Страница 2 из 7
Kristina
фигасе..пробег...моей 7 лет на ней 97 тык...это сколько надо на ней за сутки ездить, чтоб такой пробег накрутить)
sveinung
Allica писал(а):

ТИМУP писал(а):

чтоб не плодить темы:

Форд С макс, 2003 г.в., светло-серый, состояние отличное, пробег 6 тыс. км реальный, Цена 360 т.р.

Каг оно?


Ух ты! А где это продается. Хочу!


в мечтах. 63
poliman
Extreme
поехали:
(с работой)
аморты - 5к
сайленты - 1.5к
шаровые - 2к
крестовины - 3*700= 2,1к
рул. трапеция - 2к
сход-развал - 0.5к
подшипники перед+зад = 1,5+1,5=3к
редуктор(почти новый, менял сам. если новый+сервис - выйдет тыщ в 6-7) - 3.5к

итого 17,6к

предстоит:
кардан - 4+1=5к
реак. тяги - 1+1=2к

вот уже 25 набежало..

Последний раз редактировалось: poliman (02 Ноября 2010 14:17), всего редактировалось 1 раз
Штирлиц
poliman писал(а):

одни амортизаторы встали в 5-6к


А накой дорогие аммо если
poliman писал(а):

стока денег в ету помойку вложил, что аж до слез обидно

. Воткнул вон сааз или фенох по 600р пара и езди как слон довольный.

poliman писал(а):

систему охлаждения 2 раза почти - тыщ на 5 на 7.


Это че то докуя.
Allica
Kristina писал(а):

фигасе..пробег...моей 7 лет на ней 97 тык...это сколько надо на ней за сутки ездить, чтоб такой пробег накрутить)



Основной пробег у меня летом. Три поездки в европу. Плюс 2 - 3 поездки более чем за тысячу километров от рязани. (Киев, Питер, Юг)
Шилов
Allica писал(а):

ТИМУP писал(а):чтоб не плодить темы:



Форд С макс, 2003 г.в., светло-серый, состояние отличное, пробег 6 тыс. км реальный, Цена 360 т.р.



Каг оно?

Ух ты! А где это продается. Хочу!



у нас в городе, если еще не ушла
Kristina
Allica писал(а):

Kristina писал(а):

фигасе..пробег...моей 7 лет на ней 97 тык...это сколько надо на ней за сутки ездить, чтоб такой пробег накрутить)



Основной пробег у меня летом. Три поездки в европу. Плюс 2 - 3 поездки более чем за тысячу километров от рязани. (Киев, Питер, Юг)



хорошая "кобылка" попалась Smile раз ни разу в подвеску не лазили после таких поездок.)
Extreme
poliman писал(а):

аморты - 5к


660р передние Сач
poliman писал(а):

сайленты - 1.5к


220р-за 8 шт. спортивные-900р(тока нах оно надо?)
poliman писал(а):

шаровые - 2к


рычаги в сборе с шаровыми по 600-800р.
poliman писал(а):

подшипники перед+зад = 1,5+1,5=3к


по 300-400р

Где ты такие цены находишь?
мы с друганом на 9ке переднюю подвеску за 7к перетряхнули
Vlad B
Allica писал(а):

Он говорит, что пока все в норме



Ясен перец, чо ему ради одной подушки двигла париться, вот когда всё осядет, тогда он те выкатит счет. 63

Allica писал(а):

Ух ты! А где это продается. Хочу!



Захады, нэ бит нэ крашен, Вазген ездил только за фрюктами один неделя. 63

Extreme писал(а):

аморты крафт по 500р, сааз ваще по 385.
ипанутым надо быть шоп на класику за 5-6к аморты брать.



Нормальные аморты стоят от 1200руб, типа Сакс или Боже, СААЗовское гавно повторно ставят только полные идиоты, Крафт - не менее идиоты.
poliman
Extreme
родное сердце, я беру вместе со всем необходимым.
подшипники на той недели менял.
600-700 перед+работа.
Extreme писал(а):

poliman писал(а): сайленты - 1.5к

220р-за 8 шт.


+1.2 работа.
Allica
Kristina писал(а):



хорошая "кобылка" попалась Smile раз ни разу в подвеску не лазили после таких поездок.)



А после европейских дорог подвеске ничего ведь не сделается. Они ж там ровные без признаков ям и всяких д ругих пакостей Smile
Extreme
poliman
делать можно самому в гараже.
не стоит классика того, чтоб в неё стока вкладывать.
Vlad B писал(а):

СААЗовское гавно повторно ставят


какая нах разница? этож пля жигули! рабочая лошадка, ёпт. смысл ставить дорогие зч? один хер через 20-30 тык опять в подвеску лезть. а сааз 20 тык проживет точно.
Vlad B
poliman писал(а):

вот уже 25 набежало..



Как дорого обходится классика.
poliman
Extreme писал(а):

делать можно самому в гараже.


делай епта.
у меня нет гаража и нет желания гайки крутить. да и когда? по выходным?
да нунах..
Extreme
poliman
пребрать подвеску 1-2 дня делов))
без гаража конечно не катит, но по любому у знакомых есть, можно попросить на пару дней.
если ты будешь на копеечный ремонт классики тратить такие суммы, то на хату и жып хер накопишь hehe
я машину за 60 брал. отдать 30ку на подвеску это ёпнуца надо
poliman
Extreme писал(а):

сли ты будешь на копеечный ремонт классики тратить такие суммы, то на хату и жып хер накопишь


вот поетому нада весной сливать..

денег вкладывается немерено - а машина таз тазом.
если вкладывать - то лучше в ино. хоть понимаеш за что платишь..
serega #
Мля, подвеска это воще куйня, копейки.
А так, если кузовщина в поряде, можно просить не меньше 190 000.

Если у меня знакомый взял месяц назад 2007 года(правда - полный фарш), за 235 000 взял. Какие нах тут 120 - 140. Куйню все советуют Smile
Extreme
serega # писал(а):

2007 года


serega # писал(а):

за 235 000 взял


hehe hehe hehe
без лоха и жизнь плоха
Allica
Vlad B писал(а):

Allica писал(а):

Он говорит, что пока все в норме



Ясен перец, чо ему ради одной подушки двигла париться, вот когда всё осядет, тогда он те выкатит счет. 63


Ну здесь ты немного не прав, потому что это мастер не из автосервиса, а работающий скажем так - на дому, точнее на гараже. И у него философия такая, что если все работает, то не мешайте машине ездить. Я несколько раз просила его о том, чтобы он поменял мне стойки. Ну так, на всякий случай. На что он ответил, что пока работают заводские, то все нормально. Но как только я их поменяю, далее мне придется менять их каждые 20 - 50 тык.
Перед тем как попасть к этому мастеру, связывалась с другим. ТАк он мне по телефону сразу сказала: " Так приезжате, будем менять стойки, амортизаторы и что-то еще". Причем даже не видя и не знаю мою машину.
poliman
serega # писал(а):

Если у меня знакомый взял месяц назад 2007 года(правда - полный фарш), за 235 000 взял.


самару за 235? 63 63 63
serega # писал(а):

. Какие нах тут 120 - 140


ето рыночная цена Smile
Kristina
самый правильный совет здесь прозвучал: взять газету с объявлениями о продаже машин и посмотреть самый высокий ценник на 14 и так же ловить своего "лошарика")))
poliman
Allica писал(а):

Ну здесь ты немного не прав, потому что это мастер не из автосервиса, а работающий скажем так - на дому, точнее на гараже. И у него философия такая, что если все работает, то не мешайте машине ездить.


а у меня в сервисе философия - если жить хочешь, и не хочешь встать где то или попасть в аварию- то лучше поменяй.
Allica писал(а):

На что он ответил, что пока работают заводские, то все нормально. Но как только я их поменяю, далее мне придется менять их каждые 20 - 50 тык.


заводские видно не ломаюца 63 63 63

пля женская логика необьяснима ROFL
Allica
Спасибо всем за советы. Буду продавать. Ну и параллельно искать что-то новенькое. Пока катаюсь на тест-драйвах. Уже откаталась на Ситроене С3, Рено Сандера и Шкода Фабия. Ситроен С3 на первом месте. А вот Рено Сандерка как-то не глянулась. Грубоватая она какая-то. Хотя после моей 14-ой: небо и земля. По сравнению с ситроеном - более шумный салон и руль каким-то немного инерционным показался.
serega #
Allica
Я тебе говорю то, что мне сказал мой мастер. У меня нет причин - не доверять ему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы