Я полагаю, что для начала следует снять панель приборов и проверить ее состояние (исправность лампочек, состояние дорожек (могли сгореть), исправность диода). Можно тестером проверить исправность приборов. Далее, если панель исправна, проверять согласно схеме (вот ссылочка на хорошую схему
http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32827-10.m_id-4094.m_id2-4095.html ) наличие всего необходимого на штекерных разъемах (приходит ли плюс с 9 предохранителя, есть ли «масса» с провода датчика давления масла и т.п.).
Генератор на панель приборов никак не завязан, он будет работать и при снятой панели. Если он не работает, то проверяем 10 предохранитель и наличие на нем +12 вольт, если все нормально, проверяем напряжение на 15 выводе регулятора напряжения. Если есть, смотрим напряжение на 67 выводе регулятора и далее на щетках генератора. Если напряжение есть, а генератор не работает, проблема в генераторе. Если напряжения нет, ищем, где пропало.
Для проверки генератора, можно подать на щетки «плюс» с АКБ, проводом через лампочку на 20 Вт (это аварийный аналог регулятора напряжения). Если зарядка появится (мерить прибором на клеммах АКБ), генератор исправен, а проблема в цепи возбуждения. Если не появится, смотреть генератор.