poliman писал(а):сайленты - 1.5к
Из золота они чтоли? Полиуретановые рублей 800, обычные, тож трек 400-500
poliman писал(а):шаровые - 2к
Тот же трек чемпион со смазкой в нитри очень долго ходят 450р!!!!
poliman писал(а):крестовины - 3*700= 2,1к
жесть...
на тебе сцылочку
http://e-giper.ru/ezakaz/index.php?cat=Krestovinb1
итого около 300р
poliman писал(а):рул. трапеция
Да нехрена ты ее всю то менять будешь??? Наконечники поменяй да и все. Не страдай фигней. Но если уж хочется то на тебе
http://www.vazdetal.ru/good38002.html
1000р.
poliman писал(а):сход-развал - 0.5к
Ну это ладно, хотя больше 400 р за передний привод я не находил.
poliman писал(а):вот тебе 8 штук
800+450+300+1000=2550.
Ну и в твоем гламурном сервисе работа пусть 500 будет(ну я советую сервис сменить ибо это обдираловка какая то.
итого 4550
poliman писал(а):теперь добавь подшипники по кругу
Ты упал? меняются в принципе только конуснообразные которые стоят в передних колесах. А задние они вечные в принципе.
и стоят передние 120р штука и меняюцо за 10 минут каждое колесо, главное не перетянуть.
итого в гламурном сервисе 750р
poliman писал(а):редуктор, кардан(т.к. крестовины скоро тоже пистой пойдут), реактивные тяги, аморты..
ето не считая рычагов и пружин вообще!
Дальше уже цитировать и искать в принципе не хочу. Потому что написан откровенный бред.
У меня вот вопрос какой. Ты перебираешь практически пол машины. Как давно у тебя твоя повозка? Че нить вообще по ней по подвеске делалось? и как часто?
Из своего опыта могу сказать, что основная головная боль это шаровые и подшипники ступицы. Стойки лучше сразу поставить газмяс и забыть про пружины и стойки года на 2 как минимум. при пробеге в 25-30 тыс в год.