Extreme писал(а):обственной жопой разницу между амортом за 500р и за 3к я врятли почувствую. и ты тоже не почувствуешь. самовнушение это, эффект плацебо. а по нашим дорогам умрут они через одинаковое количество времени
Вот тут ты ниразу неправ. У меня брат ставил фенокс масло за 350р штука. Дешего говорит халява практически. Задница не раскачивается. Норм! через 3 месяца потек правый аморт, через неделю левый. К тому времини подошли и передние стойки, к слову заводские и прошли почти 70 тыс. Поменял на тот же заводской сааз масло по кругу+пружины подсели тож махнул. Ну и хватило на 2 месяца, причем на новых машина мне не нравилась совсем, мягкая, раскачивается в поворотах заваливается. Я грю купи каябу ну разорись. Послушался купил каябу газмяс поставил, машину не узнать просто. Подвеска в меру жесткая, яб сказал упругая. 6 месяцев пробег 8 тыс где то на этих амортах. Теперь сокрушается что раньше меня не послушал и покупал керню...
poliman писал(а):сервис не гламурный.
обычный.
Ищи другой, это не сервис а обдираловка.
poliman писал(а):вообще, до 60тыщ ездил ничо не делая почти. мелочи.
к 80-90 все начало жестко сыпаца..
А вот как ты определил что сыпецо? В сервисе сказали? Ну там амортизаторы, шаровые, подшипники передние я еще могу определить че сам как. А крестовина, кардан, редуктор, трапеция рулевая.
Кстати может у тебя не в трапеции дело а маятник тупо подтянуть нада?
ЗЫ у меня на 7рке к 100тыс трапеция рулевая была родная еще. Поменял только шаровые, втягивающее, аморты меняные были, 2 торм цилиндра пердних менял, 1 задний, маятник, передний подшипник ступицы на правом колесе 2 раза, подкову на генераторе. И ВСЕ!!!
Колодки не считаю ибо расходник.