Страница 1 из 1
Лёха-124i
Привет всему коллективу форума. наконец то я купил себе бортовик гамма 312. давно мучала проблема с машинкой-дерготня. кароче установил бортовик. вылезло три ошибки
1. Р0102-низкий уровень сигнала (кажется ДМРВ)
2. 0300 пропуски зажигания-только не понятко в каком цилиндре
3. 0343-выскокий уровень сигнала датчика фаз

Вот господа-не знаю с чего и начать смотреть-куда лезть, что трогать и копать.

провел диагностику параметров
стоит бош 7.9.7 прошивка я так понял В105ВК09,

шаг ХХ 31-31

зажигание угол 8-1 гр

воздух 10- кг
обор ровно 800.

единственный косяк еще напруга 13 В без включеных потребилетей, если всё врубить то около 11.5. что смотреть и меня ?

Вот такие проблемка господа-помогите разобраться.
алекс спб
я бы начал с поиска напряжения
Сохатый
Напругу замерь мультиком на клеммах АКБ. Должно быть около 14 В. Смотреть напряжение по бортовику нельзя, особенно при включенных потребителях, ибо ток нагрузки создает падение напряжения в проводах, контактах и проч. соединениях и оно соответственно вычитается из реального напряжения, и эту разницу замеряет бортовик.
Уточни насчет УОЗ. Что такое 8-1 гр? 8-10 может?
Лёха-124i
да напругу гляну на клемах. УОЗ 8-10 гр, больше беспокоят ошибки-что с ними делать?
алекс спб
Смотреть напряжение по бортовику нельзя, особенно при включенных потребителях,

у меня с фарами и печкой кажет 13.8 по компу
1е от 2го,лечил летом установкой нового модуля
3е-хз
d.dmitry
Датчик фаз замениш и покажет где пропуски воспламенения.
neclassik
Лёха-124i писал(а):

2. 0300 пропуски зажигания-только не понятко в каком цилиндре


Это множественные пропуски,обычно лечится заменой свечей.
Лёха-124i писал(а):

единственный косяк еще напруга 13 В без включеных потребилетей, если всё врубить то около 11.5. что смотреть и меня ?


Нужно нормальным тестером замерить.
Лёха-124i
купил датчик фаз, стоит менять его мужики? завтра свечи куплю APC-тож махну
maksson
Лёха-124i писал(а):

купил датчик фаз, стоит менять его мужики? завтра свечи куплю APC-тож махну


Меняй, тока старый пока не выкидывай.
Лёха-124i
ладно, завтра будет день махну-а то щас темно уже
link878
А кто нибудь знает как проверить иодуль зажигания, в домашних условиях?
Сохатый
Да практически никак. Можно прозвонить мультиметром обмотки на предмет обрыва и замыкания на массу. Можно не снимая с двигателя поочередно втыкая запасную свечку в каждый колпачек и прислоняя ее к массе покрутить двигатель стартером - будет искра или нет. Но это всё при явно выраженных неисправностях. Большинство же неисправностей МЗ плавающие. И проявляются либо при нагреве, либо при нагрузке, например, на воздухе свечка искрит, а вворачиваешь в цилиндр - нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы