Страница 21 из 67
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Циферки глянь и сравни! Калькулятор тебе в помощь!


Какие циферки глянуть? hehe Где-то есть достоверная информация об эксплуатации ваших авто в одинаковых условиях?
Маринер писал(а):

представляю, как "ломается" 215/70 16, хорошо, что не взял.


225/65 17 не лезут?
Маринер
SMF писал(а):

225/65 17 не лезут?


лезут, но это не штатный размер и зачем мне такой высокий профиль? меня мой 225/55 устраивает вполне, в т.ч. по комфорту.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):


лезут, но это не штатный размер и зачем мне такой высокий профиль?


Мягче, выше клиренс, дешевле.
Barsky
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Циферки глянь и сравни! Калькулятор тебе в помощь!


Какие циферки глянуть? hehe Где-то есть достоверная информация об эксплуатации ваших авто в одинаковых условиях?


Вот ещё... Есть некая средняя величина - как то пробег авто в городских условиях на 50 л топлива... Пускай она условная, но мне этой величины для усредненного расхода топлива хватает! Wink
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Вот ещё... Есть некая средняя величина - как то пробег авто в городских условиях на 50 л топлива... Пускай она условная, но мне этой величины для усредненного расхода топлива хватает!


Кто-то ездит по городу тапка в пол, а кто-то тапка под педаль газа... к примеру моей жене бака 65 л хватает на 500 км, а мне на той же машине 350 км. Ну и о чем эта усредненная величина?
не Шумахер
SMF
ты у нас вообще уникум, твои результаты вне зачёта supercool
Маринер
SMF писал(а):

Мягче, выше клиренс, дешевле.


э...да вроде мне этого не надо )))
кстати, сегодня оттестил хакку7, от говен полных до 160 по трассе. не для меня резина. она может быть лучшей пару недель в сезон на полностью зимних покрытиях, но остальные 4-5 месяцев по мегополису, с моим стилем езды очень опасна. пожалел сильно, что ее взял.
mikal
Маринер писал(а):

она может быть лучшей пару недель в сезон на полностью зимних покрытиях, но остальные 4-5 месяцев по мегополису, с моим стилем езды очень опасна. пожалел сильно, что ее взял.


Надо было Конти Айс 4х4 хапнуть. И дешевле и очень сбалансировано Good Я получил больше, чем ожидал.
Маринер
Я обожаю конти! долго пользовал разные винтревикинг - суперская резина. Искал этот контиайс новый (старый, клон нф3 не хотел), но когда покупал недорого свою, то этот конти еще не продавался тут. жалею конечно очень.
Муса Джалиль
А я сегодня по трассе и глине на Айс крузере 500 кайфанул... Good
Маринер писал(а):

э...да вроде мне этого не надо )))


Тебе нужно жестче, ниже клиренс и дороже? Pardon
mikal
Маринер писал(а):

старый, клон нф3 не хотел


Вот и я тоже сомневался. Благо в своё время сам на НФ3 ездил, потом на Винтервикинг 2 и боялся, что шаг назад будет - хрен там. Рисунок то старый, а едет отлично. Видно и смесь другая и шипы стоят гранёные, как на викинге. Гуд.
Маринер
SMF писал(а):

Тебе нужно жестче, ниже клиренс и дороже?


да мне в общем то ничего уже не нужно ))). все куплено.
а в общем если, да, мне нужна резина для активной езды.
mikal писал(а):

Вот и я тоже сомневался.


я не рискнул, хотя смотрел на нее тоже. она по-моему несколько лет назад вообще жуналистами в тестах называлась лучшей для SUV.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

а в общем если, да, мне нужна резина для активной езды.


Да я вроде свою тоже ни разу не разувал пока... hehe На Браве для активной езды стоит нешипованная.
Маринер писал(а):

да мне в общем то ничего уже не нужно ))). все куплено.


Я уже понял.
Маринер
буду фото авто сюда тоже постить. сегодня ездил по глубокой и мокрой глине, думал всё, встану...не, выехал. правда фото говен нет пока.
Barsky
SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Вот ещё... Есть некая средняя величина - как то пробег авто в городских условиях на 50 л топлива... Пускай она условная, но мне этой величины для усредненного расхода топлива хватает!


Кто-то ездит по городу тапка в пол, а кто-то тапка под педаль газа... к примеру моей жене бака 65 л хватает на 500 км, а мне на той же машине 350 км. Ну и о чем эта усредненная величина?


Если тапку топтать, то и 30 литров может выйти... смотря как топтать... в общем, по расходу предлагаю тему закрыть - 2,4 и 3.0 движки потребляют от 16 до 18 литров в зависимости от стиля езды (Аут, Кроссер)... Всё...
Barsky
Маринер писал(а):

Я обожаю конти! долго пользовал разные винтревикинг - суперская резина. Искал этот контиайс новый (старый, клон нф3 не хотел), но когда покупал недорого свою, то этот конти еще не продавался тут. жалею конечно очень.


Слушайте, вам в Мск вообще липучка показана, ибо асфальт у вас там постоянно мокрый и в реагентах... Шипы скорее вред...
Муса Джалиль
Barsky писал(а):

Если тапку топтать, то и 30 литров может выйти... смотря как топтать... в общем, по расходу предлагаю тему закрыть - 2,4 и 3.0 движки потребляют от 16 до 18 литров в зависимости от стиля езды (Аут, Кроссер)... Всё...


Да. Давай закроем. Чудес не бывает, более объемный двигатель при всех прочих равных потребляет большее количества топлива и точка.
Маринер писал(а):

сегодня ездил по глубокой и мокрой глине, думал всё, встану...


Good
Barsky
SMF писал(а):

Да. Давай закроем. Чудес не бывает, более объемный двигатель при всех прочих равных потребляет большее количества топлива и точка.


Ну не всегда это верно... есть же ещё масса факторов... Допустим если машина тяжелая, то на менее мощном двиге постоянно тапка в пол - соответственно расход может быть таким-же как и на более мощном собрате... Потом тип трансмисии опять же - с двигом 2,4 стоит вариатор, а на 3.0 - 6-ти ступенчатый автомат... Кароч, не всё так категорично... Wink
Barsky
Маринер
Ракурс на фотке зачотный!!! gpn
Маринер
Кстати. Может это субъективно очень, но мне показалось, что эти зимние шины авто гораздо труднее раскрутить, как бы "прыть" поумерилась.
Barsky
Маринер писал(а):

Кстати. Может это субъективно очень, но мне показалось, что эти зимние шины авто гораздо труднее раскрутить, как бы "прыть" поумерилась.


Ну, суб\ективно резина=то мягче... липнет к асфальту... dns4
Маринер
тяжелее скорее = момент инерции больше. в это верю )
mikal
Маринер писал(а):

тяжелее скорее = момент инерции больше. в это верю


Так и есть.
Barsky
Маринер писал(а):

тяжелее скорее = момент инерции больше. в это верю )


mikal писал(а):

Маринер писал(а):

тяжелее скорее = момент инерции больше. в это верю


Так и есть.


Спелись!!! ROFL
Наблюдатель
Barsky писал(а):

SMF писал(а):

Да. Давай закроем. Чудес не бывает, более объемный двигатель при всех прочих равных потребляет большее количества топлива и точка.


Ну не всегда это верно... есть же ещё масса факторов... Допустим если машина тяжелая, то на менее мощном двиге постоянно тапка в пол - соответственно расход может быть таким-же как и на более мощном собрате... Потом тип трансмисии опять же - с двигом 2,4 стоит вариатор, а на 3.0 - 6-ти ступенчатый автомат... Кароч, не всё так категорично... Wink

Абсолютно согласен,вариатор с 2,4 покажет много большую экономичность на постояной скорости до 120 км час,а в пробках будет тоже что и 3х литрового на автомате(вариатор не для пробок),а при таком же динамичном движении ,как 3х литрового,расход будет точно не меньше,а на высоких скоростях точно много больше. Smile
У меня сейчас на двушке с турбиной после 5т.км расход ниже чем был на ХЛ 2,4,хотя на ХЛредко держал постояной скорость выше 140,а сейчас те же участки еду где-то 160.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы