Страница 2 из 2
-=Worm=-
Таурин писал(а):

стоит в пробку встать как машина не держит обороты и глохнет


кто сказал что проблема с дмрв?, сетку в баке смени и радуйся.
Darth
дмрв оставьте в покое... 90% от куевого рхх
я вот снял пружину со старого и воскрес нах
S. Volk
Дарт, вот у меня трабла один в один...

Вот спецом завтра сниму пружинку с РХХ.... Если не поможет, то с тебя посылка пива ко мне на дом.
Darth
S. Volk писал(а):

Если не поможет, то



Pardon Pardon

по фотографии не лечим есичо hehe

но ты попробуй
рхх 02 без пружины ведет себя более адекватно

а в продаже щас в основном 04, говорят они норм, но я бы после покупки разобрал посмарел че и как

а в костроме 03 - проводочки ваще гавно внутри (((
S. Volk
На тебе Фотку с кефиром.

Из-за тебя новый РХХ купил, а со старого пружину снял.

Не помогло.

IMG0024A.jpg
Описание: Кефир для Дарта...
Размер файла: 135.57 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

IMG0024A.jpg
IMG0027A.jpg
Описание: Вот такой купил РХХ
Размер файла: 251.63 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

IMG0027A.jpg
Darth
S. Volk писал(а):

Из-за тебя новый РХХ купил, а со старого пружину снял.



Не помогло.




а новый тоже не помог?
там внутри такие проводки от контактов, что хоть каждый день покупай vfac
S. Volk
да не... нифига не помогло ((((

все-таки грешу на ДМРВ...
Он, зараза 13-14 кг на холостых стал показывать, отсюда и богатит...
Счаз спасаюсь тем, что злонамеренно допустил приток неучтенного воздуха в ресивер )))
Скинул заглушку с ресивера, ту, на которую раньше патрнубок от рециркуляции шел...

И ХХ выровнялся, и колбасня пропала....

Пока договариваюсь исправный подкинуть на пару дней.... для проверки...
Darth
S. Volk писал(а):

все-таки грешу на ДМРВ...



ну че, высылать тебе мой дмрв для проверки? hehe

я раньше тоже чуть что дмрв
а теперь так не считаю... все-таки качество немецко-русского боша не сравнимо с гавном рхх по изготовлению
там соплища внутри
S. Volk
видишь дело в чем....
Старый РХХ - чистый.
В ДУ говнеца не замечено, ибо мытый.
Масло в ДУ - не закидывает "тьфу" три раза
ДД так влиять не может.

А вот прицепив БК и посмотрев на расход воздуха - я офигел.
14 гк на ХХ, и по топливу - 1,4 в час... многовато.

Добавил воздуха все пришло в норму
Воздух стал 10, топлива 0,9-1 литр. Это то что отображаться стало.

Х\з с чем связано...
Посторонних подсосов воздуха не замечено, как ни искал.
Darth
S. Volk писал(а):

топлива 0,9-1 литр



многовато для 5.1.

S. Volk писал(а):

все пришло в норму

ну это главное, чтоб нервы были в порядке rlzz
S. Volk
ДФ нету... так что думаю нормально...
Прошка Пашина, на нее не грешу...

а "норма".... это нифига не норма.... Это в "норме" при снятой заглушке, т.е. при поступлении неучтеного воздуха.
Значит где-то что-то косячит....
Darth
S. Volk писал(а):

Прошка Пашина, на нее не грешу...



согласен

S. Volk писал(а):

Это в "норме" при снятой заглушке, т.е. при поступлении неучтеного воздуха.

Значит где-то что-то косячит....

значит надо полную ревизию устраивать
я уже было собирался ду промывать (а он чистый, я уверен))
но начитавшись темы про рхх решил разбрать его когда увидел, что там внутри )))
а пружинка похоже и вправду подклинивает
S. Volk
да сделал я ревизию.... вот ДМРВ только осталось проверить...

Поскольку мультика у меня нет, то напряжение на нем не замерял.... Только если заведомо рабочий подкинуть....

Но если это не ДМРВ... тогда уж и не знаю че делат...
S. Volk
Отчедт!

Сегодня купил новый ДМРВ 037-й.

Итого - 2000 рублей.

Результат: расход воздуха на ХХ - 7,8 - 8,5 кг
расход топлива на ХХ - 0,7 л/час
обормоты - ровно 880, как и задумано в прошивке.

Было:

расход воздуха на ХХ - 17 - 18 кг (жесткий раскобас, двиг захлебывался от переизбытка топлива; дабы хоть как-то сгладить перелив я злонамеренно допустил подсос воздуха в обход ДМРВ - снял заглушку на ресивере. Поскольку "всас" воздуха снизился, то показания стали 13 - 14 кг)
расход топлива на ХХ - 1,5 л/час (после снятия заглушки - ниже 1,3 не опускался)
обормоты - плавающие от 500 до 900, при горячем двигателе вообще норовил заглохнуть (после снятии заглушки - 900-1000 и более-менее ровные).

Так что... ДАРТ! С ТЕБЯ ПИГО!!! hehe
Darth
S. Volk писал(а):

Так что... ДАРТ! С ТЕБЯ ПИГО!!!



я с тебя еще ящик вискаря за консультацыю не получил

ЗЫ. со запасным дмрв тебя 63 Drinks or Beer
Sashkins
Я бы не спешил с покупкой нового датчика в виду цены. Как показывает практика, пациент излечим, вероятность положительного исхода 50 на 50. У меня тож холостых периодично не было в виду богатой смеси на хх. Долго мучался. Попал как-то в руки мертвый датчик, разобрал его, изучил схему. Но более всего мне был интересен сам чувствительный элемент. В общем, не вникая в подробности, было решено обильно пролить его очистителем карба(именно обильно, т.к. чувствительный элемент имеет благоприятные места для скопления каки). После этого уже многие тысячи км. полет нормальный...тьфу-тьфу-тьфу!
SUNshineNT
Sashkins
все таки денежку на новый датчик стоит приготовить, потому что
Sashkins писал(а):

вероятность положительного исхода 50 на 50


попробовать старый что ли помыть, выбрасывать не стал
Sashkins
SUNshineNT
выбросить всегда успеется.Только придется открутить два самореза и вытащить элемент. Поливать из баллона аккуратно (недотрагиваясь до самого чувствительного элемента!)направленно. Т.к. доступ для направленного воздействия жидкостью весьма затруднен, то стоит максимально адаптировать струю к поверхностям металлического стержня(он же чувствительный элемент)с обеих сторон относительно торца, но соблюдая осторжность. После процедуры избавиться от излишков жидксти путем резких движений (как будто вытряхиваем), оставить просушиться окончательно.
Да, кстати, после установки не забыть обнулить контроллер скидываением клеммы. Также неплохо проделать вот что - на заведенной прогретой скинуть фишку датчика(обороты поднимутся, двигатель заработает в аварийном режиме, загорится чек)и сразу одеть обратно(параметры должны восстановиться).Правда несколько дней может гореть чек еще, но это не страшно по сравнению с траблами дмрв...
Rover_61reg
Народ давно загоняется по поводу промывки

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Ромарио
Народ а где можно посмотреть нормативные значения для ДМРВ?!
а то все как то основывается на слухах вот 14 кг это много а 10 кг это нормально, я не спорю что это действительно так, но просто вот я покупаю датчик ставлю его , еду на диагностику а мне там показывает что 14 кг (не дай бог конечно, ну может бракованный попался) я еду в магаз (допустим возьму распечатку показаний,если конечно она делается, а если у гаражного мастера буду делать никакой там распечатки не получу) и говорю так и так 14 кг это много, а он же магаз (в лице продовца) будет мне говорить что это нормально самое то!!!!
Вот для этих целей я и хочу знать какие нормативные значения должны быть!!!где можно их посмотреть?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы