usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Drw75
Выскажусь как пользователь Каябы Эксель-джи и H&R -40. По началу все радовало, но позже понял, что жестковато. Каябу лучше использовать со стоковыми пружинами, а под занижение брать спец. аморты, например Дэмфи или Дамп. В последнее время стал замечать, что при проезде лежачих перед и зад сильно проседают, по типу "ух, ууух".
По видимому каябы на подходе, не любят они занижение. Как выше сказали нужны аморты более энергоемкие, с мощной гидравликой. Сейчас хочу попробовать Дэмфи он же Торгмаш под занижение 40 мм, вот только газ/мяс или масло? Газ/мяс на малых скоростях всю душу вытряхивает, хочется больше комфорта.
Drw75
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
usv писал(а):Drw75
По началу все радовало, но позже понял, что жестковато. Каябу лучше использовать со стоковыми пружинами
То есть именно при работе с заниженными пружинами жестко? а со стоком норм? или я туплю?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Drw75 писал(а):
То есть именно при работе с заниженными пружинами жестко? а со стоком норм? или я туплю?
С занижением стало жестче.
Drw75
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
usv
Хм... попробую собрать с пружинами которые сейчас стоят , может мне и так норм будет.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Аккуратнее надо потому что пружина станет жестче, а аморт нет. В итоге при серьезных нагрузках его усилия будет не хватать. Пробивать будет при ударе и раскачиваться на скорости. Чем ниже подвеска, тем дубовее нужны аморты. Забавно смотреть как кто-то в сток садится теперь - машина как корабль на волнах раскачивается
...
Drw75
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 2114 2008 г.в.
Ultimateuse писал(а): В итоге при серьезных нагрузках его усилия будет не хватать
В принципе таких серьезных скоростей и нагрузок не будет, машина используется 90% город, да и не гонщик вроде)))
Иногда люблю на закрытых площадках погонять змейки и т.п. и вот тут настает полный аллес
Попробую собрать на сток пружинах (они уже и просели). не понравится результат буду занижать.
Р.S. Как вариант Пружины H&R 94035 - серия Комфорт. Занижение -25мм. Жёсткость: перед - 24N, зад - 25N.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
здрасте! можно ли поинтересоваться тоже)))
что можете посоветовать из амортов с занижением до 50 мм? на попу и перед...
нужен и комфорт и жесткость))) вообщем студентческий стиль езды)))
Просвятите новичка
PS
а если брать аморты без занижения...а потом сменить ток пружины с занижением...плохо будет??
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
usv писал(а):Drw75 писал(а):
То есть именно при работе с заниженными пружинами жестко? а со стоком норм? или я туплю?
С занижением стало жестче.
Потому как ХРы -40 сами по себе реально жесткие
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
lexikon писал(а):нужен и комфорт и жесткость
Мишн импасибл. -50 уже ни разу не комфортно. Нужен комфорт и управляемость - ставь просто хорошие газо-маслянные аморты. При -50 аморты будут гораздо жестче, чтобы гасить колебания укороченных ходов подвески.
Аморты с длинным штоком нельзя ставить с короткими пружинами - при пробое шток может вырвать из опоры. Либо пробьет капот штоком, либо вырвет чашки задние. Вообще советую прежде тему полистать, тут все расписано.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Ultimateuse
спасибо большое за ответ!
век живи - век учись...тему конечно полистаю...просто хотелось сразу четкий ответ...
а в чем отличие по поведению авто газ/масло?
а если -30? в этом случае тоже что ли надо искать аморты с занижением -30?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Кроме масляных бывают газо-маслянные. В корпус закачивается газ под давлением. Синим изображен газ:
http://www.plaza.spb.ru/Sh_abs_1_tube_work.swf
Такие аморты более жесткие обычно из-за газового подпора.
Смотря какие пружины -30. Если Эйбахи, то они проседают почти так же как -45. Если пружины наши, то просядет меньше, можно будет катать с обычными амортами, но нежелательно все же. Аморты под -30 видел только у Плазы. Имхо нормальный вариант для студента
.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
вот! вот что я хотю
уважаемый
Ultimateuse скажите скоко тут со знаком минус?
ну может быть чуть чуть повыше))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
40-50
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
значит -30 делать надо))) что посоветуете из пружин и амортов ( но как я понял выше такие есть токо плаза спорт ) ? чтоб и не фуфло дешевое и не совсем ударяло по карману студента
чтоб осталось на
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
lexikon писал(а):но как я понял выше такие есть токо плаза спорт
К Дэмфи ещё приглядись. Меня они, -50 которые, очень радуют.
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Закажи в тольятти в компании GT-pro подвеску с пружинами под любое занижение. Хоть винтовую-регулируемую по высоте за 12500 и будет твое студенческое счастье.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Почему у нас нету нету раздела "Минифак по занижению" как на Ладе.цц?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
viper31 писал(а):Почему у нас нету нету раздела "Минифак по занижению" как на Ладе.цц?
Эта тема и есть по сути фак по занижению. Разве нужно что то ещё?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
х123ас писал(а):Разве нужно что то ещё?
Было б лучше в отдельном разделе, фото, пояснение что установлено и все, ну чтоб без флуда
M_D_P
На форуме 15 лет
Сообщения: 491
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
кстати присоединюсь - навести б порядочек, то куча тем в которые др. похожие темы сливают. В итоге читаешь и хрен разберешь что откуда и про кого =)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Вопросик назрел какие амортизаторы выбрать к Эйбах Спортлаин(-50 если что
) . Если можно конкретно по названиям. Я конечно понимаю надо с укороченным штоком и желательно с газовым подпором, но хотелось бы услышать мнение опытных людей
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
народ а я вот катаюсь с занижением -30 с каябой газ уже полгода. перед нравиться как сидит но вот зад почему то чуть задран то есть выше где то на см 1,5-2 почему не могу понять и меня дико раздражает. хочу поставить на зад пружины с -50 мм мож тогда ситуация станет лучше и машина будет ровной?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
lexikon писал(а):значит -30 делать надо))) что посоветуете из пружин и амортов ( но как я понял выше такие есть токо плаза спорт ) ? чтоб и не фуфло дешевое и не совсем ударяло по карману студента чтоб осталось на
-30 смысла нет делать, с виду будет как сток на просевших чуть пружинах, ставить под это всё что то стоящее в угоду управляемости денег нужно как не крути, вообще стоящее для внешнего вида занижение начинается от -70 имхо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы