Страница 2 из 2
Dranik
z0nKiD писал(а):

всмысле?Жигули


всмысле того что Жигули-по русскому класега hehe
Олег-10
Как взял новую, так и не регулировал ни разу...110 тык...
nea Однако- надо бы....
Smile
cullon
Бермадей писал(а):

cullon писал(а):
а что за сеточка?

та самая, котрая в крышке


чето не увидел там сеточку. там какой -то винтик есть, может его отвинтить надо?
lagoda
Да, два болтика
Откручиваешь и вынаеш сетки, они скреплены меж собой.
Если сильно засрались мона или прожечь или поменять на новые
lagoda
И масла там точно грам 200-250.
gpn
Ultimateuse
z0nKiD писал(а):

всмысле?Жигули это и есть самара


Найдешь хоть одну калину или самару с жильдиком "жигули" - я тебе поверю ROFL.
zOnk
все тазы жигули supercool
Aндрей
Wadikkk писал(а):

Ни чёсе,я тож не разу не делал.


ROFL ROFL - и не делай, давай попробуем узнать пробег вазовского двигла от нуля до канцура?
cullon
lagoda писал(а):

Да, два болтика
Откручиваешь и вынаеш сетки, они скреплены меж собой.
Если сильно засрались мона или прожечь или поменять на новые


Бермадей писал(а):

винтиком откручиваешь, а там набор люменивых пластинок на штоке. Их надо тщательно промыть в бензине-керосине


понял, где сеточка. а что бывает, когда она засрана, на что это влияет?
Бермадей писал(а):

можно отдать крышку в галльванику - и будет у тебя исклюбзивный хромовый мотор. А можно тупо покрасить крышку в какой-нитть попсовый цвет, чтоб


hehe
Aндрей
Олег-10 писал(а):

Как взял новую, так и не регулировал ни разу...110 тык...



эт тебе просто везёт, однако!
Ultimateuse
z0nKiD, а все форды фокусы. Ты бы со старшими не спорил, а покурил тему и историю родной марки.
lagoda
cullon писал(а):

когда она засрана, на что это влияет


На повышение давления в системе смазки двигла, как следствие выброс срани в кастрюлю и засирание датчика воздуха
Vik
lelik68 писал(а):

Вот наверное только у нас,у русских руки чешутся.
Наверное менталитет такой.
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ.

Ну тогда можно и масло не менять. Чё его менять то - движёк ещё не сломался, руки чтоли чешутся?
Сан-Саныч
Фигасе..первый раз регулировал на 70 тыс км пробега, и доездил до 269 тыс..и пока не регулировал.
То есть откатал 200 тыс после первой регулировки
И колпачки ни разу не менял за пробег от нуля до этих 269 тысяч.
Думаю и не буду до первой капиталки, ибо нефиг лазать туда где все работает

Нах себе этот гемор? Что за привычка лезть в работающий мотор если он не сдох еще?

Вот у меня начала поддымливать...Посмотрю что делать, пойдет парвозный дым- буду делать, пока не пойдет и будет жрать литр за 2-3 тыщи- да и хрен с ним.
Сан-Саныч
Vik писал(а):

lelik68 писал(а):

Вот наверное только у нас,у русских руки чешутся.
Наверное менталитет такой.
РЕМОНТИРОВАТЬ ТО ЧТО РАБОТАЕТ,ПОКА НЕ СЛОМАЕШЬ.

Ну тогда можно и масло не менять. Чё его менять то - движёк ещё не сломался, руки чтоли чешутся?


Масло менять- это расходник. Клапана если нет признаков разрегулировки- и нефиг трогать.

Масло я меняю часто- вот и докатал до почти двойного срока службы без всяких регулировок
maximk
Тут ведь как - лечить запущенную болезнь гораздо сложнее, чем только начинающую развиваться. Как можно определить, что клапан слегка поджат, по каким признакам? Да даже если наоборот, если с зазором будет и будет стучать - далеко не каждый способен из общей гаммы звуков выделить звук именно стучащего клапана.

Давайте и ремень грм, хотя бы на 1500, будем менять по факту обрыва, а?
Dranik
Aндрей писал(а):

эт тебе просто везёт, однако!


+1
но везение бывает и кончается Pardon

Сан-Саныч писал(а):

Фигасе..первый раз регулировал на 70 тыс км пробега, и доездил до 269 тыс..и пока не регулировал.

То есть откатал 200 тыс после первой регулировки


ничо удивительного в этом нет, бывает попадается экземпляры собраные на отлично воть и ходят и непарят мозг владельцу, радуйся сэр Wink

Сан-Саныч писал(а):

Нах себе этот гемор? Что за привычка лезть в работающий мотор если он не сдох еще?


ну тоже политика как бэ неправильная, есть регламентные работы и их надор бы соблюдать, пишутся они не просто ради того чтоб тебя развести на бабки а с тем чтоб потом ты неприехал в один прекрасный момент вот с таким видом wwow

Сан-Саныч писал(а):

Клапана если нет признаков разрегулировки- и нефиг трогать.


а как ты скажи определишь что нет признака регулировки? если клоп зажат то и неузнаешь пока неоткроешь, а вот открыть то можно и позно , когда уже клоп сгорит.

Сан-Саныч писал(а):

Масло я меняю часто- вот и докатал до почти двойного срока службы без всяких регулировок


масло тут к другому тебе продлило жизнь , а с клопами просто хорошо собраная голова.
Dranik
maximk писал(а):

Как можно определить, что клапан слегка поджат, по каким признакам?


да никак Wink

maximk писал(а):

Да даже если наоборот, если с зазором будет и будет стучать - далеко не каждый способен из общей гаммы звуков выделить звук именно стучащего клапана.


+1 а стучать ещё может и не клоп , тама по мимо клопа есть чему стучать, никому несекрет что наш ГРМ не самый лутший в мире .
ostrow_96
В старых мурзилках регулировка клапанов была через 15 тыс.км, потом стали через 40 рекомендовать.
ИМХО клапана на новой машине надо проверять (регулировать) на первом ТО (2-3 т.км.), потом залезть тысячах на 30 - шупом всё промерять, если нормально, ещё тысяч 20 можно кататься. Ну и от масла, фильтра, частоты смены много зависит.
Сан-Саныч
maximk писал(а):

Тут ведь как - лечить запущенную болезнь гораздо сложнее, чем только начинающую развиваться. Как можно определить, что клапан слегка поджат, по каким признакам? Да даже если наоборот, если с зазором будет и будет стучать - далеко не каждый способен из общей гаммы звуков выделить звук именно стучащего клапана.

Давайте и ремень грм, хотя бы на 1500, будем менять по факту обрыва, а?


Когда помойка прошла четверть миллиона километров, нет смысла заморачиваться на такие мелочи и разбирать по частям мотор, имеет смысл дождаться Большого 3,14здеца, а потом капиталить, ибо это кроилово типа поменять колпачки, отрегулировать клапана,заменить колечки..все эти операции по сумме если заморачиваться на них сожрут цену половины работы по капиталке, так уж лучше отложить это бабло на большую капиталку и не распылять по мелочам.

Ремень ГРМ меняю не по регламенту, а когда вижу что начали нитки вылезать из него

ЗЫ. Я вообще не заморачиваюсь по клапанам, ездит и ладно. Чето стучит- да наплевать, мотору уже стока лет, шо бессмыссленно. Максимум проверю УОЗ.
Пусть уж отзвенит свое, потом сделаю все разом и привет
Сан-Саныч
Dranik писал(а):


масло тут к другому тебе продлило жизнь , а с клопами просто хорошо собраная голова.


Наверно да. Жаловаться грех на самом деле
Но и я старался..маслице через 5 тыщ менял
Клапана просто нормально себя вели, ну я и решил что нечего лазать в аппарат советской гостовской сборки, раз работает.
Пока оправдывалось.
Хотя х.з....Может если б регулировал все, он бы еще 100 тыщ откатал без проблем
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

ну я и решил что нечего лазать в аппарат советской гостовской сборки


ключевое слово "Гостовской сборки " а это и говорит о том что раньше собирали на совесть и всё поэтому работало .
cullon
Сан-Саныч писал(а):

, ибо это кроилово типа поменять колпачки, отрегулировать клапана,заменить колечки


это же разные вещи совсем- менять кольца и проверять зазоры клапанов Smile . в первом случае надо разбирать мотор, во втором -просто снять крышку ГБЦ. то ремонт, а это регулировка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы