Доброго времени суток. Как-то давно я уже писал, что двиг как-попало временами работал и ничего найти не удавалось. Теперь новые симптомы и ещё кое-чего узнал.
Опишу всё:
Двигатель время от времени начинал подтраивать, расход вырос до 9-10 по городу (1500 инжектор 2111), никаких ошибок ЭБУ не обнаруживалось. Замена свечей и высоковольтных ничего не дали.
Недавно утром один цилиндр полностью перестал работать, поехал на общественном транспорте. Стала пульсирующе гореть лампа неисправности двига. К этому дню расход уже перевалил за 10. Снял свечи сегодня, одна свеча (новые свечи) была забита окалиной и коротила, почистил, просушил, завелась как часы. Искра нормальная судя по всему. Расход не знаю пока, не проверял, но думаю глюк с перерасходом снова вылезет. На нагретую свечи чистые, без черноты, масла и т.д, выхлоп прозрачный, масло не ест. Троить начинает и на холодную и на горячую, как повезёт. Проходит так же само по себе. Замерил компрессию: 12-12-12-11. На 4 цилиндре ровно 11, на всех остальных близко к 12. Мерил старым советским компрессометром, перепроверил трижды. Это нормально для ВАЗовского двигла или низко. Может причина в этом быть? Сейчас стоят свечи BRISK, до этого стояли с красной маркировкой какие-то, и на тех и на других одинаково работает, искра вроде бодрая.
На всякий случай промыл комплект форсунок от прошлого авто, в итоге имею сейчас на замену 3 норм форсунки и 1 какую-то подозрительную (ровно распыляет, но как-то не ахти как и не промывается). Если придётся менять форсунки, то можно ли Bosch комбинировать с Siemens? Пока я не вижу причин почему бы и нет.
Куда копать: в сторону переливающей форсунки, клапана, топливного насоса/фильтра или куда-то ещё?