Страница 2 из 2
s-t-r-i-k-e-r
Art_16R, да кстати на классике только отпустить газ и всё, сама ровненько встает, вот на сильно большой скорости Слава Богу не приходилось испытывать
Alexsa91
Цитата:

так поездить

Nekto
С большим числом шипов (ежели дисбаланс еще грузиками выправляется) надо на ведущую ось ставить. Шипы - они не для торможения, в-основном, а для трогания по гололедным дорогам.
DAI
Nekto писал(а):

Шипы - они не для торможения, в-основном, а для трогания по гололедным дорогам.


Почему?
Вот подумай, если они как ты утверждаешь для того что тронутся, то чем процесс начала движения отличатся от процесса торможения?
Шипы выполняют ту же роль - обеспечивают бОльшие сцепные свойства со льдом будь то старт или торможение...
s-t-r-i-k-e-r
DAI писал(а):

Nekto писал(а):

Шипы - они не для торможения, в-основном, а для трогания по гололедным дорогам.


Почему?
Вот подумай, если они как ты утверждаешь для того что тронутся, то чем процесс начала движения отличатся от процесса торможения?
Шипы выполняют ту же роль - обеспечивают бОльшие сцепные свойства со льдом будь то старт или торможение...


+1
Вообще я против того чтобы было различное сцепление на разных осях Smile
Но что делать, буду так ездить
Nekto
DAI писал(а):

Nekto писал(а):

Шипы - они не для торможения, в-основном, а для трогания по гололедным дорогам.


Почему?
Вот подумай, если они как ты утверждаешь для того что тронутся, то чем процесс начала движения отличатся от процесса торможения?
Шипы выполняют ту же роль - обеспечивают бОльшие сцепные свойства со льдом будь то старт или торможение...


Отличается тем что при трогании колесо крутится, а при торможении - не очень Smile. Особенно на машине без ABS. А на асфальте - так вообще - шипы при торможении - проблема. Хорошее же торможение в-основном за счет хорошей (зимней мягкой) резины, ну и зимнего рисунка протектора тоже. Теоретически, на голом льду - шипы несколько увеличивают коэффициент сцепления, но.. В данном случае их осталось немного - и вероятность, что они окажутся на нужном участке резины - мало. Ну и при резком торможении на гололеде - закрутит машину то, в том числе и из-за разницы силы торможения на разных колесах.
s-t-r-i-k-e-r
Сегодня по ледяной корке на асфальте пару раз так пролетел, что страшновато стало, пора переобуться уже, не охота участвовать в дне жестянщика, хотя всё-равно тепло передают
Думаю шипы всё же лучше чем задубевшая летняя резина хоть и по скользкому асфальту, осторожнее на дорогах, переходим на зимний стиль вождения Smile
Tchuba
Сержж писал(а):

MINOGUS писал(а):

Кстати помню кто то мне чуть ли не с пеной у рта доказывал,что мол резину получше надо неприменно на зад ставить.
На мой вопрос -почему? Ответил-Дескать жопа легче и посему сцепление с дорогой должно быть получше.
Интересное мнение



на переднеприводной однозначно, меньшее зло - это лучшая резине с зади

при торможении на скользкой дороге - меньше вероятность что задница попытается обогнать тебя



во нашел. читал тут плакат мишлен на шиномонтажке, но оказывается у них и на сайте это есть. тоб не было сноса задней оси. протектор на ней должен стоять лучше. думаю у инженеров мишлена побольше опыта чем у некоторых здесь из курилки )))))

исходник на обсуждение - http://www.shinymichelin.ru/praktika.php
Tchuba
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

DAI писал(а):

Nekto писал(а):

Шипы - они не для торможения, в-основном, а для трогания по гололедным дорогам.


Почему?
Вот подумай, если они как ты утверждаешь для того что тронутся, то чем процесс начала движения отличатся от процесса торможения?
Шипы выполняют ту же роль - обеспечивают бОльшие сцепные свойства со льдом будь то старт или торможение...


+1
Вообще я против того чтобы было различное сцепление на разных осях Smile
Но что делать, буду так ездить



кстати как вариант можно выковырять все шипы и сделать из колес липучку. тогда получишь одинаковые сцепные свойства на всех 4-х колесиках, ну и вид как у сыра)))
s-t-r-i-k-e-r
Всё - поставил только что, сзади поновее.
Выковыривать ничего не буду ROFL
Tchuba,
Вроде липучка специальной формы типа "прилипает" к асфальту
И если шипы выковырять такого эффекта не будет
Спасибо за ссылку, почитаю попозже Smile
klimser
Tchuba писал(а):

ак вариант можно выковырять все шипы и сделать из колес липучку


К весне и выковыривать ничего не надо будет, все произойдет само Smile
s-t-r-i-k-e-r
Да не, те которые похуже столько пережили Smile
Они стояли на машине, я её купил когда в прошлом августе, я отъездил по асфальту на них до начала зимы, зиму и всего около трети вывалилось Smile Так неизвестно сколько на них ездили до этого, там изначально не хватало немного их уже
Кама рулит rlzz Smile
DAI
Мне известен случай, когда человек покупал новые шипованные шины на 16 Никиан или Гиславед, выковыривал шипы отверткой и плоскогубцами и ездил улыбаясь счастливо по Москве.
Объяснил все просто. Он противник шипов. Фрикционака под его машиной стирается за сезон, так как очень мягкая. А шина под ошиповку намного жестче и выхаживает прекрасно не менее 2-х сезонов.
Авто МБ W140 S500
брат шумы
я уже х/з скока времени катаюсь тока с задом шипованным(я-380).а перед был медео,кумхо и сейчас амтел и все нешипованные.на зад с шипами специально ставлю,чтоб можно было на льду трогатся,так как частенько перед светофорами раскатают каток,да и во дворах постоянная наледь Smile
s-t-r-i-k-e-r
брат шумы, в главной дороге показывали что бывает когда на одной оси шипы, на другой нет
Мне кажется тоже в случае чего - потянет
Почему бы не поставить вперед тоже шипы? Smile
брат шумы
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Почему бы не поставить вперед тоже шипы?


мне это клацанье не нужно Wink .
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

в главной дороге показывали что бывает когда на одной оси шипы, на другой нет
Мне кажется тоже в случае чего - потянет


авторитетная передача для домохозяек hehe очумелые ручки любую машину могут пустить в занос на любых шинах Wink .азы зимней рулёжки занешь?это не делать никаких резких движений: не газовать резко,не крутить рулём резко и всегда машину держать на скорсти и на нейтралку переходить тока непосредственно перед остановкой машины.а так абсолютно пох какие шины,главное чтоб все были зимние Smile
serega #
Однозначно назад всегда лучше колеса надо ставить.
Даже специально экспериментировал: сначала поставил назад только шипы, и на площадке с не большим наклоном при нажатии тормоза в пол, машина ровно тормозит, только уже перед остановкой жопу чуть в сторону увидит. А когда шипы стояли только спереди, жопу сразу уносит, когда дорога не ровная, а по ровной пох... не заносит.
И это ситуация, когда спецом это делаешь.
А при экстренной ситуации на дорогое, у большинства людей срабатывает инстинкт, что надо давить тормоз. Вот и имея хорошую резину впереди при этом, придется ловить препятствие жопой...
s-t-r-i-k-e-r
брат шумы, это понятно что можно что угодно сделать, азы зимней рулежки? ну да чуть-чуть, правда один сезон в своей водительской карьере ездил, так сразу и стал ездить, не знаю что некоторые боятся ездить зимой. Аккуратнее надо просто зимой и без резких движений как ты написал
Но мне кажется всё равно лучше чтобы все 4 колеса были одинаковы, главное чтобы спереди лето, сзади шипы не ездить hehe
брат шумы
serega # писал(а):

Однозначно назад всегда лучше колеса надо ставить


на заднем приводе -это не актуально Wink .если у тебя куёвые колёса будут на переду,то как ты рулить будешь hehe ,они же зимнюю дорогу держать не будут
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Но мне кажется всё равно лучше чтобы все 4 колеса были одинаковы, главное чтобы спереди лето, сзади шипы не ездить


два одинаковых зимних на переду,два одинаковых зимних шипованных на заду Smile и летняяя лысая запаскав багажнике hehe .у меня всегда так
serega #
Рулиться будет, но не так хорошо. Сзади они куда важнее на заднем приводе.
А вообще надо все 4 ставить колеса и не мучаться.
брат шумы
serega # писал(а):

Рулиться будет, но не так хорошо. Сзади они куда важнее на заднем приводе.


была классика зимой ? Wink
serega #
У отца была в 96 году, одну зиму на летней отъездили резкое, но мне 8 лет было тогда.
Короче не было.
брат шумы
на заднем приводе все 4 колеса должны быть зимними-это однозначно.но лично меня напрягает скрежет шипов передних колёс при торможении,поэтому я принципиально ставлю на перед зимние нешипованные.но а на зад ставлю тока шипованные,так как даже на шипах бывает тяжело тронутся со светофора или в горку по раскатанной наледи на вазовской классике,на котрой как известно жопа очень лёгкая и ведущая Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы