Страница 1 из 2
Дима83
Зарядил аккумулятор поставил в машину ,завел все работает,а через 4 дня опять сдох. ЧТО может быть ? Что не так ? Что делать ?
andreyal553
Дима83
Мерить ток утечки. Должен быть, не более, 50мА. Если больше - искать виновника в высасывании лишнего электроичества.
Дима83
а как померить ток утечки?
andreyal553
Дима83 писал(а):

а как померить ток утечки?


Тестером в режиме амперметра. Скидывается клемма с АКБ. В разрыв (клемма - клемма АКБ) подключается тестер.
Дима83
а клемма плюсовая скидывается?
Дмитрий У.
andreyal553
Дима83 писал(а):

а клемма плюсовая скидывается?


Можно и минусовую - без разницы.
А АКБ, сам-то , нормальный? Плотность, напряжение. Мож он заряд не держит?
Дима83
акб нормальная . купил в начале 2010 года. Varta black 56ампер. если ездить каждый день ,то все заводится. Я вот думаю может я не правильно антенну активную подсоединил и она высасывает ток .Антенна бош
andreyal553
Дима83
Замеряй ток утечки. И всё станет ясно. Если больше 50мА - значит какойто потребитель жрёт энергию. Не санкционированно. Может и антенна, может магнитола (особенно с не снятой панелью).....
Дима83
Ок. завтра замерию и отпишусь
Mirage 22
а еще бы померить какое напряжение выдает генератор. а то мож и не в утечке дело, а просто он не заряжает аккум
Дима83
при заведеной машине мерил напряжение на аккумуляторе было 13.90
ABomb
не, если б генератор, то хватало бы на день-два максимум
Сохатый
В очередной раз пощу свой трактат об замере тока потребления в режиме стоянки:
Цитата:

Мерить нужно БЕЗ РАЗРЫВА ТОКА, то есть примерно так:
1. Закрываем двери и багажник, открываем капот, зажимаем чем-нибудь концевик капота, чтобы сигналка думала, что он закрыт. Ставим на сигналку и ждем секунд 20-30, чтобы сигналка успокоилась, и в ней прошли все выдержки времени на блокировку всяких релюшек и т.д.
2. Ослабляем минусовую клемму аккумулятора.
3. Один щуп цепляем к клемме (лучше крокодилом).
4. Второй щуп хорошенько поширкав ставим на свинцовый вывод аккумулятора и снимаем клемму с аккумулятора. Смотрим показания амперметра - делаем выводы. Вначале желательно установить большой предел на приборе. Но скорее всего измеренный ток будет в районе 100 +/- 50 миллиампер.
P.S. Мерить так нужно из-за того, что в момент подачи напряжения та же сигналка или магнитола в течении нескольких секунд потребляют бОльший ток, чем обычно, через несколько секунд он снижается в десятки и сотни раз (например, моя магнитола при подаче питания потребляет около 180 мА, но через 2-3 секунды ток снижается до 1,2 мА), но вы-то уже сделали измерение и получили ошибочные данные!

Какие должны быть результаты (исключительно на мой взгляд):
- менее 20 мА - ОТЛИЧНО, можно спать спокойно, даже если авто ездит нечасто, и не думать, что однажды морозным утром стартер не осилит провернуть коленвал.
- от 20 до 60 мА - ХОРОШО, видимо слегка прожорливая сигналка и возможно установлен компьютер, но тоже ничего криминального, особенно если много ездите.
- от 60 до 150 мА - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, при условии, что много и часто ездите. если нет, то при стоянках больше недели желательно снимать клемму с АКБ. Особенно зимой. А вообще недурно на досуге заняться электрикой авто - т.к. видимо неграмотно подключено какое-то доп. оборудование (скорее всего магнитола, но возможно и сигналка).
- от 150 до 300-400 мА - ПЛОХО, возможно какая-то неисправность в электрике или доп. оборудовании.
- более 400-500 - ОЧЕНЬ ПЛОХО, такого быть не должно. Надо искать и устранять.
т808
Сохатый
Этот метод диагностики можно в учебник вносить! Good Ну а в FAQ уж обязательно!Все абсолютно точно,полно и досконально! Good Можно чуть уточнить пункт 4.,что второй щуп ставим на торец свинцового вывода и приподнимаем клемму с АКБ стараясь не оторвать щуп от штыря.
W
У меня лампочки по очереди в разное время под капотом и в багажнике не тухли из за датчиков.
Aндрей
Сохатый и т808 - иначе говоря "сначала устанавливаем надежное параллельное соединение"

а можно ведь так и не изгаляться - просто снять клемму, установить в цепь амперметр, включенный на максимальный ток измерения и дальше уже имитировать закрытый капот, работу магнитолы, всё что угодно до тока в 10 или 20 А (смотря у кого какой мультиметр)
Aндрей
W писал(а):

У меня лампочки по очереди в разное время под капотом и в багажнике не тухли из за датчиков.



это о чем? какие датчики?
т808
Aндрей писал(а):

а можно ведь так и не изгаляться - просто снять клемму, установить в цепь амперметр, включенный на максимальный ток измерения и


Можно конечно и так.При подсоединении щупа амперметра сигналка заорет и лампы заморгают,но этот ток не превысит 10 Ампер и сигналку с брелка можно выключить,а затем,нажав и зафиксировав концевик капота,или сняв с него клемму,снова на охрану поставить.Манипуляций больше выходит - держать клемму на весу,держать щуп на штыре,да еще и на брелоке кнопки жать.Но мультиметр не сгорит,да и точности хватит,правда единиц миллиампер не будет,а только с десятков начнется,но это допустимо.Не блох же ловим. Wink
Aндрей
моя сигналка помнит последнее свое состояние перед отключением питания (уж конечно, лучше - "снято с охраны") и при обратном подключении ничего не происходит, кроме посылки передатчиком сообщения на брелок - бросок около 12 мА.
правда, когда имитировал постановку на охрану - срабатывание активаторов дверей "рвануло" в течение 0,8 сек около 12А! (пробовал на морозе - градусов 15)
Сохатый
т808 писал(а):

Можно чуть уточнить пункт 4.,что второй щуп ставим на торец свинцового вывода и приподнимаем клемму с АКБ стараясь не оторвать щуп от штыря.

Ну да, щуп держим вертикально, упираем в вывод АКБ, другой рукой поднимаем клемму вверх и получается, что щуп как бы "продет" сквозь нее.
Удобство метода заключается в том, что замеры можно легко производить в одиночку. Померил, клемму вернул на место, пошел что-нибудь отсоединил (или наоборот подключил) замерил еще раз, и нет опасности получить неверные измерения из-за различной реакции некоторых устройств на появление питания. (проще полминуты стоять "руки в карманы", чем полминуты стоять с щупами в обоих руках, а в зубах брелок от сиги)
progmo
Сохатый писал(а):

В очередной раз пощу свой трактат об замере тока потребления в режиме стоянки:



Механизм понял. Даже померил. Получилось около 60. Но не уверен что на мультиметре режим правильный выбрал.

У меня он вот такой:


Подскажите плиз в какое положение переключатель правильно выставить?!

Последний раз редактировалось: progmo (27 Ноября 2010 22:35), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Фото тестера нету...
На любом мультитестере есть гнездо типа UNFUSE (помимо предохранителя) и положение переключателя 10А (или 20А). Если не ошибаюсь, меряет до десятых. Величина 0,4А - это и есть 40 мА.
progmo
J_rockiN
Фото есть, просто не сразу появляется Sad

Значит не правильно мерил. Гнездно UNFUSE есть оно же 10А, завтра перемерю как положено. А что тогда за поле A с интервалом от 200µ до 200m?!
Сергей 22
положение должно быть противоположное тому что на фото
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы