Страница 1 из 3
jaki
Альянс Renault-Nissan готов увеличить долю в АВТОВАЗе за счет покупки акций завода у «Тройки диалог» (сейчас – 24,8% капитала). Об этом заявил глава альянса Карлос Гон, отметив, что стороны ведут переговоры, и решение о сделке не принято. Управляющий директор «Тройки диалог» Сергей Скворцов газете подтвердил это газете «Ведомости», сказав, что компания будет продавать пакет по частям. Первая сделка может состояться в 2011 году, при этом полностью выходить из капитала АВТОВАЗа «Тройка» не собирается, отметил он. Более того, инвесткомпания намерена вкладывать в компанию деньги в ходе предстоящих размещений, добавил С.Скворцов. В июле акционеры АВТОВАЗа договорились о параметрах допэмиссий, которые пройдут в 2010-2012 гг., в ходе которых «Тройка» должна инвестировать в российский автозавод 919 млн. рублей.
По словам источников, первая сделка между «Тройкой диалог» и Nissan может состояться уже до конца года. Это будет символический пакет, который позволит японскому автоконцерну присоединиться к соглашению акционеров АвтоВАЗа и зафиксировать свои права и обязанности по развитию компании. Сумма сделки будет рассчитываться исходя из летней оценки PricewaterhouseCoopers – 2,4 млрд. долларов за весь АВТОВАЗ. Цена остальных пакетов будет определяться в ходе переговоров между «Тройкой» и Nissan, однако до 2012 года стоимость компании должна быть близка к определенной оценщиком. Таким образом, «Тройка» может выручить за весь пакет около 600 млн. долларов. Серия сделок должна закончиться в 2014 году, но каким будет после этого структура капитала АВТОВАЗа, еще не решено. Все эти условия не окончательны и являются предметом переговоров, заявил сотрудник «Тройки».
Кроме того, продать Nissan часть своего пакета могут и «Ростехнологии», заявил вчера глава госкорпорации Сергей Чемезов. После завершения первого этапа допэмиссии АВТОВАЗа в 2011 году доля «Ростехнологий» в АВТОВАЗе увеличится до 29%, из них 4% могут быть проданы. Однако у «Ростехнологий» в компании останется 25% АВТОВАЗа, подчеркнул С.Чемезов.
Таким образом, если Nissan выкупит у «Тройки» оставшиеся после первого этапа допэмиссии 20,53% акций и 4% «Ростехнологий», то доля альянса может приблизиться к контрольным 50%.
http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=7618
Все,хана новым моделям,будет отверточное производство cry
Кот Чеширский
jaki

Как только продали первые акции уже была хана. Так что теперь покуй.

PS надеюсь уаз не продадут.

http://uaz.jp
O Michl
jaki писал(а):

Все,хана новым моделям,будет отверточное производство


А там есть новые модели ? 63
KyZZMI4
jaki писал(а):

Все,хана новым моделям,


Дай бог! Сколько раз говорили что хана заводу, а нет, живёт cry
Proteus
Нельзя лягушатников на ВАЗ пускать.
Вам примера АЗЛК мало? Начали на "Москвич" хРеновый мотор ставить. Где теперь завод? vfac
O Michl
Proteus писал(а):

Начали на "Москвич" хРеновый мотор ставить.


Причём тут лягущатники и хРеновый мотор , если кузова 41 Космичей сгнивали до дыр за 3 года эксплуатации сновья ?
Proteus
O Michl писал(а):

Proteus писал(а):

Начали на "Москвич" хРеновый мотор ставить.


Причём тут лягущатники и хРеновый мотор , если кузова 41 Космичей сгнивали до дыр за 3 года эксплуатации сновья ?


При том, что тенденция не радует. Приперлись хранцузы -- а с ними п*здец тут как тут. nea
Mihalych78
Цитата:

При том, что тенденция не радует. Приперлись хранцузы -- а с ними п*здец тут как тут.



сдать, поджеч, потом восстановить 63
jaki
KyZZMI4 писал(а):

Дай бог! Сколько раз говорили что хана заводу, а нет, живёт


После исчезновения ВАЗа ты будеш плакать ещё больше,только уже от цен на новые авто.
pupus
Proteus писал(а):

Приперлись хранцузы -- а с ними п*здец тут как тут.


а сейчас у ваза что то другое?
Димoн
Proteus писал(а):

Вам примера АЗЛК мало? Начали на "Москвич" хРеновый мотор ставить. Где теперь завод?



И причём тут французы, если завод намеренно изжили просто потому что он места много занимает среди Москвы? lol1

И Зил почти изжили уже.

jaki писал(а):

Все,хана новым моделям



А они так и пёрли до этого. ROFL
jaki
Димoн писал(а):

И причём тут французы, если завод намеренно изжили просто потому что он места много занимает среди Москвы?


А теперь там цветы вырасщивают.
Димoн писал(а):

А они так и пёрли до этого.


Не умный ответ человека,незнающего Советскую экономику.
O Michl
jaki писал(а):

После исчезновения ВАЗа ты будеш плакать ещё больше,только уже от цен на новые авто.


Можно подумать сейчас кто-то смеётся ?
Proteus писал(а):

Приперлись хранцузы -- а с ними п*здец тут как тут.


Еслиб в то время обьявили программу утилизации, АЗЛК до сих пор
шлёпал бы свои дрова .
jaki писал(а):

Не умный ответ человека,незнающего Советскую экономику.


Какое отношение имеет Совецкая экономика к нынешнему ТАЗопрому ?
Димoн
jaki писал(а):

А теперь там цветы вырасщивают.



Причём тут цветы? Ты не общался с людьми с АЗЛК, а я общался и им явно виднее кто и зачем прикрыл завод, намеренно его подведя к банкротству тем идиотизмом, что происходил там с 96 года... Хотя изначальный провал пошёл после закупки оборудования под моторный цех в кредит в самое неподходящее для этого время.

jaki писал(а):

Не умный ответ человека,незнающего Советскую экономику.



Не надо меня грузить совковой экономикой, давай скажит что по факту автоваз сделал принципиально нового после 2108?
На деле оказывается что НИЧЕГО.
O Michl
Димoн писал(а):

что по факту автоваз сделал принципиально нового после 2108?


Преоро - совершенно новый аффтомобиль . pst
Робин Гуд
Димoн писал(а):

давай скажит что по факту автоваз сделал принципиально нового после 2108?
На деле оказывается что НИЧЕГО.


Давай скажи что Рыно сделало принципиально нового после Рыно 19?
На деле оказывается что НИЧЕГО! vfac
Робин Гуд
А как иносранщики то обрадовались. Аж вся радость в штанах не помещается ROFL ROFL
PS Уже спрашивал, но не ответили: вам как там за каждый пост платят аль повремённо за обсер "проклятого ТАЗа"?
Робин Гуд
Вообще мая мячта: увидеть Варданяна са Скварцовым там же, где сейчас Ходор с Лебедевым supercool
jaki
Димoн писал(а):

Причём тут цветы? Ты не общался с людьми с АЗЛК, а я общался и им явно виднее кто и зачем прикрыл завод, намеренно его подведя к банкротству тем идиотизмом, что происходил там с 96 года... Хотя изначальный провал пошёл после закупки оборудования под моторный цех в кредит в самое неподходящее для этого время


Оборудование вроде из Франции было.Не удивлюсь если окажется что его они уже под себя ввозили.
Димoн писал(а):

На деле оказывается что НИЧЕГО.


Как часто поисходит смена модельного ряда у тойже Тойоты,раз лет в 10-15,все остальное рестайлинг.
KyZZMI4
jaki писал(а):

Как часто поисходит смена модельного ряда у тойже Тойоты,раз лет в 10-15,все остальное рестайлинг.


Лет 7-10. Только у Тойоты выбор моделей поболее чем у ваза.
сентябрь 1987 - ноябрь 1995

июль 1995 - август 1999

декабрь 1995 - июль 2001

сентябрь 1999 - ноябрь 2003

декабрь 2003

февраль 2008


По 20-30 комплектаций каждого варианта, и ещё 8 моделей, похожих на эти, выпускавшихся в те же года.
Робин Гуд
Во касарыльня, ты как раз подтверждаешь правоту слов камрада.
1987-2003 один и тот же кузов под лёгким рестайлингом!
А только с 2003 - отличие как у червонца от восьмёрки!
Лузеры нна...
lol1 lol1 lol1
мехокро
Proteus писал(а):

Нельзя лягушатников на ВАЗ пускать.
Вам примера АЗЛК мало? Начали на "Москвич" хРеновый мотор ставить. Где теперь завод? vfac



Цитата:

Авто: Hyundai Sonata, 2.0л, МКПП


pst pst pst
Berserker
Теперь будут на ВАЗе собирать гавнопомойки на базе лохани, которые никому нах будут не нужны - это и будет смерть АВТОВАЗа. Сначала 2190 - гранта - гибрид калины и гавнолохана, потом приора 2 на плотформе лохана и прочая хренотень. Многие просто не купят машину на базе лохана - хоть и с ладьёй, поэтому будет многократное падение продаж и в итоге сборка машин рыно-ниссан.
KyZZMI4
Berserker
Надеюсь ты прав Smile
Proteus
jaki писал(а):

После исчезновения ВАЗа ты будеш плакать ещё больше,только уже от цен на новые авто.


Не буду пытаться играть в предсказателей, но мне тоже кажется, что так и будет Sad
Вообще считаю, что в стране должна быть СВОЯ автомобильная промышленность, которая может вести конкурентную борьбу с автомобилями иностранного производства.
И буду искренне рад, когда у нас автопром встанет с колен cry cry cry

Димoн писал(а):

И причём тут французы, если завод намеренно изжили просто потому что он места много занимает среди Москвы?
И Зил почти изжили уже.


За это убивать надо (с) vfac

O Michl писал(а):

Еслиб в то время обьявили программу утилизации, АЗЛК до сих пор шлёпал бы свои дрова .


Нужно было стимулировать развитие модельного ряда, а не "поддержку старья".

jaki писал(а):

Оборудование вроде из Франции было.Не удивлюсь если окажется что его они уже под себя ввозили.


+1
И у ВАЗа, вроде, какой-то тупорылый кредит есть от хренцузов. И разговор как-то на ЛОЛе был, что хренцузы хотели новое хорошее покрасочное оборудование Калины задействовать для покраски своих поделок, а покраску Калины перевести на старое оборудование.

Робин Гуд писал(а):

как раз подтверждаешь правоту слов камрада.
1987-2003 один и тот же кузов под лёгким рестайлингом!
А только с 2003 - отличие как у червонца от восьмёрки!
Лузеры нна...


Ты еще на "начинку" в капоте посмотри. И на другие агрегаты и характеристики.
Да, и еще сходи, и передерни на плакат Преоры 63

Dmitry82
Что смешного? Smile


Berserker писал(а):

Теперь будут на ВАЗе собирать гавнопомойки на базе лохани, которые никому нах будут не нужны - это и будет смерть АВТОВАЗа. Сначала 2190 - гранта - гибрид калины и гавнолохана, потом приора 2 на плотформе лохана и прочая хренотень. Многие просто не купят машину на базе лохана - хоть и с ладьёй, поэтому будет многократное падение продаж и в итоге сборка машин рыно-ниссан.


+ 100500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы