Страница 5 из 7
Cray
shubin81
Да куй его знает. По русской тоске. Ментальность такая. Страдальцы всегда были на земле нашей...
Мучаюсь, а держу. Прогнил весь, дыры сквозные везде, клеенкой прикрываю.
shubin81
в смысле походимость нужна ? ну так шниву возьми - хоть и гавно но каждый день чинить ненадо.
а так жигули легковые есть - колина самара...
Cray
shubin81
Спасибо брат за совет, щаз денег накоплю. Обязательно сменю это говно на че нить более приличное.
Extreme
Робин Гуд
ТИМУP писал(а):

это даже дети знают


Не даже, а только! vfac
pupus писал(а):

межколесных


50 рублей на 2 моста пневмоблок под ключ.
15 рублей - самоблок на зад.
Кури матчасть, бэби vfac
El Dron писал(а):

у уазо, емнип, вабще никаких нет, вся схема: задний мост->задний+передний->задний+передний+понижайка.


Какцентист - сходи как тоже с бэби, матчасть покури.
Межосевой там по умолчанию блокирован lol1
El Dron
Робин Гуд писал(а):

El Dron писал(а):
у уазо, емнип, вабще никаких нет, вся схема: задний мост->задний+передний->задний+передний+понижайка.

Какцентист - сходи как тоже с бэби, матчасть покури.
Межосевой там по умолчанию блокирован lol1


опять ты напередел в лужу, дурашка, на кури:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mezhosevoy-differentsial-t9079.html
Цитата:

К сожалению межосевого дифа в УАЗах никогда не было и нет. УАЗ - парттаймовая машина. Включать полный привод можно только на внедорожье при движении по сколькзой поверхности на небольшой скорости. На дороге включать полный привод на асфальте вредно для трансмиссии а на гололеде даже опасно.


(с)МОНСТРОХОD с Уазбуки.
pupus
Робин Гуд писал(а):

50 рублей на 2 моста пневмоблок под ключ.

15 рублей - самоблок на зад.


это надо быть ипанутым на голову, что бы на такую помойку такие бабки тратить..
BlackCat
Робин Гуд писал(а):

За цену сего тарантаса можно взять Патр с турбодизелем и максимальной комплектации. И ещё останется.
Говорить о сравнении внедорожных возможностей - ваще смешно
Да и Шнива какбе поговнолазней будет.


Ты бы матчасть подучил прежде, чем писать. У Джимни есть масса недостатков. Но вот то, что по гавнолазности она заткнет за пояс не то, что Ш-Ниву и Патриот, но и целый ряд других рамных внедорожников, это факт. Пожалуй только Дефендер с ней в этом плане сравнится да и то, Джимни пролезет дальше засчет меньших габаритов и веса.
Olegan-TLT
Беда джимни в том, что он на обычной дороге всегда заднеприводный-а это на таком коротыше зимой очень опасно. С постоянно подключенным передом ездить-тоже не айс, кто ездил, тот меня поймет, это только если сплошной лед, а так машина ведет себя неправильно, часто опасно, плюс износится очень быстро. А форы джимни ни ниве, ни патру не даст. Так, на уровне с нивой-проходимость. Это все вещи проверенные
Cray
pupus писал(а):

Робин Гуд писал(а):

50 рублей на 2 моста пневмоблок под ключ.
15 рублей - самоблок на зад.


это надо быть ипанутым на голову, что бы на такую помойку такие бабки тратить..



Не правда, я в больнице был. Дали справку - нормальный. Smile
shubin81
Cray писал(а):

pupus писал(а):

Робин Гуд писал(а):

50 рублей на 2 моста пневмоблок под ключ.
15 рублей - самоблок на зад.


это надо быть ипанутым на голову, что бы на такую помойку такие бабки тратить..



Не правда, я в больнице был. Дали справку - нормальный. Smile



точно не покупал ?? ROFL
Cray
63
Точно, чесслово.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

Беда джимни в том, что он на обычной дороге всегда заднеприводный-а это на таком коротыше зимой очень опасно. С постоянно подключенным передом ездить-тоже не айс, кто ездил, тот меня поймет, это только если сплошной лед, а так машина ведет себя неправильно, часто опасно, плюс износится очень быстро. А форы джимни ни ниве, ни патру не даст. Так, на уровне с нивой-проходимость. Это все вещи проверенные


+1 Приятно твои посты читать, честное слово. Все по делу говоришь, без воды. У меня лично вообще сомнения в "обычной" зимней эксплуатации парт-тайма независимо от длины базы.
pupus
Cray писал(а):

Не правда, я в больнице был. Дали справку - нормальный.


за сколько дали?
ТС не забывай, что еще расход на шниве будет от 15 литров до 20 и это при 80 л/с.
Цифра
pupus писал(а):


ТС не забывай, что еще расход на шниве будет от 15 литров до 20 и это при 80 л/с.


Мне говорили литров не больше 14. Что-то насчет двадцатки ты загибаешь сильно nea
pupus
Hexff писал(а):

Мне говорили литров не больше 14. Что-то насчет двадцатки ты загибаешь сильно


зайди на форум шнивы и увидишь средний расход в 15 литров. в крупных городах с пробками будет 20.
http://www.chevy-niva.ru/
про 14 литров это сказки.
Ravilx780
Буханку сделайте на фотошопе цвета сощи Smile
Кот Чеширский
Алексей 123 писал(а):

Шнива, Патрик этож г.. которое требует чуть ли не ежедневного ремонта, постоянно течет, жреж адски бенз и нефига не едет. Тока как вторая довозка, если есть машина.



63

Если на патре напрягает расход 10-15 литров на сотню .... это уже клиника...

Хантер дизель с коммон рейлом жрет 8 литров на сотню соляры... Мондео побольше наверно жрет то supercool
Цифра
pupus
Реальные ШНивоводы говорят, что 10-14.
Кот Чеширский
pupus писал(а):

Hexff писал(а):

Мне говорили литров не больше 14. Что-то насчет двадцатки ты загибаешь сильно


зайди на форум шнивы и увидишь средний расход в 15 литров. в крупных городах с пробками будет 20.
http://www.chevy-niva.ru/
про 14 литров это сказки.



У меня компаньон катается на шниве - расход 8-10 накуя заходить на какой то форум?

ЗЫ как то карб на шохе засрался ... Так она на 15 улетала на 100 км 63 63
из трубы дым черный валил - переобагщенная смесь.
El Dron
Hexff писал(а):

pupus
Реальные ШНивоводы говорят, что 10-14.


да он тоже вроде реальный шнивовод, покранемере был им.
вобще надо считать скоко жрет трасса, там более менее объективно. "города" у всех разные, ежедневные пробеги разные, и считают все поразному, иной раз такое вывезут, что хоть-стой, хоть падай.
Цифра
El Dron
Вот

город в среднем 11,5
трасса 9-10
с прицепом 13
короткие городские пробеги с недогревом 14
MEPHI_Aahz
Я предпочту бодрый мотор. gpn Good
EAT
покатался в выходные в патрике. нулевом, дизельном. не понравилось совсем и много чего. и я честно ожидал НАМНОГО большего, чем получилось в итоге. То есть он просто снаружи ничего, а всё остальное опять через задницу. Может это только первые впечатления, но вот так. Купил себе его друг хороший, поэтому я даже расстроился. Весь день гоняли по говнам, которые удалось найти и наконец то сели на мосты )
Не очень я понял про блокировку межколесную - есть ли она у него или нет.

А, ну и добавлю со своей колокольни ( RAV4-1 11 летняя ). У меня машина намного легче и это чуствуется. Иногда это хорошо, иногда плохо. По комфорту - тут говорить даже не о чем. По поводу динамики - проблем никаких на трассе нету, в том числе и с обгонами (128 кобыл на мелкий вес) . Опять же ППП и единственная нужная межколесная блокировка. Расход - город 13-14, трасса 10 л. Патрик высокий, это да, но туда, где нету мягко говоря дороги, туда мне и ехать незачем, а там где умеренное говно и рафик проползет.

Последний раз редактировалось: EAT (01 Ноября 2010 15:07), всего редактировалось 1 раз
Люрр
три года назад у меня бал тянма адмирал. плохой жип. 2.3л 100лс. жрал 15ку по ебургу. а пробки унас нехуже московких. такчто 12л для нива вполне правда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы