Страница 3 из 6
Johann Halter
V1T писал(а):

не говоря уже про мелкие, как запуск с кнопки,


ну и какой прикол в этом? ЗАЧЕМ???
dorinspector
Gravesen писал(а):

Был чайник Мулинекс, отпахал 7 лет.



есть холодильник Зил еще такой где дверь с ключиком, пашет больше чем я живу на свете -ни разу не ломался. Дома холодильников поменяно 3 шт за 10 лет Pardon
Гомер Симпсон
poliman писал(а):

зачем делать машины, которые будет покупать каждый 10й или 20й автолюбитель?

СААБ дольше всех продержался, пока его ляо си не прибрал Pardon
Кстати, моей первой машиной быль Гольф 1, 1979 года выпуска. Скажу так - Зубило - это плохо собранный первый гольф.
Гомер Симпсон
dorinspector писал(а):

Gravesen писал(а):

Был чайник Мулинекс, отпахал 7 лет.



есть холодильник Зил еще такой где дверь с ключиком, пашет больше чем я живу на свете -ни разу не ломался. Дома холодильников поменяно 3 шт за 10 лет Pardon

ОкаIII работает с сентября 1971 года, сейчас уже на даче.... За всё время эксплуатации поменяна была только уплотнительная резина на его дверце.
Matroskin
Фиатовскую копейку уже вспоминали? Кули она, хуже второго гольфа? Ток я сомневаюсь, что кто-то за ее руль седня горит желанием сесть... Smile
Lednik
V1T писал(а):

не, всякие электронные штучки это хорошо....не говоря уже про мелкие, как запуск с кнопки, когда ключ просто в кармане, или сенсорные кнопки на ручках, провел пальцем-машина на сигналке.....но вот ручник от кнопки перебор канеш, так не интересно


точно-точно
ключи в топку
чип-карта рулед gpn
ваще ничё не надо доставть из кармана
подёш к машине - она открылась
сел, на кнопку нажал - завелась
отошёл на 1 метр - закрылась
rlzz
а ручник с кнопки - ваще весчь Good
на лагуне 3 на тест-драйве такой был. ставишь на ручник, трогаешься - он сам снимается, класс dns4
вот евро3,4,5 нах не нужно

Последний раз редактировалось: Lednik (01 Ноября 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Matroskin писал(а):

Кули она, хуже второго гольфа?


хуже конечно..
dorinspector
Lednik писал(а):

точно-точно

ключи в топку



а в мороз -30?
Lednik
dorinspector писал(а):

а в мороз -30?


а чё в мороз -30 ?
Тоха Купчинский
dorinspector писал(а):

Lednik писал(а):
точно-точно

ключи в топку

а в мороз -30?



на место маркетинга и придет любовь
Johann Halter
Lednik писал(а):

точно-точно

ключи в топку

чип-карта рулед

ваще ничё не надо доставть из кармана

подёш к машине - она открылась

сел, на кнопку нажал - завелась

отошёл на 1 метр - закрылась


точно точно - аккум сел и владелец сосет.. Smile
Гомер Симпсон
Тоха Купчинский писал(а):

dorinspector писал(а):

Lednik писал(а):
точно-точно

ключи в топку

а в мороз -30?



на место маркетинга и придет любовь


придёт не только любовь, а ещё и нанайские танцы с бубном
Lednik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

точно точно - аккум сел и владелец сосет


брехня hehe
в чип-карте есть маааленький ключег для аварийного открытия Wink
dorinspector
Lednik писал(а):

а чё в мороз -30 ?



аккумулятор сел или примерз замок
Matroskin
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хуже конечно.


Я про историческую ценность, не про ходовые качества ))
dorinspector писал(а):

а в мороз -30?


Эммм?
V1T
Иван_aka_Gaiver писал(а):

V1T писал(а):

не говоря уже про мелкие, как запуск с кнопки,


ну и какой прикол в этом? ЗАЧЕМ???


удобно...ключ положил в какой нить внутренний карман, под молнию, и забыл про него....не надо ничего вытаскивать и класть в карманы каждый раз....
Acquirer
В принципе развитие остановилось по моему, ABS, EBD, инжектор, шторки - подушки, гидроусилитель руля, коробка автомат, круиз контроль.

Остальное несколько лет просто добавляется - электрозакрывание багажника, кнопки запуска, карточки, новая подсветка приборной панели, это все ИМХО рюшечки без которых можно спокойно обойтись. Но потребителя надо разводить на бапки, он должен один кредит выплачивать, тут же продавать машину и брать следующую и следующий кредит и так пока лошадь не сдохнет. В этом процессе искать зерно творца бесполезно.

Последний раз редактировалось: Acquirer (01 Ноября 2010 12:21), всего редактировалось 1 раз
Cray
Есть такая тема. Увы.
Машины тех лет, в неплохом состоянии вызывают какую то приятную ностальгию. И не ездил ведь на них, а все равно - какой то эстетический баланс, отторжения нет. За новые - глаз практически не цепляется. Речь про машины для простых людей, всякие там.... в расчет не берем.

Но имеем то, что имеем. Вопрос вот в чем. Это и в правду, народу нужны эти новейшие технологии? Люди сами выбирают?
Мне, кажется, что нет.
Методически грамотно навязывается идеи, приносящие больше прибыли, выгоды и тд. и тп. Необходимость того или иного - надуманная. Может я и не прав, но зачем нужен трех-зонный климат контроль, мне не понятно. Как и не верится в его полноценное воплощение.
Т.е. наблюдается такое вот, управление потребителями.
Машины могли бы быть дешевле и могли бы быть надежнее. И красивее. Smile Автомобиль превращается в утюг по смыслу.
V1T
Acquirer писал(а):

Остальное несколько лет просто добавляется - электрозакрывание багажника, кнопки запуска, карточки, подсветка приборной панели, это все ИМХО рюшечки без которых можно спокойно обойтись. Но потребителя надо разводить на бапки, он должен один кредит выплачивать, тут же продавать машину и брать следующую и следующий кредит и так пока лошадь не сдохнет. В этом процессе искать зерно творца бесполезно.


насчет кредитов..все эти рюшечки обычно в максимальных комплектациях машин, либо как опции по диким ценам...народ, который в кредит машину берет, на такое не потратится, а выберет минимум, типа -абс, кандер, акпп..ну и диски литые, куда без них hehe
Matroskin
Cray писал(а):

Машины могли бы быть дешевле и могли бы быть надежнее.


Они и есть дешевле, в Европе и за океаном (по большей части). Когда у тебя есть возможность спустя года 3-4 менять автомобиль на новый без особого напряга по бюджету, как-то несильно задумываешься о надежности и пр...
Acquirer
V1T писал(а):

народ, который в кредит машину берет, на такое не потратится, а выберет минимум, типа -абс, кандер, акпп..ну и диски литые, куда без них


Чот я думаю как раз те кто покупает машину в кредит как раз на такое и потратится, ибо пох плюс минус месяц отдавать кредит.
Hudoi
Как с электронным ручником крутить пятаки и ставить машину боком в поворот hehe
Люрр
walkera писал(а):

Unforgiven писал(а):

Имхо, смысл стать не в том, чтобы не покупать новые машины. Твой Лекс по сложности заткнет за пояс нулевый Фокус, а БМВ Гайвера -вообще космолет. Купили бы Дефа 90 и е28, раз такие ценители.


Лекс для меня это предел по сложности. Более навороченую машину не куплю точно.

а что может быть сложнее? назовите марку/модель? сейчас наблюдал пляски вокруг лексуса на стоянке! имобилайзер походу сдох... А лексус новый!
Вообще из всех кто согласен с автором статьи -- никогда б некупили древний мерс 124! вы все врете! Попробуйте его- карбовый мерс124 завести в -40 без автозапуска!
walkera
andromed

У меня был такой мерс. И при чем здесь карбовый???
Продал, а теперь жалею. И обязательно куплю такой опять.
Gravesen
andromed писал(а):

Попробуйте его- карбовый мерс124 завести в -40 без автозапуска!


Уж поверь мне карбовый как раз и заведется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы