Страница 102 из 148
Adelko
А нельзя сток короб оставить на месте, но повернуть отверстием в сторону ресивера. Я канеш понимаю, что потрубок уже не налезет, но патрубок это вроде мелочь какбы, можно например сделать муляж и обернуть футболкой пропитанной эпоксидкой, после высыкания, подравниваешь, подшкуриваешь и получается занедерого именно такой патрубок как тебе нужен. Smile
BEAST607
S31 писал(а):

BEAST607
Сделай что нить вменяемое с патрубком к дросселю, хоть ту же китайскую алюминьку, а то хобот какой то ацкий получился, смари шоб не засосало)))



А что с ним сделаешь, вот и хочу с классики или с волги, какой нибудь буквой Г, чтоб прямо шел до аккума, а потом на 90 поворачивал.

Цитата:

А нельзя сток короб оставить на месте, но повернуть отверстием в сторону ресивера. Я канеш понимаю, что потрубок уже не налезет, но патрубок это вроде мелочь какбы, можно например сделать муляж и обернуть футболкой пропитанной эпоксидкой, после высыкания, подравниваешь, подшкуриваешь и получается занедерого именно такой патрубок как тебе нужен.



Не понял, типо из дросселя сразу в фильтр, тогда только ДАД ставить, по другому никак, ДМРВ нада подальше от дросселя и желательно с поворотом.
Adelko
Цитата:

Не понял, типо из дросселя сразу в фильтр, тогда только ДАД ставить, по другому никак, ДМРВ нада подальше от дросселя и желательно с поворотом.


И ведь верно, ап этом я не подумал.
goon103
BEAST607 писал(а):

как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки


Поршни с кольцами новые. Из бу блока беру только шатуы с плавающим пальцем.
BEAST607 писал(а):

поршни новые со смещением


Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
BEAST607 писал(а):

Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.


Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).
KyZZMI4
goon103 писал(а):

Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.


Или делать из стандартных или купить готовые, заказать по почте или транспортной компанией.
С ДК лучше будет...
Atomic-DM
goon103 писал(а):

Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).


ДК все же штука хорошая. если будет без ДК и будешь в онлайне настраиваться, незабудь проводку переделать, а то будет как у SERG_X
goon103
У кого-нибудь все таки получалось регистрировать/проходить ТО с 16кл головкой на зубиле? Имеется ведь сертификат у суперавтовцев на 2113/14/15 с двигателем 21124. Какие могут быть проблемы?
BEAST607
goon103 писал(а):

BEAST607 писал(а):

как ты собираешься ставить бу поршни в бу двиг без расточки


Поршни с кольцами новые. Из бу блока беру только шатуы с плавающим пальцем.
BEAST607 писал(а):

поршни новые со смещением


Эти поршни - стандартная продукция ВАЗа? Просто город маленький с тюниговыми запчастями плохо.
BEAST607 писал(а):

Зачем тебе я5.1.2, ты хочешь новый покупать или из своего переделать.
Если новый то бери я5.1 -41,61, там все есть сразу.


Буду б/ушный искать 5.1.2-71. Там тоже что и 5.1-41 только без ДК, адсорберов и т.п. (чего у меня все равно не будет).



Самый простой и доступный способ это ТДМК, можно заказать по инету.

Лучше искать сразу бушный 5.1, там все есть, и не обязательно это использовать(хотя ДК бы не помешал).
А вдруг ты решишь ДАД, с 5.1.2 уже не получиться.
И ДК с ДАДом очень желательно.
Atomic-DM
goon103 писал(а):

У кого-нибудь все таки получалось регистрировать/проходить ТО с 16кл головкой на зубиле? Имеется ведь сертификат у суперавтовцев на 2113/14/15 с двигателем 21124. Какие могут быть проблемы?


vfac
Adelko
Хде этот сертификат увидеть можно?
goon103
Atomic-DM
В факе я нашел только оформление нового двигателя. А если блок останется старым?

Ars Longa писал(а):

Хде этот сертификат увидеть можно?


А вот:
http://lada2114.net/111-lada-211440-26.html
http://www.super-avto.ru/about/licences/
Если его показать, то будет проще. Но к какому-нибудь заму надо будет наверно сходить, вряд ли рядовой инспектор будет на себя ответственность брать.
goon103
BEAST607 писал(а):

Самый простой и доступный способ это ТДМК, можно заказать по инету.


Если буду блок точить, тогда даже сам в Питер сгоняю за ними. Но пока думаю без расточки подобрать 124 поршни, а тут лучше чтобы магазин был поближе.
BEAST607 писал(а):

Лучше искать сразу бушный 5.1


Тогда вопрос такой: если у меня есть К-лайн адаптер, могу я январь прошить и какую бесплатную прогу мне нужно?

ЗЫ Вечером поеду смотреть бу двиг 124 в сборе. Он снят. На что посмотреть? Как узнать что он не перегрет, не заклинен и т.п. Из него будет нужна ГБЦ и шатуны.
Atomic-DM
goon103 писал(а):

Если буду блок точить, тогда даже сам в Питер сгоняю за ними.


ехать в Питер , тратиься на дорогу и купить на тысячу дороже чем если бы заказал по почте...
асбурд какой то.
goon103
Atomic-DM писал(а):

ехать в Питер , тратиься на дорогу и купить на тысячу дороже чем если бы заказал по почте...
асбурд какой то.


Понятное дело, что я не именно за ними поехал бы, а с оказией.
GaRik67
Парни такой вопрос, наверно обсуждалось, как лучше удлинить жгут форсунок? Завожу наконец на выходных собранный 1,7 16в а проводка пока восьмиклоповая Pardon
BEAST607
GaRik67 писал(а):

Парни такой вопрос, наверно обсуждалось, как лучше удлинить жгут форсунок? Завожу наконец на выходных собранный 1,7 16в а проводка пока восьмиклоповая Pardon



Я не удлинял Smile

А так думаю ничего сложного, режешь 5 проводов, и делаешь 5 вставок, где тебе удобней, на проводке, или жгут форс снимаешь и удлиняешь.
Adelko
Именно так. Управишься за час. Хотя лучше всего конечно как Бист607 сделать, разрезать гофру жгута, провести как надо проводку, а гофру потом новую натянуть.
GaRik67
да мне впринципе это не на долго и нужно, максимум на неделю так сделать, потом собираюсь менять контроллер вместе с проводкой. Поэтому лучше как проще. Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?
Atomic-DM
GaRik67 писал(а):

Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?


по барабану. режешь, удлиняешь, скручиваешь. все будет работать.
Adelko
Цитата:

Я вот думаю если не пропаивать ничего страшного? За несколько дней не окислятся же они?


я с июля езжу на скрутках. Все хочу пропаять, но руки не доходят. Нифига пока не окислилось ))) Главное скрутки сделай подлиннее.
GaRik67
парни подскажите еще по такому вопросу, сегодня уже окончательно подготовил мотор, все залил, пробовал запускать и заметил течь бензина из под подающего патрубка на рампе, сильно не течет, но запах чувствуется и рукой бензин ощущается. Как можно это исправить? Я если честно никогда не снимал 12ю рампу и даже не знаю как там этот топливопровод крепится, гаек и штуцеров нет.
Фото.
epatazh
GaRik67

хоть я эту рампу и в руках то не держал, но думаю что это чудо там запрессовано.

видимо трещина имеется.
Kirill111
Не запрессовано. Там резиновое кольцо.
epatazh
ну тогда все проще Drinks or Beer сменить колечко
GaRik67
Kirill111 писал(а):

Не запрессовано. Там резиновое кольцо.


Да, сейчас посмотрел по мурзилке, оно хоть меняется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы