1. Замена втулок стабилизатора
2. Регулировка правого переднего подшипника
3. Замена сальника хвостовика
Кроме стука и неустойчивости авто ничего страшного.
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делат
В общем всё это сделал. Вместе с запчастями 780 рублей )
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делать.
что сайлентблоки потрескались спереди и сзади реактивные тяги изношены типа. Сказали, езди, пока окончательно не сломается
а кули там делать?
Я бы так не говорил есть там моменты как бы в редуктор не полезть,но это ньюансы(с регулировкой редуктора) которые судя по посту автора не касаются, повезло ему!!!
не знаю какие надо применить усилия,чтоб сбить эту самую регулировку .последствий нету
Это если не снимая редуктор тогда практически не возможно,а на снятом легко и просто.
А за чем снимать редуктор для замены сальника
Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы
Фигня! Что значит подбором, втулка дистанционная стандартная,
Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы
деформируется (сжимается) распорная втулка
думайте что советуете
Правильное положение ведущей шестерни, относительно ведомой, обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н·см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы