается разместить на АО "Туламашзавод".
комплекс имеет две 30-мм шестиствольные пушки типа АК-630М
пока сравнивать можно только с Тополями.
Ну вот... Так и этот американский корвет имеет при более слабом вооружении целую кучу ништяков по сравнению с другими кораблями. И главный это НЕВИДИМОСТЬ.
Да и скорость 45-50 узлов. Покажи мне другой корабль с такой скоростью.
- Стабилизатор танковой пушки в двух плоскостях, многотопливные танковые двигатели, двухконтурные авиационные двигатели, проглатывая окончания, торопливо читал секретарь.
Устинов морщился: все не то.
— Новые французские ПТУРС, отработка способов бомбометания с крутого кабрирования, красители для снижения уровня проникающей радиации...
— Стой, что за красители?
Секретарь зашелестел страницами увесистого тома и, открыв нужную, прочитал короткое сообщение: «В американской печати появились сообщения о разработке специальных красителей для стратегических бомбардировщиков. Краситель, нанесенный на корпус бомбардировщика, позволяет снизить уровень проникающей радиации высотных ядерных взрывов. За счет использования этого красителя возможно повысить живучесть стратегических бомбардировщиков и их экипажей при совершении высотных полетов над территорией противника в ходе ядерной войны».
— Оно! — Устинов сунул лист в красную папку и на ходу бросил: — Машину!
Совещание в ЦК приближалось к концу. Министр обороны и начальник Генштаба переглянулись: сейчас, мол, начнется демонстрация знаний.
Они не ошиблись. Все взгляды устремились на Устинова. Он встал и не спеша начал:
— Американцы краску разрабатывают для бомбардировщиков, которая снижает уровень радиации.
Военные это сообщение уже читали, и оно на них особого впечатления не произвело: обычное ординарное изменение, которых каждую неделю происходят сотни. Но партаппаратчики оживились. Завязалась дискуссия, в результате которой и было принято решение разработать в кратчайший срок подобную же краску в Советском Союзе.
Разработка специальной краски была поручена какому-то НИИ, в котором был создан подотдел по разработке специальных красителей, сокращенно «СК». Через неделю работы подотдел представил объемистый доклад, в котором обосновывалось предложение превращения подотдела в отдел, с включением в него трех подотделов: общего, высотных испытаний и ядерных излучений. Такой отдел был создан. В его состав включили специалистов по радиоактивным излучениям и специалистов по низким давлениям и температурам, ибо краску предстояло использовать именно в таких условиях. Новый отдел приступил к работе, и непроницаемая мгла государственной тайны покрыла всю его деятельность.
Сразу после создания отдел начал быстро разбухать, и немудрено. Испытания красок надо было производить на ядерном полигоне на Новой Земле, а институт находился в Москве. Срочно потребовалось создание филиала на Новой Земле. Кроме того, для испытаний краски нужны были мощные барокамеры, имитирующие условия высотного полета. Но свободных барокамер не было, а их строительство могло затянуться. Поэтому было решено проводить испытания не в лабораторных условиях, а прямо на самолетах. В распоряжение отдела было выделено два старых бомбардировщика, которые почти ежедневно перекрашивали, после чего они поднимались на большую высоту.
Первые испытания в стратосфере вскрыли новые трудности и новые проблемы. Краска создавалась для очень низких температур и в этих условиях вела себя неплохо, но корпус самолета в полете охлаждается неравномерно, а в некоторых местах даже нагревается, особенно на бомбардировщиках «М-4» и «Ту-16», у которых двигатели прижаты к корпусу. В местах соединения двигателей с корпусом краска отваливалась пластами сразу после взлета. Для борьбы с этим явлением был создан отдел термической устойчивости СК.
Было и еще множество проблем, для разрешения которых создавались новые группы, подотделы, отделы, лаборатории. Через год после начала работы было признано целесообразным сосредоточить все исследования над данной проблемой в руках одной мощной научно-исследовательской организации, которая получила наименование НИИСК — Научно-исследовательский институт специальных красителей Министерства химической промышленности.
Примерно к этому периоду относятся и первые результаты — создание образцов красителей, действительно снижающих проникающую радиацию.
На создателей СК обрушился поток премий, орденов, медалей, научных степеней и званий.
Для производства красителя был построен мощный комбинат под Новосибирском, и другой, дублирующий, под Саратовом. Краситель был принят на вооружение Дальней авиации, отчего ее неуязвимость резко возросла.
Правда, оставалась нерешенной еще масса проблем, основной из которых была проблема гидроустойчивости СК. При соприкосновении с водой краска теряла все свои защитные качества. После каждого дождя или снегопада все самолеты стратегической авиации приходилось перекрашивать. Перекрашивать приходилось и после каждого полета, ибо на поверхности самолета в полете конденсируется влага, которая через несколько часов полета лишит самолет всей его противоатомной защиты. Представь себе, мой читатель, стратегический бомбардировщик «М-4», у которого длина корпуса 50 метра, размах крыльев 52 метра. А теперь представь себе советскую стратегическую авиацию с ее дивизиями, корпусами, с заполярными аэродромами и сверхдальними перелетами. И все эти самолеты нужно красить после каждого дождя и каждого полета! Вручную! Ибо от пользования распылителей качества краски теряются. Кроме того, стояло множество других проблем. Для их решения было организовано Главное управление специальных красителей — ГУСК. Вначале назвали Главным управлением специальных авиационных красителей, но тогда в сокращении получилось неблагозвучие — ГУСАК.
Новому управлению были подчинены два комбината, три НИИ: НИИСК, НИИУСК — устойчивости красителей, и технологический, который занимался разработкой оборудования и организацией производства на действующих комбинатах. Технологический институт, кроме всего прочего, занимался проблемами снижения себестоимости красителя.
Для подготовки специалистов для новой отрасли были организованы два техникума и несколько ПТУ.
После создания Главного управления в Москве было созвано всесоюзное совещание по проблемам спецкрасителей, совершенно секретное, разумеется. Совещание происходило в Военной академии химической защиты. Присутствовали представители Министерства обороны. Генерального штаба. Главного командования ВВС и командования Дальней авиации, представители химической, авиационной, ядерной промышленности, представители многочисленных научно-исследовательских организаций и учреждений.
Шла бурная дискуссия. Кто-то попробовал подсчитать стоимость одного килограмма краски, получалась фантастическая цифра, кто-то предлагал строить специальные ангары для стратегических бомбардировщиков — предлагались проекты гигантских сооружений высотой 25 метров, предлагались специальные пленки для защиты краски от непогоды. Кто-то предложил не красить самолеты после каждого дождя, а красить только перед началом боевых действий. Генеральный штаб резко отклонил такое предложение, ибо существуют сотни признаков, по которым иностранная разведка определяет начало настоящей подготовки к войне от простой демонстрации мощи. Если они получат данные, что все стратегические бомбардировщики на всех аэродромах одновременно начали перекрашиваться, это может навести на некоторые выводы.
В общем, было много шума, много споров, аргументов и контраргументов, дельных и не совсем дельных предложений, но совещание явно заходило в тупик. Вот тогда-то в президиум и поступила записка: «Имею кардинальные решения по ряду принципиальных вопросов. Прошу слова. Студент четвертого курса М. Касатонов»
Устинов поморщился, откуда в зале студенты взялись? Ему объяснили, что присутствует только один студент, который, изучая спецкрасители, увлекся ими всерьез и внес ряд ценных технических новшеств в технологию СК.
Студент в поношенной клетчатой ковбойке и в старомодных круглых очках на остром носу поднялся на трибуну. На его появление зал не реагировал. Каждый продолжал доказывать соседу свое единственно верное решение. Но студент был настойчив, постучал пальцем по микрофону и дождался, пока зал обратит на него внимание. Удостоверившись, что его слушают, он начал:
— Задача: бомбардировщик «М-4» над Соединенными Штатами. Краситель абсолютный — совершенно не пропускает радиацию. Допустим, нам удалось такой разработать. Высота 15 000 метров. В километре от самолета происходит подрыв стандартного ЯЗУ ракеты «Найк Геркулес», тротиловый эквивалент 10 килотонн. Вопрос: что произойдет с бомбардировщиком? Ответ: его сомнет ударной волной. Вывод: спецкраситель нужен стратегическому бомбардировщику, как мертвому припарки!
Зал взревел.
Спецкраситель давно для многих тысяч людей стал изумительной кормушкой. Главное управление не успело еще организоваться, а уж обросло сетью закрытых спецмагазинов и столовых, зонами отдыха, санаториями и персональными дачами (вредное производство!) Сколько народу успело защитить диссертации, сколько премий и орденов получено и обмыто! Как жилось-то привольно! С особыми льготами, ядерные исследования как-никак! Приятно, живешь за зеленым забором, а тысячи охранников со сторожевыми псами тебя охраняют! Красота! Какой городок отстроили! Чистота, порядок, кругом сосновый бор, ни хулиганства, ни очередей в магазинах. Для детей спецшкол понастроили с особо отобранными преподавателями, бассейны, пруды, стадионы. И вот на тебе! Все прахом!
Но доводы студента были железными, незачем защищать самолет от одного поражающего фактора, пока от других нет самолету в воздухе никакой защиты, ни от ударной волны, ни от светового излучения, ни от электромагнитного импульса, который начисто выводит всю электронику из строя.
В тот же день в 21.00 полное содержание речи студента Касатонова было доложено Центральному Комитету, а в 21.03 Главное управление специальных красителей прекратило свое существование.
И никому не хотелось вспоминать, что работы тянулись 11 лет и что вся затея стоила миллиарды рублей.
В тему Стелсовости...
Ф-117:
Не правда ли..есть сопадения по концепции дизайна? Одна фигня по ходу...
Чем закончилась история этой машины?
При этом вон Ф-15,Ф-16, Ф-18 модернизируются и летают....
Это на сколько же боевая машина должна быть никчемной чтобы ее вот так..затратив миллиарды взяли и сломали...
Это почти опытный самолёт. А вот Б-2 и Ф-22 успешно эксплуатируются.
Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора"
ТТД:
Водоизмещение: 1050 т.
Размеры: длина - 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка - 3,3 м (>1 м при работе нагнетателей)
Скорость хода максимальная: 55 узлов
Дальность плавания: 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах
Силовая установка: 2 ГТУ М10-1 36000 л.с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках), два дизеля М-511А 20000 л.с.( на 2 винта), два дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы)
Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80), 1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 1 76-мм артустановка АК-176, 2x6 30-мм артустановки АК-630
Экипаж: 68 чел.
История корабля:
Ракетный корабль на воздушной подушке пр.1239
Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложеный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью, сданный ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошедший в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. По ударному потенциалу этому РКВП на ЧФ нет равных.Он является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой.
Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же самой причине его не успевает догнать торпеда. Для экономичного хода установлены два дизеля. Мореходность - до 8 баллов.
...Ту-160 "Белый лебедь"
4 пилота
вес пустого: 110 тонн макс. взлётная масса: 267 тонн
тяга двигателя 137 кН (форсажная: 245 кН) движок в два раза мощнее чем у Б-1, и Б-2.
Макс скорость: 2,05М
Макс дальность: 12300 км
Боевой радиус: 7300 км
Потолок: 16 км
Боевая нагрузка, 40 тонн (только во внутренних отсеках)
Несёт крылатые ракеты Х-55, Х-555 и Х-101 (12 штук) для поражения как стратегических, так и тактических наземных и морских целей практически всех классов; аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15 (24 шт), свободнопадающие бомбы различного калибра (в том числе и КАБ-1500), в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением...
продолжение
http://nnm.ru/blogs/smprofi/zona_51_chast_ivb/
В этот период особого внимания удостоились решетки воздухозаборников — их подвергали частичным разрушениям, закупорке и обледенению. Для борьбы с последним наиболее эффективным оказался старый проверенный способ, состоящий в разбрызгивании на решетки спирто-водяной смеси крепостью ровно 40%.
в123вв
А чего там ему бомбить... Это вопрос к Эльцину и Ко адресуюй...
Как утверждают историки фирмы Lockheed, инженерам удалось обмануть систему уравнений Максвелла (James Clerk Maxwell), описывающих основные закономерности электромагнитных явлений. Это было бы правдой если бы не использование советской технической литературы и, прежде всего, теоретических работ Петра Яковлевича Уфимцева, сотрудника Института радиотехники и электроники Академии наук СССР. Статьи этого физика о расчетных методах определения ЭПР, публиковавшиеся в в малотиражном узковедомственном журнале, а затем оформленные в виде монографии в 1962 г., были переведена на английский язык в 1971 г.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы