вообще очень интетресная тема. были у меня такие карбы.. думал поставить, потом 16кл. собрал, думал все же поставить на другую... ради эксперимента. но потом как то не до этого было , деньги и время на другие нужды шли. в общем я их продал.
так что идея хорошая, в помощь погугли и найди книжку "топливные системы мотоциклов".
при покупки обрати внимание на резиновые штуки. если они с дырками, то лучше не заморачивайся, потому что они дефицит и стоят дорого. для настройки нужны будут ваккумометры. лучше ртутные. есть и более простые методы настройки, но они не особо точные.
эффект думаю будет. во всяком случае это гораздо интереснее обычного солекса. вообще карбы постоянного разряжения удивительные девайсы, я ими до сих пор восхищаюсь.
надо правда покумекать куда шланг ВУТ ставить и как зажигание организовать
коллектор некоторые люди из стекловолокна делалали. вроде работало.
карбы от русских мотиков не подходят. ищи японские микуни, кейнех. ставятся на мотики и снегоходы. вопрос размера остается открытым. лично мое мнение что на 1,3-1,5 надо ставить 28-30. 32 предел.