Страница 3 из 3
Брат авиатора
aviatorrr писал(а):

Имхо проще нармальный карабас от ваза найти Pardon
У мну лично всё нармально работает gpn а вот у братишки это дааа bbbee
гудят все, особенно 4ая, синхрики все подохли, даже 5ый. подшипники тоже тааво гляди помрут. но ничё ездиет supercool по 150 км в день накатывает.


и нихрена тама ни чё не гудит всё как надо работает gpn gpn gpn
главное музыку погромче bboyan bboyan bboyan
Serg_x
х123ас писал(а):

Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.


Никуя, подумай еще Wink
Чем больше передаточное число ГП, тем больше момента уходит в коробку, но ниже скорость вращения первичного вала Wink
Ultimateuse
Это да. Длинная трансмиссия душит момент идущий к колесам.
Serg_x
Ultimateuse писал(а):

Это да. Длинная трансмиссия душит момент идущий к колесам.


Вообще мы немного не об этом Wink
MPS
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Тут же всё очевидно, есть с одной стороны мотор с моментом, с другой колёса с зацепом, между ними трансмиссия, если передаточное число низкое - то по-любому на трансмиссию больше нагрузка, для переваривания момента.


Никуя, подумай еще Wink
Чем больше передаточное число ГП, тем больше момента уходит в коробку, но ниже скорость вращения первичного вала Wink

Да ведь в любом случае весь крутящий с двигателя попадает в КППSmile Разница только в том на какие шестерни падает больше нагрузки. Грубо говоря на первой скорости - низкое передаточное и весь момент на колесах, на пятой - высокое передаточное и весь момент на шестернях зацепления преобразующих момент в частоту вращения. Про полировку шестерен не слышалSmile а вот зубохонинговка точно естьSmile В любом случае полировка не меняет ни размеры ни форму - там очень мал снимаемый слой металла и цель - снизить класс шероховатости поверхности. Отполировать в домашних условиях вполне реально но имхо наглухо лишено смысла - прикатанные шестерни уже имеют рабочее пятно контакта. И здесь важнее твердость поверхности зубьев - если на заводе слажали или вообще получили пятнистую твердость на одной шестерне то в процессе работы пятно контакта увеличивается Smile ну и зазор в зацеплении тож соответственно - вот вам и гул. Накиньте сюда еще погрешность межосевого расстояния валов при изготовлении и в итоге мы получим что уже имеем - у кого-то гудит а у кого-то шуршитSmile
MPS
Вообщем для комфорта имхо: либо действительно от ино ставить либо Smile присадки и масла. Я пока на втором варианте.
х123ас
MPS писал(а):

Да ведь в любом случае весь крутящий с двигателя попадает в КППSmile Разница только в том на какие шестерни падает больше нагрузки. Грубо говоря на первой скорости - низкое передаточное и весь момент на колесах, на пятой - высокое передаточное и весь момент на шестернях зацепления преобразующих момент в частоту вращения.


Вот, о чём и речь, только наоборот, на первой высокое число на пятой низкое. И чем длиннее пара, тем больше момента на шестернях, при прочих равных.
Вообще спорим ниачём supercool
stas13_
Полезной дородоткой коробки было бы установка гидро привода, чтоб на всегда отделаться от гребаного тросика. Видел на новых Нексиях, шток выжима сцепления почти как у нас, только на пластине перед ним стоит поршень который его толкает.
В эту сторону нужно думать в плане дороботки нашх коробок
х123ас
С гидроприводом только лишний гемор, чем трос не устраивает?
Serg_x
х123ас писал(а):

Вот, о чём и речь, только наоборот, на первой высокое число на пятой низкое. И чем длиннее пара, тем больше момента на шестернях, при прочих равных.

Вообще спорим ниачём


а все я понял. Получается ваще наоборот - чем больше ГП тем меньше момент на шестернях коробаса.
Glan
stas13_ писал(а):

В эту сторону нужно думать в плане дороботки нашх коробок


в последние морозы много нексий с гидросцепой так и остались стоять! потому как тупо продавило прокладки цилиндров! и сцепление не выключилось!
stas13_
х123ас
Тем, что рвется в самый не подходящий момент, теперь в багажнике всегда запасной вожу. А гидро привод на всех ино стоит, просто на нексии механизм очень похож на наш.
Serg_x
stas13_ писал(а):

Тем, что рвется в самый не подходящий момент


У меня заводской трос 170 тыщ отходил, и настал этот самый "неподходящий момент" Wink
Новый взял заводской, набил смазкой внутри, ходит превосходно вот уже 35 тыщ Good
х123ас
Я запасной трос купил года 4 назад и вожу его в нише запаски, тоже пугали меня, мол рвутся они часто, езжу пока...
Adelko
Цитата:

Полезной дородоткой коробки было бы установка гидро привода, чтоб на всегда отделаться от гребаного тросика. Видел на новых Нексиях, шток выжима сцепления почти как у нас, только на пластине перед ним стоит поршень который его толкает.
В эту сторону нужно думать в плане дороботки нашх коробок


Очень правильно замечено. К тюнингу в плане мощности/управляемости и т.п. это никакого отношения не имеет, но для комфорта может быть очень даже. Об установке механизма выжима сцепы с нексии говорил еще год назад Танк, но так и не реализвал, потому что купил нексию. Он подробно описывал где и что надо поменять, т.к. даже если памянь не изменяет купил необходимые ксюшные детали. Фишка с гидроприводом не в надежности/ненадежности, а в том, что гидропривод намного мягче в работе. Обычно на тросике это незаметно, это факт. Педалька жмется намного слаще когда стоит гидропривод.

Яб с удовольствием поменял.
х123ас
О господи, хочется сделать вот так vst Ну куда мягче??? Зачем??? Уж сцепление, и так мягкое! Во всяком случае я вот Luk поставил - оно меня этим достаточно сильно раздражает, как сопля какая то, мягкое, и большой диапазон работы lol1 А ради этого колхозить гидропривод, который ещё и может подвести зимой - это вообще ахтунг. Выше моего понимания Pardon
Serg_x
А у меня сцепа в меру мягкая, но хватает резко ппц. Pilenga называется. уже 45 тыщ пробег.
х123ас
вот мне такую надо
Adelko
Цитата:

О господи, хочется сделать вот так vst Ну куда мягче??? Зачем??? Уж сцепление, и так мягкое! Во всяком случае я вот Luk поставил - оно меня этим достаточно сильно раздражает, как сопля какая то, мягкое, и большой диапазон работы lol1 А ради этого колхозить гидропривод, который ещё и может подвести зимой - это вообще ахтунг. Выше моего понимания


Вам сритсракером этого никогда не понять hehe , вам лишьбы тачка валила, да рулилась. А нам обычным людям еще иногда хочется чтобы удобно было. "Мягкая" здесь не слишком подходящее слово. Имеется ввиду, не то сколько усилий надо приложить к педали для нажатия, а какбы насколько плавно и "легко" она идет, как плавно подключается сцепа. ХЗ как описать. Скажу тебе точно, что вроде все ок у меня с сцепой и вродь даже неча улучшать, но как сяду за руль тойоты семейно, там от тамошней педальке сцепы (ну и от самой сцепы тоже) кайфую просто.
epatazh
Serg_x

у меня с завода такая. да. хватает резко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы