Страница 1 из 1
Ажур
Недавно, после поломки тосольного пластикового тройника сделал честичный капремонт системе охдаждения, - заменит тройник на латунный, тосольные штатные шланги на армированные Волгоские, радиатор отопителя штатный ДААЗ на Орегбургский медный, крышку бачка очередной раз и хомуты. Главный радиатор и помпу еще ни разу за 10 лет не менял.
Теперь собственно вопрос по температуре двигателя. Вся эта система охлаждения служит для того, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя в допустимых пределах.
Раньше у меня система охлаждения работала следующим образом, - чем выше скорость автомобиля, скорость набегающего потока воздуха, тем ниже рабочая температура двигателя. Если сравнить езду на скорости 80-90 км/час и на 130 км/час по трассе, то при 130 км/час(3500 об) температурная стрелка падала ниже, чем при 80-90 км/час(2500 об). Точно в градусах не скажу, так как у меня нет БК. В пробках, - сразу перегрев, включался вентилятор системы охлаждения.
Теперь система стала работать вроде бы нормально, но нескольку по другому ведет себя температура двигателя. В автопробках двигатель не так быстро перегревается, а при движении его температура стала больше зависеть от оборотов, чем от скорости движения и скорости набегающего потока воздуха. Например, теперь при 90 км/час(2500 об) температура двигателя меньше, чем при движении с 3000-3500 об(120-130 км/час). При движении с большей скоростью и температура двигателя становится побольше, но стабильна, к красной черте не ползет.
Тосол не подтекает, отопитель с Орегбургским радиатором работает нормально, но вот эта изменившая зависимость температуры от оборотов двигателя и то, что температура перестала падать от более быстрой скорости движения, - стало наводить меня на мысли, что что-то стало не так. А может пора уже и основной радиатор поменять, а может и помпу? Или двигателю скоро пора на капремонт(пробег 100000км)?
Или это нормально и допустимо? А как у Вас, в ваших автомобилях работает система охлаждения в плане зависимости температуры двигателя от его оборотов и скорости движения автомобиля?
алекс спб
термостат когда менял?
у меня темп просаживается только от печки-на максимуме сразу на 10гр
Ажур
Термостат менял лет 5 назад на Владимирский, работает вроде бы нормально, верхний шланг от радиатора горячий, да и все остальные шланги горячие, - руку обожжешь, за исключением пароотводящего от радиатора отопителя(печки), он какой-то чуть теплый, но может это так и должно быть, печка то ведь в зимний период не кипит, а в салон работает(вентилятор отопителя был все время включен)?
алекс спб
шланги на радиатор мотора должны нагреваться после 85гр по приборке-у меня после 80 начинают греться

летом по кольцу-что 90-что 120 всегда 90-92
сейчас с печкой 85 после полного прогрева
Ажур
алекс спб, спасибо за ответ. У тебя наверное уже стоит какой-то БК, раз ты так точно знаешь температуру. Какой БК, если не секрет, можешь ли его порекомендовать? У меня то автомобиль еще 1999г.в., но параметры такие же как у тебя, так там на панели приборов на шкале температуры двигателя все очень условно и приблизительно. Есть всего несколько цифр -50-90-130, шкала нелинейная и к чему относится число 130, - к началу красной зоны или к ее концу не понятно. Поэтому , не установив БК,- я не могу точно измерить температуру двигателя 80-85-90 или 92 гр. Только чисто качественно, больше-меньше, у красной черты. Один раз зашло за красную черту во время движения, но это тосол из лопнувшего шланга и я поехал без ОЖ. Такая уж система автоматики на этом автомобиле, что блок индикации показывает уровень тосола только на холодную, при включении зажигания. А если в пути тосол уйдет, то показания уровня тосола уже не контролируются, и судить об аварии в системе охлаждения можно только по температуре двигателя. Либо останавливаться и перезапускать двигатель, либо лезть под капот и смотреть глазами на бачок.
D@MiR
Ажур писал(а):

чем выше скорость автомобиля, скорость набегающего потока воздуха, тем ниже рабочая температура двигателя.


тоже так было. потом поменял основной радиатор и тосол-стало как у тебя
Ажур писал(а):

При движении с большей скоростью и температура двигателя становится побольше


но разница по приборке градусов 5-10 максимум. сейчас как похолодало стоит 85 всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы